Сэнсэй » Вс ноя 09, 2008 12:48:39
Да и ещё есть пару веток с аналогичными обсуждениями.
Артём, если ты рыбак, охотник или путешественник - однозначно бери полный привод. Он не спасёт тебя на полном бездорожье, но на "пикниковом" бездорожье в слякоть - в самый раз, проверено.
И про зиму не забывай. Посмотри, как убирают зимой твой город, есть ли крутые спуски-горки - и решай.
Курсовая устойчивость (ESP) нынче ставится на всех машинках нового выпуска, поэтому это уже не аргумент для выбора Пака.
Аргумент - ксенон, круиз-контоль, 17" диски, парктроники, интелключ. Ну, и кожа (для её поклонников).
Доколхозить к Текне ксенон, парктроники и круиз можно, но это гемор, не совсем то и непонятно когда загючит.
Да простят меня соконфетники с НавиПаков, но, в условиях полного игнора Ниссаном карт для Украины, преимущество этой комплектации перед ТекнаПаком резко сокращается. Остаётся только камера заднего вида и мр3 в магнитоле.
Итого - агитирую за 2л ТекнаПак 4WD. Или, при желании возиться с доколхозиванием - Текна 2л 4WD. Расход по городу у 1,6 и 2 л при умеренной психованности водителя - практически одинаков. Кстати, у магнитолы от Текны есть один плюс перед ТекнаПаковской: у неё есть 12-пиновый разъём, к которорму подключается адаптер Ксарлинк, завязывающий на магнитолу мр3-устройства (плеер или I-pod). Но, опять же, у кошаков нового выпуска на всех магнитолах есть AV-вход, так что подкючай всё, что хочешь.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!