Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вт мар 01, 2011 01:27:05

Имхуется мне, что чуток разные подклассы у Тигуана и Хтрейла. Если тяготеешь к шустрой, но более жёсткой машинке - то Тигуан, а если к более мягкой, вместительной и с кораблеобразным поведением - то Хитрила. Ну и по сервису надо смотреть, на каком пробеге ТО, почём фунт лиха, во что может обойтись наше типадизтопливо для немецкого движка и т.д.
Ant0n

Вт мар 01, 2011 07:56:31

моисей
ну дело не только в качестве.
по технологиям немцы впереди, имхо.
Torpedo

Вт мар 01, 2011 10:07:28

моисей писал(а):Кто по Вашему лучше Тигуан 2.0 или Икс-Трейл 2.0 оба дизели

Audi Q5, там два дизеля на выбор... :D опять же, если возмёшь ускорение на Q5, то жена не обидется, потому что теперь Вы оба будете проводить отпуск дома, и возможно не один... :D :D :D
ribeiro

Вт мар 01, 2011 23:11:55

http://www.autoblog.com/photos/mazda-mi ... neva-2011/
Ноу комментс :) Супер!
Мацони

Ср мар 02, 2011 07:43:13

Успех Кашкая никому не дает покоя! :D
Афоня

Ср мар 02, 2011 15:22:59

Чем-то на Кугу похож
Сэнсэй

Ср мар 02, 2011 16:00:20

ribeiro
Мазда симпатичная, но, как по мне, форма передней решётки радиатора - полный отстой, абсолютно не вяжется со злым контуром фар и стремительными линиями на кузове.
Сэнсэй

Чт мар 03, 2011 16:05:31

Дядя Женя писал(а):Вчера был на тест драйве ТИГУАНА... Снова хочу немецкую машину... они реально делают классные тачки, и это чувствуется во всех мелочах.

Случайно сходил на форум тигуановодов. Что-то напрягло меня их разнообразие тем про серьёзный ремонт. Особенно впечатлила тема про проблемы с управлением на 63 страницы...
BMB

Чт мар 03, 2011 17:33:06

Сэнсэй

Там есть нюанс - Калужская сборка. Те Тигуаны, которые продаются в России, немного не те Тигуаны, которые собираются в Вольксбурге. Я имею ввиду даже не саму сборку, а комплектующие.
Дядя Женя

Пн мар 07, 2011 19:45:00

моисей писал(а):Вопрос к Дяде Жене. Кто по Вашему лучше Тигуан 2.0 или Икс-Трейл 2.0 оба дизели?
Я у нас на Ниссане прокатился недавно на новом Хитриле. Очень даже ничего! Ездил в сторону Ялты - так он в горку рвет - мама не горюй. И подвеска мне показалась мягче...
Я не ездил на Икс-Трейле. Не могу объективно судить. Но мне хочется опять немца...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Сэнсэй писал(а):Случайно сходил на форум тигуановодов. Что-то напрягло меня их разнообразие тем про серьёзный ремонт. Особенно впечатлила тема про проблемы с управлением на 63 страницы...
Сборка местная, русская. У Фокусов российской сборки в свое время передние колеса отваливались. :smile:
rado

Пн мар 07, 2011 20:38:38

Дядя Женя писал(а):Вчера был на тест драйве ТИГУАНА. Сказать что машина - ракета, не сказать ничего. Переключения четкие и не чувствуются, мотор тяговит и динамичен.


это ощущения по сравнению с кашкаем или ... ?

тех характеристики:
10,7 c - у кашкая CVT 2.0 2wd.
10,7 c - у дизельного тигуана.

Тоже подумываю о покупке о дизельного ТИГУАНА, но на тесд-драйве у нас дизеля нет :(
root_xp

Пн мар 07, 2011 20:48:43

rado

Разница в крутящем моменте, у дизеля он гораздо больше! Именно он дает ощущение ускорения, которое вдавливает в кресло. Поэтому до 100 км/ч они могут ускоряться одинаково, но дизельная машина едет гораздо интереснее, у нее максимальный крутящий момент (320/350 Нм) начинается сразу с 1 750 оборотов и он гораздо больше бензинового, а у бензинового кашкая, максимальный крутящий момент (196 Нм) наступает только после 4 800 об. Поэтому и ощущения на дизельной машине другие, только чуть надавил на педаль, а она уже рвет. А бензин пока не раскрутишь до 5 000, не едет вообще... :smile:

Как говорил Кэрол Шелби: -"Лошадиные силы продают машину, а в гонках побеждает крутящий момент!"
Дядя Женя

Вт мар 08, 2011 16:06:42

rado писал(а):это ощущения по сравнению с кашкаем или ... ?

тех характеристики:
10,7 c - у кашкая CVT 2.0 2wd.
10,7 c - у дизельного тигуана.

