Отзывы владельцев.
Write comments

Полный и передний привод. Стоит ли переплачивать за полный

Вс ноя 09, 2008 00:28:46

Я подумываю взять себе нового кашкайчика полную комплектацию. И вот думаю стоит лм перплачивать за полный привод или лучше взять передний. Знакомые говорят: "это не та машина, которой нужен полные привод, всёравно на ней по бездорожью не поездишь". Подскажите пожалуйста. Ваши мнения и отзывы.....Спасибо за внимание)))
healix

Вс ноя 09, 2008 01:13:07

Артём

Если ты переплачиваешь за комплектацию, что не есть логично, так какая разница, какой привод? :)
Это сугубо индивидуальный подход. Дело вкуса.

Потому что комплектация в два литра тоже не нужна. Через 10 дней все ездим по трассам 90 км/ч и без обгонов :)
Артём

Вс ноя 09, 2008 01:27:25

Все ездят 90!!!! Щас грузовики под 100 ездят, несмотря уже на лексусы. Я так понял, вы довольны своим 1.6. Я неочень, потомучто на трссе она проигрует.
Мацони

Вс ноя 09, 2008 07:06:12

Артём писал(а):Все ездят 90!!!! Щас грузовики под 100 ездят, несмотря уже на лексусы. Я так понял, вы довольны своим 1.6. Я неочень, потомучто на трссе она проигрует.


Читай новые штрафы с 17.11! :D У меня 2,0 и считаю, что запас - он сами знаете что не делает! А что касается экономии, то это смотря как ездить: можно и на 1,6 в 11 л не вкладываться. :D
Alex32

Вс ноя 09, 2008 08:03:50

в максимальной комплектации и так полный привод...
вопрос не понят... :smile:
а если по теме, то в этих машинах, с полным привоодом, цацки, типа курсовой устойчивости, имхо, очень полезная штука...
Артём

Вс ноя 09, 2008 11:01:13

Вопрос такой покупать ли кашкая с полным роиводом или можно обойтись передним.
Alex32

Вс ноя 09, 2008 11:04:50

Артём писал(а):Вопрос такой покупать ли кашкая с полным роиводом или можно обойтись передним.

я ж написал....в полноприводной и максимально укомплектованной машине куча полезностей, плюс отключаемый(насколько я помню), задний мост......так что если карман позволяет - ессно бери навипак с двухлитровым двиглом....
моё ИМХО
healix

Вс ноя 09, 2008 11:11:19

Лучше проведи опрос среди владельцев полного привода: "Сколько раз в год вы включаете полный привод?"
Большинство ответов будет: "2-3 раза зимой"

Так же, как и "Как часто вы раскручиваете 2.0 двигатель до красной зоны?". Ведь только там проявляется преимущество над 1.6
Большинство ответов будет: "Ни разу".
flex

Вс ноя 09, 2008 11:11:43

Я взял полный (точнее, переключаемый) привод, исходя из соображений для зимних условий езды...
Имхо, на снегу или обледеневшем асфальте полный привод ведёт себя всё же получше.
Alex32

Вс ноя 09, 2008 11:22:00

flex писал(а):на снегу или обледеневшем асфальте полный привод ведёт себя всё же получше.

и на сухом асфальте, система курсовой устойчивости, не даст задку убежать... :wink:
Len4ik

Вс ноя 09, 2008 11:58:17

healix писал(а):Лучше проведи опрос среди владельцев полного привода: "Сколько раз в год вы включаете полный привод?"
Большинство ответов будет: "2-3 раза зимой"

такой опрос тут уже проводился. Надо поискать

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=3248
еле нашла
Zakhar40

Вс ноя 09, 2008 12:40:41

Alex32 писал(а):и на сухом асфальте, система курсовой устойчивости, не даст задку убежать...


оно есть и в текнапаках переднеприводных, а сейчас уже и в текнах на 2 литра
Сэнсэй

Вс ноя 09, 2008 12:48:39

Да и ещё есть пару веток с аналогичными обсуждениями.

Артём, если ты рыбак, охотник или путешественник - однозначно бери полный привод. Он не спасёт тебя на полном бездорожье, но на "пикниковом" бездорожье в слякоть - в самый раз, проверено.
И про зиму не забывай. Посмотри, как убирают зимой твой город, есть ли крутые спуски-горки - и решай.

Курсовая устойчивость (ESP) нынче ставится на всех машинках нового выпуска, поэтому это уже не аргумент для выбора Пака.
Аргумент - ксенон, круиз-контоль, 17" диски, парктроники, интелключ. Ну, и кожа (для её поклонников).
Доколхозить к Текне ксенон, парктроники и круиз можно, но это гемор, не совсем то и непонятно когда загючит.

Да простят меня соконфетники с НавиПаков, но, в условиях полного игнора Ниссаном карт для Украины, преимущество этой комплектации перед ТекнаПаком резко сокращается. Остаётся только камера заднего вида и мр3 в магнитоле.

Итого - агитирую за 2л ТекнаПак 4WD. Или, при желании возиться с доколхозиванием - Текна 2л 4WD. Расход по городу у 1,6 и 2 л при умеренной психованности водителя - практически одинаков. Кстати, у магнитолы от Текны есть один плюс перед ТекнаПаковской: у неё есть 12-пиновый разъём, к которорму подключается адаптер Ксарлинк, завязывающий на магнитолу мр3-устройства (плеер или I-pod). Но, опять же, у кошаков нового выпуска на всех магнитолах есть AV-вход, так что подкючай всё, что хочешь.
flex

Вс ноя 09, 2008 13:01:58

Сэнсэй
+1

Тем более, что говоря о покупке топовой комплектации, как-то не совсем логично экономить на полноприводности (к тому же подключаемой при необходимости).
kondrik

Вс ноя 09, 2008 13:39:26

полный привод хорош как для бездорожья, так и для того чтобы уверенно на бордюрах скакать. Я например несколько раз жалел что у меня нет полного привода. Необходимо было несколько раз залезть на бордюр под небольшой горкой. При этом был момент когда только одно колесо должно было тянуть всю машину - боялся что колеса порву. С полным приводом знакомый на тассоне припевая на этот бордюр вылазил. Так что если кармян не тянет - берите полный привод. Мне приходится только более акуратно выбирать бордюры по которых скакать.
Write comments