Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Шульга

Re: Печка, блин....

Чт ноя 17, 2011 17:33:17

Сэнсэй писал(а):кто ставит тройники при низкой забортной температуре

ставилось при +5 но перепроверить не помешает.

Сэнсэй писал(а):А "до" не делал замеров?

делал 1 раз в машине лежат.
Шульга

Re: Печка, блин....

Чт ноя 17, 2011 17:35:34

Сэнсэй писал(а):поздравляю!

спасибо :)
п.с. для заглушки трубки отвода воздуха из радиатора взял болт на 10 показалось что 8 маловато будет.
geleta

Re: Печка, блин....

Пн ноя 28, 2011 22:48:24

А мне на авто 2011 года нужно что то допиливать с печкой?, но пока заметил что двигатель долго греется по сравнению с корейцем, разница в минут так 5 до рабочей температуры!!
Kostya

Re: Печка, блин....

Вт ноя 29, 2011 00:35:20

geleta писал(а):А мне на авто 2011 года нужно что то допиливать с печкой?, но пока заметил что двигатель долго греется по сравнению с корейцем, разница в минут так 5 до рабочей температуры!!

Ничего доколхозивать не нужно, у рестайлов все нормуль. Ты уровень охлаждайки смотрел?
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Вт ноя 29, 2011 01:04:35

geleta
Не грей движок на холостых, у вариатора холостые - порядка 700 оборотов. Минутку после старта постоял на холостых, подождал, пока стрелка тахометра до 1100 оборотов опустится - и нерезво трогайся. Движок под нагрузкой нагреется куда быстрее.
Если тебе уже делали ТО со сменой салонного фильтра, то немешало бы удостовериться, что правильно выставлены метки на колёсиках движка заслонки, чтобы вместо тепла тебе в салон прохладой не дуло.
Dens

Re: Печка, блин....

Вт ноя 29, 2011 23:01:03

на русском форуме пишут,что и на 1,6 надо переделывать!
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Вт ноя 29, 2011 23:30:07

Dens
Читал. Единственное, в чём сошлись там аксакалы, - это то, что врезка тройника для машинок 1,6 может удалять теоретически (!) возможный воздушный пузырь в месте врезки, оно ведь самое высокое в той трубе. У движков 1,6 принципиально нет проблемы старых вариаторных двухлитровиков: охлаждайка на малом кругу не протекает через весь радиатор в расширительный бачок, т.к. трубка в бачок уходит совсем из другого места.
geleta

Re: Печка, блин....

Вт ноя 29, 2011 23:47:49

Kostya писал(а):
geleta писал(а):А мне на авто 2011 года нужно что то допиливать с печкой?, но пока заметил что двигатель долго греется по сравнению с корейцем, разница в минут так 5 до рабочей температуры!!

Ничего доколхозивать не нужно, у рестайлов все нормуль. Ты уровень охлаждайки смотрел?

Да смотрел, он в норме. А что там должно быть особенного с ним? должен быть больше или меньше?
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Ср ноя 30, 2011 00:26:54

geleta
На холодном движке жижи должно быть ровно по поясок расширительного бачка.
oreh

Re: Печка, блин....

Ср ноя 30, 2011 01:12:49

Сэнсэй писал(а):Dens
Читал. Единственное, в чём сошлись там аксакалы, - это то, что врезка тройника для машинок 1,6 может удалять теоретически (!) возможный воздушный пузырь в месте врезки, оно ведь самое высокое в той трубе. У движков 1,6 принципиально нет проблемы старых вариаторных двухлитровиков: охлаждайка на малом кругу не протекает через весь радиатор в расширительный бачок, т.к. трубка в бачок уходит совсем из другого места.


там вопрос был по новым 1.6, вроде бы ниссан унифицировал этот узел и теперь в 1.6 стало хуже, чем было в старом 1.6
в старом однозначно переделывать не нужно, в новом - человек написал, что переделал и стало заметно лучше, но че-то сомнительно, в том плане, что может он просто попутно какую-то другую проблему решил, т.е. оно-то конечно должно быть лучше (по крайней мере, гарантировано не будет воздушного пузыря), но так что б прям сильно - не верится
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Ср ноя 30, 2011 01:19:05

oreh
Я в курсе. По-моему, тот чел может с лёгкостью сам себя загипнотизировать, раз уловил ощутимую прибавку тепла от такой переделки.
geleta

Re: Печка, блин....

Ср ноя 30, 2011 09:13:45

Сэнсэй писал(а):geleta
На холодном движке жижи должно быть ровно по поясок расширительного бачка.

Спасибо, гляну! если больше будет (под максимум) отлить до серединки??? это на что-то повлияет?
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Ср ноя 30, 2011 14:30:55

geleta
При нагреве движка металл расширяется и уровень жижи заметно поднимается. Если будет её слишком много, то начнёт на крышку бачка давить. Лучше слить чуток. Но, обычно жижи меньше, чем нужно. Испаряется она со временем.
geleta

Re: Печка, блин....

Чт дек 01, 2011 00:11:32

Я посмотрел на холодную было по середине стыка, проехал сегодня очередные 200 км по трассе (расход ксати 8,6 но топил я 130, пытался разогнать до 170 после 150 тугая капец, бросил сие дело, может конечно бензин влить типа мустанга 100 или В-павера) приехал домой открыл капот на горячую и жижа осталась по середине, мистика блин!
geleta

Re: Печка, блин....

Пт дек 30, 2011 22:44:56

добавлю спустя месяц, с печкой все хорошо но проблема немного в мозгах климата!
опишу алгоритм работы климата на паджеро вагоне и на сангй йонге (ну то что сам езжу и могу с 100% уверенностью сказать) так вот они там включаются на полную мощность в режиме авто при достижении ТОЖ = 71-72 по цельсию (проверял по БК мультитроникс) у ниссан он врубает на все при ТОЖ 50-55 и шо мы таки имеем воздух холодный, мы едим авто не прогревается и холодный воздух... :x в принцепи мелочь конечно но вся трабла в этом кроется!
а потом печка греет шо дурная!!! :D
Write comments