Модератор: Модераторы форума
Guns писал(а):Да и газ уже регистрировать не надо. Я пол года назад тех. паспорт менял. У знакомого дизельный "лупатый" мерс 95-м заправили. Купил на разборке двигатель и уже 2 года ездит.
Torpedo писал(а):А как ОД делает гарантийную замену двигателя? С перерегистрацией в базе?
oleg_t писал(а):-
Может кому интересно, бюджет капремонта двигателя.
Думаю что после разбора двигателя от чего-то можно будет отказаться (шестерни и т.д.).
Если делать то уже сразу менять и катализатор с лямбда-зондами.
В общем пока еще поезжу, а когда нужно будет регулировать клапана то опять задумаюсь
-Комплект колец 4 поршня 1140 грн
Вкладыши шатун комплект 624 грн
Вкладыши корень 510грн
Полумесяц разбега вала 2х90грн
Поршня 4х1000 грн(если будет в этом необходимость)
Комплект прокладок двигателя 3950грн
Цепь ГРМ 2000 грн
Гидронатяжитель цепи 600 грн
Шестерня распредвала 745грн
Шестерня \муфта распредвала 2710грн
Шестерня коленвала 365грн
Успокоитель цепи грм 600грн
Успокоитель цепи грм 210грн
Успокоитель цепи грм 100грн
Болт шестерни распредавала 170грн ; Болт шестерни распредавала 35грн
Болт ГБЦ 10х70грн
Масло, м\ф, в\ф, охлаждающая жидкость 1700 грн.
Ремонтно\восстановительные работы по ГБЦ (фаски клапана\фаски седла клапана\профилирование ) 2000-2500
Мойка деталей ДВС 450 грн
Снятие\установка\разборка \сборка\регулировка зазоров клапанов 12500 грн
Возможны работы по гильзовке блока (если овальность цилиндров выше допустимых значений)~4000 грн
oleg_t писал(а):Вот комплектный б/у двигатель в Польше за 28 тыс.грн.: http://allegro.pl/silnik-qashqai-2-0-b-i6440649723.html
Я думаю что это лучше чем делать гильзовку, т.к. не понятно какой будет ресурс после гильзовки.
Tabarik писал(а):Олег, какая стоимость 100% заменяемых деталей?
Автомобиль нещадно жрет масло. 1 литр на 300-400 км. Расскоксовки не помогают
Далее вынул поршни. А они оказались в идеале. Без нагара и маслосьемные не в залегшие.
Пообщавшись с мотористом(брал у него нутрометр что бы измерить износ цилиндров), который сказал что причиной скорее всего был забитый кат и умершие маслосьемные колпачки. Могу косвенно утверждать на то, что причиной моего масложора были кольца, колпачки и катализатор. Ибо все в скупе как раз и влияет на масложор. При забитом кате, появляется избыточное давление(как раз не просто воздуха, а смеси воздуха и масла) в ДВС, это избыточное давление давит и из под уставших колец и колпачков в цилиндр, тем самым на угар уходит огромное кол-во масла. О чем и собственно указывал нагар на клапанах(что впуск, что выпуск).
Сэнсэй писал(а):oleg_t
Уровень нужно измерять после остывания движка (масло стекает с узлов, температурное расширение-сжатие). Как мерял оба раза?
Сэнсэй писал(а):Уровень нужно измерять после остывания движка (масло стекает с узлов, температурное расширение-сжатие). Как мерял оба раза?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей