у меня практически вся машинка покрыта пленкой, только капот и передний бампер не покрыт и крыша делал тут http://www.ventureshield.com.ua/page.php?6 , честно говоря не парюсь , царапается только пленка
BMB писал(а):Пленку надо обновлять раз в 2 года. Иначе ... лучше не клеить
Ниче подобного , уже 3 года катаюсь, да много мелких царапин на ней но меня это не парит, недавно прошлись ножом по машине , повредели пленку, когда переклеивали, краска машины как новая , в том месте где прошлись ножем повреждение только до грунта
BMB писал(а):Пленку надо обновлять раз в 2 года. Иначе ... лучше не клеить
Ниче подобного , уже 3 года катаюсь, да много мелких царапин на ней но меня это не парит, недавно прошлись ножом по машине , повредели пленку, когда переклеивали, краска машины как новая , в том месте где прошлись ножем повреждение только до грунта
Повезло. Обычно на 3-ем году клеевая основа пленки начинает "въедаться" в краску. И остаются очень трудно удалимые ошметки пленки на эмали.
BMB писал(а):Пленку надо обновлять раз в 2 года. Иначе ... лучше не клеить
Ниче подобного , уже 3 года катаюсь, да много мелких царапин на ней но меня это не парит, недавно прошлись ножом по машине , повредели пленку, когда переклеивали, краска машины как новая , в том месте где прошлись ножем повреждение только до грунта
Повезло. Обычно на 3-ем году клеевая основа пленки начинает "въедаться" в краску. И остаются очень трудно удалимые ошметки пленки на эмали.
Смотря какую пленку, у меня просто тряпкой протерли и все ( но тут важно соблюдать правила ) бывает народ сразу после покраски едет обкеиваться вот тогда все может быть
Год назад отполировал машину. Вчера после мойки был сильно расстроен - снова вся в царапинах. Лак действительно очень мягкий. Полировать снова - снимать очередой слой лака, да и смысла нет. Решил не заморачиваться, на скорость не влияет...
sauron писал(а):у меня практически вся машинка покрыта пленкой, только капот и передний бампер не покрыт и крыша делал тут http://www.ventureshield.com.ua/page.php?6 , честно говоря не парюсь , царапается только пленка
Автомобиль оклеивают защитной пленкой по двум причинам: чтобы сохранить краску и чтобы сделать авто оригинальным. Что нужно об этом знать? Защитные пленки для автомобилей бывают двух видов. Более дорогие и качественные сделаны на основе полиуретана – например, распространенные в Украине 3М, Venture Shield, AutoProTech. При толщине порядка 215 микрон полиуретановые пленки почти незаметны на кузове и отличаются высокой прочностью – их почти невозможно проколоть ножом. Краска под такой пленкой выцветает так же, как и на открытых частях авто. Срок службы – 10 лет.
Более простые и дешевые пленки называют «винил» (сделаны из поливинилхлорида). Они тонкие – порядка 100 микрон, не так хорошо защищают от царапин, да и срок службы у них короче – 2–3 года. Но зато с помощью таких пленок можно реализовать любые идеи по тюнингу своего железного коня.
Андрей Абрамцев, автолюбитель Чем оборачиваются сколы на передней части капота и крыльев, я узнал, еще будучи владельцем Lada 21099, поэтому, купив Skoda, сразу защитил ее пленкой. Оклеил передний бампер, фары, противотуманки, зеркала заднего вида, переднюю часть капота и фрагмент бампера напротив фаркопа. Но после того, как сзади в меня въехал зазевавшийся таксист, бампер пришлось красить. Хотя если бы он полностью был оклеен пленкой, делать это не пришлось бы. Поэтому после покраски задний бампер оклеил пленкой полностью. Полиуретановые пленки
• Не выцветают на солнце
• Не трескаются на холоде
• Не отклеиваются
• Предлагаются в широкой, сбалансированной цветовой гамме
• Выпускаются с различной рельефной текстурой, в том числе матовые
• Благодаря прочности защищают лакокрасочное покрытие от сколов и царапин
Винил
Крыша с флагом государства твоей мечты, карбоновый капот, «золотое зеркало» или абсолютно черная матовая поверхность – все ради того, чтобы придать индивидуальность своему автомобилю. Автовинил уже давно стал искусством со множеством поклонников.