Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб май 24, 2025 17:27:07. Перейти к лотерее

Реальный разгон Qashqai и drugg racing

ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Пн июн 04, 2007 13:36:23
Откуда: Kyiv
Cash on hand: 31.56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пункты репутации: 1

Сообщение Guns » Пн авг 04, 2008 14:44:53

Maximus писал(а):Кстати и кошака я заказал с механикой, незнаю просто уже не могу без мех.коробки. Ездил на Тоете с роботом, на варике тоже, на автомате и всеравно чего то нехватает. Посидел в Кошаке с механикой, очень понравилась четкая работа рычага кпп, и небольшие ходы ее. Зачем переплачивать если можно наслаждаться механикой. В салоне потище чем с вариатором да и тренажер ножной неплохой.


у меня тоже механика с 2.0 :)

Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили). Свою на механике я до 210 км.\час разгонял :lol:

DDA
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 543
Images: 11
Зарегистрирован:
Ср май 14, 2008 14:39:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 29.86
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пункты репутации: 10

Сообщение DDA » Пн авг 04, 2008 14:49:08

Maximus писал(а):DDA
Ты еще скажи что вариатор быстрее механики.

Я скажу даже больше: самый древний автомат может оказаться быстрее механики. Все зависит от прокладки между рулем и сидением водителя.


Ты хочешь чтоб при сравнении на механике сидела бабуля, а на варике драгрейсер?:) Зачем тогда такое сравнение. :D

А просто говорю что если сравнивать механику и варик, то вариатор медленнее будет, ненамного но медленнее. Ну за комфорт и экономию бенза нужно платить. Даже при кикдауне он чуть задумывается, так что с механикой спорить трудно, другое делло если на механике ламер, а на варике дядя с ботинком 45 размера :smile:

На счет экономии ты ошибаешься - вариатор бензина расходует больше.

DDA
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 543
Images: 11
Зарегистрирован:
Ср май 14, 2008 14:39:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 29.86
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пункты репутации: 10

Сообщение DDA » Пн авг 04, 2008 14:56:29

Maximus писал(а):Кстати и кошака я заказал с механикой, незнаю просто уже не могу без мех.коробки. Ездил на Тоете с роботом, на варике тоже, на автомате и всеравно чего то нехватает. Посидел в Кошаке с механикой, очень понравилась четкая работа рычага кпп, и небольшие ходы ее. Зачем переплачивать если можно наслаждаться механикой. В салоне потище чем с вариатором да и тренажер ножной неплохой.

Интересно на какой машине ты нашел вариатор? На Мурано что ли? Приедь в Киев и насладись механикой в центре в часпик! :lol: .
По поводу громкости вариатора: кто тебе такое сказал? Все зависит от оборотов двигателя - звук же не от вариатора. Или ты думаешь что он жужжжжжит и при этом еще что-то там вариирует? :D .

DDA
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 543
Images: 11
Зарегистрирован:
Ср май 14, 2008 14:39:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 29.86
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пункты репутации: 10

Сообщение DDA » Пн авг 04, 2008 15:06:32

Maximus писал(а):Имхо драг рейсинг и вариатор, ну какбы это мягко выразится я не вижу в этом особого смысла. Стартуют например две тачки Форестер на автомате и Кашкай на Варике. Разница в том кто сильней нажмет на гашетку тот и выиграет :smile: У кого правая нога сильнее прокачана тот и выиграл :smile: [/code]


Судя по твоим постам проблема у Лаччети всеже была - тугая педаль газа.
Сила нажатия на ускорение никак не влияет (конечно же, если нажать так, что пол продавиш, и помогать ногой, то может оно и быстрее будет :D ) ты или нажал "кикдаун" или нет.
Разница при драге на автоматах - так это время разгона у каждой из машин! Как в принципе а на ручной коробке.
Просто чуваки на Лачах захотели поганять с Кашкаем - вот и проиграли. Сдесь моей заслуги нет - машина быстрее - дело в шляпе.

DDA
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 543
Images: 11
Зарегистрирован:
Ср май 14, 2008 14:39:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 29.86
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пункты репутации: 10

Сообщение DDA » Пн авг 04, 2008 15:12:57

Guns писал(а):
Maximus писал(а):Кстати и кошака я заказал с механикой, незнаю просто уже не могу без мех.коробки. Ездил на Тоете с роботом, на варике тоже, на автомате и всеравно чего то нехватает. Посидел в Кошаке с механикой, очень понравилась четкая работа рычага кпп, и небольшие ходы ее. Зачем переплачивать если можно наслаждаться механикой. В салоне потище чем с вариатором да и тренажер ножной неплохой.


