Write comments

Пт сен 04, 2009 08:39:56

Dimon L писал(а):Я думаю, что мы будем их менять бесконечно.

А как же))) А ктоб тогда на гарантии оставался?
АдЯ

Пт сен 04, 2009 11:27:55

Ребята с Голосеевского говорят-Можь подойдут из под ПЕЖО 605?? Один подошёл и глянув сказал -Надо брать убитый свой ,ехать на перова и подбирать аналог...По-другому вряд-ли они будут долго жить!!! :( -Короче наверное поеду эксперементиовать...А вдруг?! :sad: :sad:
ДВОЙНЯШКИ

Пт сен 04, 2009 11:37:08

АдЯ писал(а):Ребята с Голосеевского говорят-Можь подойдут из под ПЕЖО 605?? Один подошёл и глянув сказал -Надо брать убитый свой ,ехать на перова и подбирать аналог...По-другому вряд-ли они будут долго жить!!! :( -Короче наверное поеду эксперементиовать...А вдруг?! :sad: :sad:

Ну так удачи. И не забудь нам рассказать о результатах :)
АдЯ

Пт сен 04, 2009 13:40:20

Ок.Спасибо! Я что никому кроме меня не интерессно взаимозаменить их???
oreh

Пт сен 04, 2009 13:50:52

АдЯ писал(а):Ок.Спасибо! Я что никому кроме меня не интерессно взаимозаменить их???

дак, опорники кашкая- загадочная весчь, одним меняют чутьли не через каждые пять тыщ, у других проблем вообще нет... у меня уже 24500 и все ок....
Dimon L

Пт сен 04, 2009 14:19:34

oreh писал(а):
АдЯ писал(а):Ок.Спасибо! Я что никому кроме меня не интерессно взаимозаменить их???

дак, опорники кашкая- загадочная весчь, одним меняют чутьли не через каждые пять тыщ, у других проблем вообще нет... у меня уже 24500 и все ок....


Ты просто везунчик!!!! Как говорится дай бог между ног крепкого здоровья!!!
-Dimian-

Пн сен 07, 2009 22:51:19

3600 замена опорных(скрипели) 14200 та же песня
чтоб им крепче стать.
Поставили на 14200 нового образца уже 34200 ПОКА ОК. :)
ribeiro

Вт сен 08, 2009 08:02:26

А у меня вот 20000.
Первый раз вот начали подскрипывать :)
Пора ехать на сервис.
DoMik

Вт сен 08, 2009 08:31:20

У меня до сих пор с опорниками проблемы не было...сейчас почти 40 тыс.- начал правый скрипеть...
будут менять задние амортизаторы (второй раз)-скажу, чтобы послушали...
tobo10

Вт сен 08, 2009 11:46:31

Заскрипели на 34500, жду замены по гарантии вместе с задними амиками. :smile:
АдЯ

Пн сен 28, 2009 15:18:17

Всем здравствуйте! ВОПРОС К ВЕЛИКОУВАЖАЕМОМУ МАЦОНИ:
-после того,как Вы переделали опорные подшипники(путём добавления в них шариков) что-то поменялось в реале? Я имею ввиду какой уже был преодолён километраж после этого?-Если да, то подскажите ,-из под какой модели Рено можно "расчленить" подшипники,чтоб проделать ту-же процедуру?! На самом деле передок стал более сбитеньким и не таким гримучим - да ??
Dimon L

Вс ноя 01, 2009 18:09:35

Как похолодало возникла следующая проблема: при вывороте руля как на месте (влево и вправо) так и при развороте в передней подвеске слышны звуки похожие как на отбитие пружины на стойках (или что-то подобное), звук глухой и проявляется как я говорил только при повороте рулевого колеса. На прямой тишина, при переезде лежачих полицейских тоже тишина и т.д. Когда было тепло ничего подобного не было, в ямы не влетал, аккуратная эксплуатация. Почему я решил написать сюдя сейчас поясню: "При очередной замене опорников, которая была осуществлена не так давно на Алексе была проделана следующая операция, а именно: перед тем как ставить опорники их разобрали и добавили смазку, а точнее добавили МЕДНУЮ смазку из туба такого типа оранжевого цвета. Я тогда при выезде из СТО обратил внимание, что руль стал потуже крутиться, но более никаких проблем не было." И вот теперь похолодало и руль стал крутиться еще тяжелее и сопровождается этим глухим звуком. Я вот, что думаю, может быть медную смазку ложить внутрь опорников нельзя было? Теперь эта смазка так сказать задубела и опорник не так вращается, что-то цепляется издавая глухой звук. А особенно руль тяжело крутить утром, когда машина отстояла ночь на холоде, в процессе движения конечно станосится полегче, но звук при поворотах не исчезает. Завтра еду на Алекс но перед тем кто=то может выскажет свои мнение?
himera_neo

Вс ноя 01, 2009 20:10:56

Dimon L писал(а):Как похолодало возникла следующая проблема: при вывороте руля как на месте (влево и вправо) так и при развороте в передней подвеске слышны звуки похожие как на отбитие пружины на стойках (или что-то подобное), звук глухой и проявляется как я говорил только при повороте рулевого колеса. На прямой тишина, при переезде лежачих полицейских тоже тишина и т.д. Когда было тепло ничего подобного не было, в ямы не влетал, аккуратная эксплуатация. Почему я решил написать сюдя сейчас поясню: "При очередной замене опорников, которая была осуществлена не так давно на Алексе была проделана следующая операция, а именно: перед тем как ставить опорники их разобрали и добавили смазку, а точнее добавили МЕДНУЮ смазку из туба такого типа оранжевого цвета. Я тогда при выезде из СТО обратил внимание, что руль стал потуже крутиться, но более никаких проблем не было." И вот теперь похолодало и руль стал крутиться еще тяжелее и сопровождается этим глухим звуком. Я вот, что думаю, может быть медную смазку ложить внутрь опорников нельзя было? Теперь эта смазка так сказать задубела и опорник не так вращается, что-то цепляется издавая глухой звук. А особенно руль тяжело крутить утром, когда машина отстояла ночь на холоде, в процессе движения конечно станосится полегче, но звук при поворотах не исчезает. Завтра еду на Алекс но перед тем кто=то может выскажет свои мнение?

В мене теж саме 100% тільки збирався писати.))))))))))))
bykovdima

Вс ноя 01, 2009 21:59:30

Dimon L
вот описание от одного из производителей медной смазки
Смазочный материал с высоким содержанием меди. Обладает прекрасной адгезией к поверхности различных материалов, устойчива к воздействию воды, соли, слабым кислотным и щелочным растворам, препятствует образованию коррозии. Электропроводная. Смазка сохраняет свою стабильность и длительный смазочный эффект в диапазоне температур от –30 до +1100 °С. Состав препарата хорошо подходит для смазки резьбовых соединений свечей зажигания (накала, шпилек приемной трубы, выпускного коллектора, клемм аккумулятора и т.д.). Препарат не предназначен для обработки деталей тормозной системы автомобилей с системой ABS.
Write comments