ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пн авг 04, 2008 14:44:53
Maximus писал(а):Кстати и кошака я заказал с механикой, незнаю просто уже не могу без мех.коробки. Ездил на Тоете с роботом, на варике тоже, на автомате и всеравно чего то нехватает. Посидел в Кошаке с механикой, очень понравилась четкая работа рычага кпп, и небольшие ходы ее. Зачем переплачивать если можно наслаждаться механикой. В салоне потище чем с вариатором да и тренажер ножной неплохой.
у меня тоже механика с 2.0
Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили). Свою на механике я до 210 км.\час разгонял
DDA
- DDA
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:39:54
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пн авг 04, 2008 14:49:08
Maximus писал(а):DDAТы еще скажи что вариатор быстрее механики.
Я скажу даже больше: самый древний автомат может оказаться быстрее механики. Все зависит от прокладки между рулем и сидением водителя.
Ты хочешь чтоб при сравнении на механике сидела бабуля, а на варике драгрейсер?:) Зачем тогда такое сравнение.
А просто говорю что если сравнивать механику и варик, то вариатор медленнее будет, ненамного но медленнее. Ну за комфорт и экономию бенза нужно платить. Даже при кикдауне он чуть задумывается, так что с механикой спорить трудно, другое делло если на механике ламер, а на варике дядя с ботинком 45 размера

На счет экономии ты ошибаешься - вариатор бензина расходует больше.
DDA
- DDA
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:39:54
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пн авг 04, 2008 14:56:29
Maximus писал(а):Кстати и кошака я заказал с механикой, незнаю просто уже не могу без мех.коробки. Ездил на Тоете с роботом, на варике тоже, на автомате и всеравно чего то нехватает. Посидел в Кошаке с механикой, очень понравилась четкая работа рычага кпп, и небольшие ходы ее. Зачем переплачивать если можно наслаждаться механикой. В салоне потище чем с вариатором да и тренажер ножной неплохой.
Интересно на какой машине ты нашел вариатор? На Мурано что ли? Приедь в Киев и насладись механикой в центре в часпик!

.
По поводу громкости вариатора: кто тебе такое сказал? Все зависит от оборотов двигателя - звук же не от вариатора. Или ты думаешь что он жужжжжжит и при этом еще что-то там вариирует?

.
DDA
- DDA
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:39:54
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пн авг 04, 2008 15:06:32
Maximus писал(а):Имхо драг рейсинг и вариатор, ну какбы это мягко выразится я не вижу в этом особого смысла. Стартуют например две тачки Форестер на автомате и Кашкай на Варике. Разница в том кто сильней нажмет на гашетку тот и выиграет

У кого правая нога сильнее прокачана тот и выиграл

[/code]
Судя по твоим постам проблема у Лаччети всеже была - тугая педаль газа.
Сила нажатия на ускорение никак не влияет (конечно же, если нажать так, что пол продавиш, и помогать ногой, то может оно и быстрее будет

) ты или нажал "кикдаун" или нет.
Разница при драге на автоматах - так это время разгона у каждой из машин! Как в принципе а на ручной коробке.
Просто чуваки на Лачах захотели поганять с Кашкаем - вот и проиграли. Сдесь моей заслуги нет - машина быстрее - дело в шляпе.
DDA
- DDA
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:39:54
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пн авг 04, 2008 15:12:57
Guns писал(а):Maximus писал(а):Кстати и кошака я заказал с механикой, незнаю просто уже не могу без мех.коробки. Ездил на Тоете с роботом, на варике тоже, на автомате и всеравно чего то нехватает. Посидел в Кошаке с механикой, очень понравилась четкая работа рычага кпп, и небольшие ходы ее. Зачем переплачивать если можно наслаждаться механикой. В салоне потище чем с вариатором да и тренажер ножной неплохой.
у меня тоже механика с 2.0

Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили). Свою на механике я до 210 км.\час разгонял

Так оно и есть

. Я тебе это и говорил.

