Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт мар 01, 2011 01:27:05
Имхуется мне, что чуток разные подклассы у Тигуана и Хтрейла. Если тяготеешь к шустрой, но более жёсткой машинке - то Тигуан, а если к более мягкой, вместительной и с кораблеобразным поведением - то Хитрила. Ну и по сервису надо смотреть, на каком пробеге ТО, почём фунт лиха, во что может обойтись наше типадизтопливо для немецкого движка и т.д.
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт мар 01, 2011 07:56:31
моисей
ну дело не только в качестве.
по технологиям немцы впереди, имхо.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вт мар 01, 2011 10:07:28
моисей писал(а):Кто по Вашему лучше Тигуан 2.0 или Икс-Трейл 2.0 оба дизели
Audi Q5, там два дизеля на выбор...

опять же, если возмёшь ускорение на Q5, то жена не обидется, потому что теперь Вы оба будете проводить отпуск дома, и возможно не один...
ribeiro
- ribeiro
- Сообщений: 2027
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 09:52:41
- Откуда: Одесса
- Авто: 2008 Acenta 1.6 Z10
Вт мар 01, 2011 23:11:55
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср мар 02, 2011 07:43:13
Успех Кашкая никому не дает покоя!
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Ср мар 02, 2011 15:22:59
Чем-то на Кугу похож
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Ср мар 02, 2011 16:00:20
ribeiro
Мазда симпатичная, но, как по мне, форма передней решётки радиатора - полный отстой, абсолютно не вяжется со злым контуром фар и стремительными линиями на кузове.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Чт мар 03, 2011 16:05:31
Дядя Женя писал(а):Вчера был на тест драйве ТИГУАНА... Снова хочу немецкую машину... они реально делают классные тачки, и это чувствуется во всех мелочах.
Случайно сходил на форум тигуановодов. Что-то напрягло меня их разнообразие тем
про серьёзный ремонт. Особенно впечатлила тема про проблемы с управлением на 63 страницы...
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Чт мар 03, 2011 17:33:06
Сэнсэй
Там есть нюанс - Калужская сборка. Те Тигуаны, которые продаются в России, немного не те Тигуаны, которые собираются в Вольксбурге. Я имею ввиду даже не саму сборку, а комплектующие.
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Пн мар 07, 2011 19:45:00
моисей писал(а):Вопрос к Дяде Жене. Кто по Вашему лучше Тигуан 2.0 или Икс-Трейл 2.0 оба дизели?
Я у нас на Ниссане прокатился недавно на новом Хитриле. Очень даже ничего! Ездил в сторону Ялты - так он в горку рвет - мама не горюй. И подвеска мне показалась мягче...
Я не ездил на Икс-Трейле. Не могу объективно судить. Но мне хочется опять немца...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:Сэнсэй писал(а):Случайно сходил на форум тигуановодов. Что-то напрягло меня их разнообразие тем
про серьёзный ремонт. Особенно впечатлила тема про проблемы с управлением на 63 страницы...
Сборка местная, русская. У Фокусов российской сборки в свое время передние колеса отваливались.
rado
- rado
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 08:38:34
- Откуда: Kharkov
Пн мар 07, 2011 20:38:38
Дядя Женя писал(а):Вчера был на тест драйве ТИГУАНА. Сказать что машина - ракета, не сказать ничего. Переключения четкие и не чувствуются, мотор тяговит и динамичен.
это ощущения по сравнению с кашкаем или ... ?
тех характеристики:
10,7 c - у кашкая CVT 2.0 2wd.
10,7 c - у дизельного тигуана.
Тоже подумываю о покупке о дизельного ТИГУАНА, но на тесд-драйве у нас дизеля нет
root_xp
- root_xp
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:28:33
- Откуда: Донецк => Киев
- Авто: Qashqai 2.0 CVT 4WD Acenta 2008г.
Пн мар 07, 2011 20:48:43
rado
Разница в крутящем моменте, у дизеля он гораздо больше! Именно он дает ощущение ускорения, которое вдавливает в кресло. Поэтому до 100 км/ч они могут ускоряться одинаково, но дизельная машина едет гораздо интереснее, у нее максимальный крутящий момент (320/350 Нм) начинается сразу с 1 750 оборотов и он гораздо больше бензинового, а у бензинового кашкая, максимальный крутящий момент (196 Нм) наступает только после 4 800 об. Поэтому и ощущения на дизельной машине другие, только чуть надавил на педаль, а она уже рвет. А бензин пока не раскрутишь до 5 000, не едет вообще...
Как говорил Кэрол Шелби: -"Лошадиные силы продают машину, а в гонках побеждает крутящий момент!"
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Вт мар 08, 2011 16:06:42
rado писал(а):это ощущения по сравнению с кашкаем или ... ?
тех характеристики:
10,7 c - у кашкая CVT 2.0 2wd.
10,7 c - у дизельного тигуана.
