Ну вот! Наконец-то кончились мои творческие муки! Победил я таки задние аммо!!! Методом проб и ошибок выбор был остановлен на задних аммо от Шнивы: ход у них на 5 см длиннее наших. Благополучно были мною приобретены два газонаполненных амика немецкой фирмы Мастер-спорт Премиум аж за 400 гривасов + три десятка стандартных анодированых шайбы на 12 + 8 больших шайб, которые я поставил прямо возле втулок аммо чтобы лучше их прижать. Все это стало аж в 40 грн. Делал сам по понятным причинам.
Коменты будут рядом с фотками, а теперь о впечатлениях. Сказать что я доволен - не сказать ничего! Просто супер!! Оказывается у меня ляда постукивает, наверно надо поменять изоленту на петле. И больше Н-И-Ч-Е-Г-О!!! Не ну есть, конечно паразитные звуки: ящик с инструментом позвякивает ключами, запаска (она лежит б багажнике не привязанная) еще там что-то, НО главное - подвеска не издает неприятных звуков.
Проблема теперь в другом: теперь ОЧЕНЬ слышно передок! Как говорится: если у Вас по этому поводу мисли, товарищ Берия? Мисли всегда есть, товарищ Сталин!!!

То есть ДАЛІ БУДЕ...
Диапазон цен на аммо от 130 грн за пару маслянных до 1200 грн за штуку Кони. На любой кошелек.
- Вложения
-

- Вот они - два красавца немца Мастер Спорт! Ждут установки на рабочее место в вертикальном положении после прокачки.
-

- Я понял почему быстро выходят из строя родные сайлентблоки: если присмотреться они слеланы в виде трех лепестков ( как на резинке от подвеса глушителя). Какой идиот это придумал? В Европе будут ездить дольше чем у нас, но все равно недолго.
-

- Вот что становиться с нашими родными втулками амортизаторов. Они отслоились полностью и светятся насквозь!
-

- Верхнее крепление амика. Можно было подобрать или выточить втулки , но я считаю что шайбы лучше. Ими проше выставлять соосность верхнего и нижнего крепления амортизатора.
-

- Нижнее крепление аммортизатора. хорошо видно большие шайбы которые я поставил для лучшего прижимания втулок.
-

- Вот такая теперь у нас с Кашкариком особая примета - красные аммо!