Тоже подумываю о покупке о дизельного ТИГУАНА, но на тесд-драйве у нас дизеля нет :(


Да, по сравнению с Кашкаем CVT 2.0. На Кешке обороты растут, машина рычит но не едет, что бы переключить на повышенную вариатор нужно играть ногой, в Тигуане переключения молниеносные и коробка сама выбирает когда, видимо при достижении максимальной мощности, или когда кончается диапазон максимального крутящего момента, в любом случае выбран какой то эффективный алгоритм. Это я только потом увидел что есть еще режим спорт, но даже на обычном ускорение просто поражает. Цифры в характеристиках одинаковые, но по ощущениям они разные. С этими ценами на бензин - теперь только дизель с непосредственным впрыском или гибрид.
Вот еще нарыл развитие моделей ВВ:

Таким будет новый VW Tiguan

Рестайлинг 2011 года будет осторожным, но с 2015 года VW возьмется за свой Tiguan конкретно – с новой подвеской и полным приводом, экономичными двигателями и гибридной технологией.

Неужели были времена, когда салоны VW обходились без Tiguan? Сложно себе представить. VW мелкими штрихами изменяет модель, похожий подход используется для Golf. С марта 2011 года Tiguan претерпит скромный рестайлинг аналогичный Passat: больше хрома, новые вспомогательные системы и экономичные двигатели. Бензиновые агрегаты в диапазоне мощности 160 - 210 л.с., технология BlueMotion-Technik поможет экономить еще 0,5 - 1,0 л/100 км. При этом в Китае будет продаваться Tiguan XL с увеличенной колесной базой и богатой комплектацией в салоне, местные клиенты любят кожу и комфорт.
Большой шаг вперед будет сделан в 2015 году, когда Tiguan должен стать мировым автомобилем. Большая цель и большие ожидания. Наследник должен стать гораздо выше по классу, чем Golf. Ведь базовую технику внедорожник разделит с Golf VII, который появится в продаже с 2013 года. Golf станет значительно шире, длиннее и ниже. Tiguan II получит много спорта и собственный салон. Для серийной машины VW предложит динамический обвес R-пакет, вариант Cross получит дополнительные опции полного привода.

Для маленьких двигателей полный привод 4Motion останется доступен за доплату. Принцип Haldex останется, но размер, вес и трение будут снижены. Явный прогресс ожидается в двигателях. Наконец Tiguan II получит новый дизель (модель 211) и бензин (модель 288), они полегчают до 25 кг и станут на 20 % экономичнее.

Технические детали:
• 1.4 TSI, 140 л.с./250 Нм
• 2.0 TFSI, 180 л.с./320 Нм
• 2.0 TFSI, 220 л.с./350 Нм
• 2.0 TDI, 140 л.с./320 Нм
• 2.0 TDI, 177 л.с./400 Нм.


Свою технологию Tiguan разделит с Audi Q3, которая появится в конце 2011 года. По плану верхним дизельным двигателем станет битурбо-TDI 204 л.с.

Бензиновые двигатели 220 л.с. TFSI будут предлагаться только с полным приводом 4Motion и 7-ступенчатой DSG (DQ 500). Все двигатели выполняют евро-6. Для Tiguan-Plug-Hybrid VW планирует добавить электродвигатель 50 л.с., способный в одиночку передвигать машину на короткие расстояния. Функциональная система управления в Tiguan будет мало отличаться от Golf VII. В то время как Audi, BMW и Mercedes с 2014 года сильно упростят эргономику, VW по соображениям экономии сохранит многокнопочные панели управления.


http://www.autobild.de

Добавлено спустя 36 секунд:

root_xp писал(а):rado

Разница в крутящем моменте, у дизеля он гораздо больше! Именно он дает ощущение ускорения, которое вдавливает в кресло. Поэтому до 100 км/ч они могут ускоряться одинаково, но дизельная машина едет гораздо интереснее, у нее максимальный крутящий момент (320/350 Нм) начинается сразу с 1 750 оборотов и он гораздо больше бензинового, а у бензинового кашкая, максимальный крутящий момент (196 Нм) наступает только после 4 800 об. Поэтому и ощущения на дизельной машине другие, только чуть надавил на педаль, а она уже рвет. А бензин пока не раскрутишь до 5 000, не едет вообще... :smile:

Как говорил Кэрол Шелби: -"Лошадиные силы продают машину, а в гонках побеждает крутящий момент!"


+1
rado

Вт мар 08, 2011 23:12:49

root_xp писал(а):Да, по сравнению с Кашкаем CVT 2.0. На Кешке обороты растут, машина рычит но не едет, что бы переключить на повышенную вариатор нужно играть ногой.


Согласен, разгон на вариаторе кашкая - сомнительное удовольствие.
Последний раз редактировалось rado Вс апр 03, 2011 15:58:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Сэнсэй

Ср мар 09, 2011 14:34:45

Вот тебе, бабка, и Юрьев День...
Кроссовер Dacia Duster получил три звезды Euro NCAP
Даже жалко как-то... Смотрелась неплохой машинкой за эти деньги. Не надо было Дастер строить на логановской платформе.
Write comments