Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):кто ставит тройники при низкой забортной температуре
Сэнсэй писал(а):А "до" не делал замеров?
Сэнсэй писал(а):поздравляю!
geleta писал(а):А мне на авто 2011 года нужно что то допиливать с печкой?, но пока заметил что двигатель долго греется по сравнению с корейцем, разница в минут так 5 до рабочей температуры!!
Kostya писал(а):geleta писал(а):А мне на авто 2011 года нужно что то допиливать с печкой?, но пока заметил что двигатель долго греется по сравнению с корейцем, разница в минут так 5 до рабочей температуры!!
Ничего доколхозивать не нужно, у рестайлов все нормуль. Ты уровень охлаждайки смотрел?
Сэнсэй писал(а):Dens
Читал. Единственное, в чём сошлись там аксакалы, - это то, что врезка тройника для машинок 1,6 может удалять теоретически (!) возможный воздушный пузырь в месте врезки, оно ведь самое высокое в той трубе. У движков 1,6 принципиально нет проблемы старых вариаторных двухлитровиков: охлаждайка на малом кругу не протекает через весь радиатор в расширительный бачок, т.к. трубка в бачок уходит совсем из другого места.
Сэнсэй писал(а):geleta
На холодном движке жижи должно быть ровно по поясок расширительного бачка.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]