Тоже подумываю о покупке о дизельного ТИГУАНА, но на тесд-драйве у нас дизеля нет

Да, по сравнению с Кашкаем CVT 2.0. На Кешке обороты растут, машина рычит но не едет, что бы переключить на повышенную вариатор нужно играть ногой, в Тигуане переключения молниеносные и коробка сама выбирает когда, видимо при достижении максимальной мощности, или когда кончается диапазон максимального крутящего момента, в любом случае выбран какой то эффективный алгоритм. Это я только потом увидел что есть еще режим спорт, но даже на обычном ускорение просто поражает. Цифры в характеристиках одинаковые, но по ощущениям они разные. С этими ценами на бензин - теперь только дизель с непосредственным впрыском или гибрид.
Вот еще нарыл развитие моделей ВВ:
Таким будет новый VW Tiguan
Рестайлинг 2011 года будет осторожным, но с 2015 года VW возьмется за свой Tiguan конкретно – с новой подвеской и полным приводом, экономичными двигателями и гибридной технологией.
Неужели были времена, когда салоны VW обходились без Tiguan? Сложно себе представить. VW мелкими штрихами изменяет модель, похожий подход используется для Golf. С марта 2011 года Tiguan претерпит скромный рестайлинг аналогичный Passat: больше хрома, новые вспомогательные системы и экономичные двигатели. Бензиновые агрегаты в диапазоне мощности 160 - 210 л.с., технология BlueMotion-Technik поможет экономить еще 0,5 - 1,0 л/100 км. При этом в Китае будет продаваться Tiguan XL с увеличенной колесной базой и богатой комплектацией в салоне, местные клиенты любят кожу и комфорт.
Большой шаг вперед будет сделан в 2015 году, когда Tiguan должен стать мировым автомобилем. Большая цель и большие ожидания. Наследник должен стать гораздо выше по классу, чем Golf. Ведь базовую технику внедорожник разделит с Golf VII, который появится в продаже с 2013 года. Golf станет значительно шире, длиннее и ниже. Tiguan II получит много спорта и собственный салон. Для серийной машины VW предложит динамический обвес R-пакет, вариант Cross получит дополнительные опции полного привода.
Для маленьких двигателей полный привод 4Motion останется доступен за доплату. Принцип Haldex останется, но размер, вес и трение будут снижены. Явный прогресс ожидается в двигателях. Наконец Tiguan II получит новый дизель (модель 211) и бензин (модель 288), они полегчают до 25 кг и станут на 20 % экономичнее.
Технические детали:
• 1.4 TSI, 140 л.с./250 Нм
• 2.0 TFSI, 180 л.с./320 Нм
• 2.0 TFSI, 220 л.с./350 Нм
• 2.0 TDI, 140 л.с./320 Нм
• 2.0 TDI, 177 л.с./400 Нм.
Свою технологию Tiguan разделит с Audi Q3, которая появится в конце 2011 года. По плану верхним дизельным двигателем станет битурбо-TDI 204 л.с.
Бензиновые двигатели 220 л.с. TFSI будут предлагаться только с полным приводом 4Motion и 7-ступенчатой DSG (DQ 500). Все двигатели выполняют евро-6. Для Tiguan-Plug-Hybrid VW планирует добавить электродвигатель 50 л.с., способный в одиночку передвигать машину на короткие расстояния. Функциональная система управления в Tiguan будет мало отличаться от Golf VII. В то время как Audi, BMW и Mercedes с 2014 года сильно упростят эргономику, VW по соображениям экономии сохранит многокнопочные панели управления.http://www.autobild.deДобавлено спустя 36 секунд:root_xp писал(а):radoРазница в крутящем моменте, у дизеля он гораздо больше! Именно он дает ощущение ускорения, которое вдавливает в кресло. Поэтому до 100 км/ч они могут ускоряться одинаково, но дизельная машина едет гораздо интереснее, у нее максимальный крутящий момент (320/350 Нм) начинается сразу с 1 750 оборотов и он гораздо больше бензинового, а у бензинового кашкая, максимальный крутящий момент (196 Нм) наступает только после 4 800 об. Поэтому и ощущения на дизельной машине другие, только чуть надавил на педаль, а она уже рвет. А бензин пока не раскрутишь до 5 000, не едет вообще...
Как говорил Кэрол Шелби: -"Лошадиные силы продают машину, а в гонках побеждает крутящий момент!"
+1
rado
- rado
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 08:38:34
- Откуда: Kharkov
Вт мар 08, 2011 23:12:49
root_xp писал(а):Да, по сравнению с Кашкаем CVT 2.0. На Кешке обороты растут, машина рычит но не едет, что бы переключить на повышенную вариатор нужно играть ногой.
Согласен, разгон на вариаторе кашкая - сомнительное удовольствие.
Последний раз редактировалось
rado Вс апр 03, 2011 15:58:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Ср мар 09, 2011 14:34:45
Вот тебе, бабка, и Юрьев День...
Кроссовер Dacia Duster получил три звезды Euro NCAP
Даже жалко как-то... Смотрелась неплохой машинкой за эти деньги. Не надо было Дастер строить на логановской платформе.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.