у меня тоже механика с 2.0 :)

Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили). Свою на механике я до 210 км.\час разгонял :lol:

Так оно и есть :( . Я тебе это и говорил. :( .

Аватар пользователя
Джедай
 
Сообщений: 2860
Зарегистрирован:
Пн май 28, 2007 23:34:09
Откуда: Киев, Соломенка
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 26.30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
Пункты репутации: 114

Сообщение Mortus » Пн авг 04, 2008 15:34:24

Maximus писал(а):DDA
а правильно Шевролет...

Ты же знаешь, что Шевроле - это французкое название, а во французком если слово заканчивается на согласную она не читается. Ты еще скажи "ренаулт" вместо "рено".


Интересно как же правильно говорить кабриоле а ?

Пооффтоплю...
Ты путаешь теплое с мягким. Шевроле, Хьёндэ (а не Хюндай) и т.п. это имена собственные и произносятся как в оригинальном звучании.
А кабриолет это русский вариант и звучит именно "кабриолет" в русском языке. А вот в английской кэбриэлей, как во-французкском - не знаю, не учил.
Настоящему джедаю завсегда везде ништяк
Изображение

DDA
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 543
Images: 11
Зарегистрирован:
Ср май 14, 2008 14:39:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 29.86
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пункты репутации: 10

Сообщение DDA » Пн авг 04, 2008 15:34:50

Говорю всем: максимальная скорость Qashqai 2.0 CVT составила 180 км.\час. Дальше, такое ощущение, как ограничитель скорости стоит: двигатель рычит - а скорость не увеличивается. Делал так: педаль до "кикдаун" и разгоняюсь, 180 на спидометре - разгон прекращается, обороты не падают (т.к. педаль я не отпускал). Отпускаю педаль где-то до 3800 оборотов (ниже скорость падает) те же 180! Нажимая опять в пол - обороты растут - скорость нет. :(

Аватар пользователя
Джедай
 
Сообщений: 2860
Зарегистрирован:
Пн май 28, 2007 23:34:09
Откуда: Киев, Соломенка
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 26.30
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
Пункты репутации: 114

Сообщение Mortus » Пн авг 04, 2008 15:35:50

Guns писал(а):Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили)

180 я ехал и запас еще был ого-го. Так что 200 поедет, я уверен.
Настоящему джедаю завсегда везде ништяк
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Пн июн 04, 2007 13:36:23
Откуда: Kyiv
Cash on hand: 31.56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пункты репутации: 1

Сообщение Guns » Пн авг 04, 2008 16:00:34

Mortus писал(а):
Guns писал(а):Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили)

180 я ехал и запас еще был ого-го. Так что 200 поедет, я уверен.


Предлагаю провести практические испытания. Просто интересно. Может прийдется покупать Мурано, а они только на CVT:)

DDА пробовал, а его машина стоит с 10 метрах от моей. Под офисом. Так что поводов не верить нет:)
Последний раз редактировалось Guns Пн авг 04, 2008 16:09:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15174
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.77
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1582 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Сообщение Torpedo » Пн авг 04, 2008 16:00:53

Guns писал(а):Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили

Не правильно говорили... До 190 км/ч очень легко разогналась, дальше не пробовал, хотя запас ещё был. Может у меня нога правильного размера (да, 45)

DDA писал(а):На счет экономии ты ошибаешься - вариатор бензина расходует больше

Вариатор ест меньше, немного, но всё таки... Когда ехали на встречу в Умань у нас и у Сэнсэя с Танчиком расход на трассе был 6,6 л/100 км

DDA
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 543
Images: 11
Зарегистрирован:
Ср май 14, 2008 14:39:54
Откуда: Киев
Cash on hand: 29.86
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пункты репутации: 10

Сообщение DDA » Пн авг 04, 2008 16:32:35

Torpedo писал(а):
Guns писал(а):Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили

Не правильно говорили... До 190 км/ч очень легко разогналась, дальше не пробовал, хотя запас ещё был. Может у меня нога правильного размера (да, 45)

DDA писал(а):На счет экономии ты ошибаешься - вариатор бензина расходует больше

Вариатор ест меньше, немного, но всё таки... Когда ехали на встречу в Умань у нас и у Сэнсэя с Танчиком расход на трассе был 6,6 л/100 км

