levsha писал(а):Затем, что город должен быть прежде всего для людей. Затем, чтобы колясочники не сидели дома взаперти. Затем чтобы с ребенком с коляской можно было пройтись по городу без матов
Если делать - то для всех, везде. Если сделать везде или хотя бы центр города, то с текущей инфраструктурой дорог - все станет намертво.
Нет, не станет. Чуть ли не полгода Крещатик был намертво перекрыт. И ничего, не стал.
levsha писал(а):Нет, не станет. Чуть ли не полгода Крещатик был намертво перекрыт. И ничего, не стал.
Стал. Весь город это перекрытие очень хорошо почувствовал.
Я там дописал:
Sysopaty писал(а):Сначала надо обеспечить работающие (можно даже обьездные) магистрали, с нормальной пропускной способностью и продуманными маршрутами трафика и работающей глобальной системой контроля и управления. А пока что..
mutexx писал(а):ребята, какой светофор вы в своем уме? Установка светофора на перегоне 400м и скорости потока 50км/ч снижает пропускную способность магистрали вдвое!
Какие магистрали в центре города вы в своем уме?
mutexx писал(а):Прежде чем поставить светофор, нужно организовать объездные пути на которых этих самых светофоров не будет. В том же Париже на бульваре Периферик (кольцевая вокруг центра) ни каких светофоров нет еще и скорость разрешенная 80км/ч
Bd Périphérique это вообще-то окружная вокруг Парижа, а не вокруг центра Парижа. Внешняя сторона это уже не Париж. Найдешь внутри этого кольца такие же улицы, без светофоров и с разрешённой скоростью 80?
levsha писал(а):И вообще несколько месяцев Крещатик был наглухо перекрыт и ничего, как-то справлялись.
Как то справились, Коля. Стояли после работы по три часа. Но справились.
Зы. Сейчас в пору использовать как аргумент что-то типа "вся продвинутая Европа ездит на метро".
И без перекрытия стояли. И не только там. И сейчас стоят. И долго ещё будут стоять пока ю не поймут, что ещё ни один город не решил проблему пробок магистралями в городе и что да, в городе нужно пересаживаться на метро.
levsha писал(а):И без перекрытия стояли. И не только там. И сейчас стоят. И долго ещё будут стоять пока ю не поймут, что ещё ни один город не решил проблему пробок магистралями в городе и что да, в городе нужно пересаживаться на метро.
Без перекрытия стояли минуты, с перекрытием - часы. Разница существенная. Слово "магистраль" здесь используется как "дорога с высокой пропускной способностью". Не надо так на этом слове акцентировать внимание. "..пересаживатсья на метро" - ну вот видишь. Норм.
Та чето напрягает эта вся ситуация, когда видишь этот весь беспредел на дороге, как со стороны водителей так и со стороны пешеходов. И каждый день это все видишь. И каждый день нервы портишь из-за этого. А оказывается выход то простой - поставить на Крещатике наземный переход и все проблемы решены, все за голову возьмутся и перестанут нарушать ПДД.
Sysopaty писал(а):Прошу прощения, если кого напряг..
Та ладно,я ,например,согласен с тобой в этом вопросе.Особенно в контексте пешеходов,которые напрочь не хотят думать башкой находясь на улице,забывая,что и водители ,управляющие повышенным источником опасности,далеко не все со смазкой в башке,и их,пешиков,надо тоже приучать к культуре поведения .
levsha писал(а):щё ни один город не решил проблему пробок магистралями в городе и что да, в городе нужно пересаживаться на метро.
Та пробки будут в любом случае, эсли кол-во машин превышает пропускную способность улиц ... И никакими светофорами, магистралями поверху ч/з центр (Н-Йорк, Каир, Джакарта, Пекин - этт токо хде я долго жил) и даж подземными переходами це не решишь. Имхо - токо аэромобили и мож туннели как-та помогут. И то... А што до метро, то и я, (як вумный 4-к ) - если нада даж в офис компании на Шулявскую - оставляю машинку на Лесной и за 20 миин я уж на месте - бе пробок, нервотрепки и при этом ваще экономя ...