Расход я не сравнивал с механикой, но если меньше - это еще лучше.
Вопрос по поводу скорости: на каком бензине и какие были обороты? Я пробывал на Бориспольской трассе - дорога вроде хорошая, но вот больше 180 не вышло. Несколько раз пробовал... :( Шо ж энто за чапуха :sad:

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15174
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.77
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1582 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Сообщение Torpedo » Пн авг 04, 2008 16:48:31

DDA писал(а):Вопрос по поводу скорости: на каком бензине и какие были обороты

Дело в том, что пробовал больше года назад (после обкатки) оборотов конечно не помню, но по-моему до красной зоны не дошёл. Разгонялся для интереса пару тройку раз на участке хутор Гора - Кийлов (перед Борисполем вправо в сторону Днепра). В то время заправлялся обычным 95-м Золотой Гепард. Ещё помню на обкатке был вынужден крутить 3000 об/мин, разогнался до 160 км/ч.

DDA писал(а):но вот больше 180 не вышло. Несколько раз пробовал...

А оно тебе надо, скажу по секрету, после 160 км/ч открывается недокументированный краник, и весь бензус в трубу :D

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21342
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.41
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Пн авг 04, 2008 19:11:50

Maximus писал(а):Имхо драг рейсинг и вариатор, ну какбы это мягко выразится я не вижу в этом особого смысла. Стартуют например две тачки Форестер на автомате и Кашкай на Варике. Разница в том кто сильней нажмет на гашетку тот и выиграет :smile: У кого правая нога сильнее прокачана тот и выиграл :smile:


Когда тут некоторые умники-теоретики писали про "слабая динамика Кашкая", заметь, никто не написал "плохие навыки водителя по драг-рейсингу". Поэтому для меня эксперимент от DDA - самое "оно": минимум влияния водителя и максимум заложенных в машинку технических решений.
А разогнать вариатор больше 180 производитель и не обещает, читай Мурзилку, тут последние строки таблицы - саміе интересные.

ПыСы. Maximus, букву "т" у Швроле лучше не произноси, а то заставят тебя говорить и РенаУльт, и ПеугЕот, и ТиссоТ :smile:
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21342
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.41
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Пн авг 04, 2008 19:15:55

Народ! У нас, оказывается, полно гонщегов, а на видео так до сих пор ничего и нет??? Убедительная просьба снимать заезды и выкладывать на Ютюб. Лучше ж 1 раз увидеть, чем 2 раза понюхать.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Пн авг 04, 2008 20:46:22

DDA

Интересно на какой машине ты нашел вариатор? На Мурано что ли? Приедь в Киев и насладись механикой в центре в часпик! Laughing .
По поводу громкости вариатора: кто тебе такое сказал? Все зависит от оборотов двигателя - звук же не от вариатора. Или ты думаешь что он жужжжжжит и при этом еще что-то там вариирует? Very Happy


А кашкай с вариком не бывает??? Ездил на Кашкае звук работы вариатора был слышен.
В Днепре тоже есть пробки и механика меня не напрягает совсем. Расшифрую для тебя
Вариатор - бесступенчатая механическая трансмиссия.


Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей.

Изображение

Если ты думаешь что в вариаторе нет движущихся частей то ты ошибаешься. И все что движеться 100% создает какойто звук.
Если для тебя это открытие то поздравляю!

Судя по твоим постам проблема у Лаччети всеже была - тугая педаль газа.
Сила нажатия на ускорение никак не влияет (конечно же, если нажать так, что пол продавиш, и помогать ногой, то может оно и быстрее будет Very Happy ) ты или нажал "кикдаун" или нет.
Разница при драге на автоматах - так это время разгона у каждой из машин! Как в принципе а на ручной коробке.
Просто чуваки на Лачах захотели поганять с Кашкаем - вот и проиграли. Сдесь моей заслуги нет - машина быстрее - дело в шляпе.


Ехидностей тут не надо, я тебе так скажу если посадить за Лачик опытного водилу то, Лачик 1.8 механика, сделает Кошака 2.0 Вариатор.
Спорить я не собираюсь если человек не совсем понимает суть вопроса и вообще общего понятия о технических свойствах машин с механикой. Скажу тебе одно педаль газа это не кнопка на клавиатуре и нажать ее можно по разному.

Пред.След.

Вернуться в Qashqai техничка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]