.
Mortus
- Mortus
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 23:34:09
- Откуда: Киев, Соломенка
- Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
- Сайт
Пн авг 04, 2008 15:34:24
Maximus писал(а):DDAа правильно Шевролет...
Ты же знаешь, что Шевроле - это французкое название, а во французком если слово заканчивается на согласную она не читается. Ты еще скажи "ренаулт" вместо "рено".
Интересно как же правильно говорить кабриоле а ?
Пооффтоплю...
Ты путаешь теплое с мягким. Шевроле, Хьёндэ (а не Хюндай) и т.п. это имена собственные и произносятся как в оригинальном звучании.
А кабриолет это русский вариант и звучит именно "кабриолет" в русском языке. А вот в английской кэбриэлей, как во-французкском - не знаю, не учил.
DDA
- DDA
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:39:54
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пн авг 04, 2008 15:34:50
Говорю всем: максимальная скорость Qashqai 2.0 CVT составила 180 км.\час. Дальше, такое ощущение, как ограничитель скорости стоит: двигатель рычит - а скорость не увеличивается. Делал так: педаль до "кикдаун" и разгоняюсь, 180 на спидометре - разгон прекращается, обороты не падают (т.к. педаль я не отпускал). Отпускаю педаль где-то до 3800 оборотов (ниже скорость падает) те же 180! Нажимая опять в пол - обороты растут - скорость нет.
Mortus
- Mortus
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 23:34:09
- Откуда: Киев, Соломенка
- Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
- Сайт
Пн авг 04, 2008 15:35:50
Guns писал(а):Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили)
180 я ехал и запас еще был ого-го. Так что 200 поедет, я уверен.
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пн авг 04, 2008 16:00:34
Mortus писал(а):Guns писал(а):Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили)
180 я ехал и запас еще был ого-го. Так что 200 поедет, я уверен.
Предлагаю провести практические испытания. Просто интересно. Может прийдется покупать Мурано, а они только на CVT:)
DDА пробовал, а его машина стоит с 10 метрах от моей. Под офисом. Так что поводов не верить нет:)
Последний раз редактировалось
Guns Пн авг 04, 2008 16:09:32, всего редактировалось 1 раз.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пн авг 04, 2008 16:00:53
Guns писал(а):Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили
Не правильно говорили... До 190 км/ч очень легко разогналась, дальше не пробовал, хотя запас ещё был. Может у меня нога правильного размера (да, 45)
DDA писал(а):На счет экономии ты ошибаешься - вариатор бензина расходует больше
Вариатор ест меньше, немного, но всё таки... Когда ехали на встречу в Умань у нас и у Сэнсэя с Танчиком расход на трассе был 6,6 л/100 км
DDA
- DDA
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:39:54
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Пн авг 04, 2008 16:32:35
Torpedo писал(а):Guns писал(а):Прикол в следующем, что движек 2.0 с CVT разгоняется да 180 км.\час (как мне говорили
Не правильно говорили... До 190 км/ч очень легко разогналась, дальше не пробовал, хотя запас ещё был. Может у меня нога правильного размера (да, 45)
DDA писал(а):На счет экономии ты ошибаешься - вариатор бензина расходует больше
Вариатор ест меньше, немного, но всё таки... Когда ехали на встречу в Умань у нас и у Сэнсэя с Танчиком расход на трассе был 6,6 л/100 км
Расход я не сравнивал с механикой, но если меньше - это еще лучше.
Вопрос по поводу скорости: на каком бензине и какие были обороты? Я пробывал на Бориспольской трассе - дорога вроде хорошая, но вот больше 180 не вышло. Несколько раз пробовал...

Шо ж энто за чапуха
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пн авг 04, 2008 16:48:31
DDA писал(а):Вопрос по поводу скорости: на каком бензине и какие были обороты
Дело в том, что пробовал больше года назад (после обкатки) оборотов конечно не помню, но по-моему до красной зоны не дошёл. Разгонялся для интереса пару тройку раз на участке хутор Гора - Кийлов (перед Борисполем вправо в сторону Днепра). В то время заправлялся обычным 95-м Золотой Гепард. Ещё помню на обкатке был вынужден крутить 3000 об/мин, разогнался до 160 км/ч.
DDA писал(а):но вот больше 180 не вышло. Несколько раз пробовал...
А оно тебе надо, скажу по секрету, после 160 км/ч открывается недокументированный краник, и весь бензус в трубу
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн авг 04, 2008 19:11:50
Maximus писал(а):Имхо драг рейсинг и вариатор, ну какбы это мягко выразится я не вижу в этом особого смысла. Стартуют например две тачки Форестер на автомате и Кашкай на Варике. Разница в том кто сильней нажмет на гашетку тот и выиграет

У кого правая нога сильнее прокачана тот и выиграл
Когда тут некоторые умники-теоретики писали про "слабая динамика Кашкая", заметь, никто не написал "плохие навыки водителя по драг-рейсингу". Поэтому для меня эксперимент от
DDA - самое "оно": минимум влияния водителя и максимум заложенных в машинку технических решений.
А разогнать вариатор больше 180 производитель и не обещает, читай
Мурзилку, тут последние строки таблицы - саміе интересные.
ПыСы.
Maximus, букву "т" у Швроле лучше не произноси, а то заставят тебя говорить и РенаУльт, и ПеугЕот, и ТиссоТ
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн авг 04, 2008 19:15:55
Народ! У нас, оказывается, полно гонщегов, а на видео так до сих пор ничего и нет??? Убедительная просьба снимать заезды и выкладывать на Ютюб. Лучше ж 1 раз увидеть, чем 2 раза понюхать.
Maximus
- Maximus
- Сообщений: 703
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:46:07
- Откуда: Днепропетровск
Пн авг 04, 2008 20:46:22
DDA
Интересно на какой машине ты нашел вариатор? На Мурано что ли? Приедь в Киев и насладись механикой в центре в часпик! Laughing .
По поводу громкости вариатора: кто тебе такое сказал? Все зависит от оборотов двигателя - звук же не от вариатора. Или ты думаешь что он жужжжжжит и при этом еще что-то там вариирует? Very Happy
А кашкай с вариком не бывает??? Ездил на Кашкае звук работы вариатора был слышен.
В Днепре тоже есть пробки и механика меня не напрягает совсем. Расшифрую для тебя
Вариатор - бесступенчатая механическая трансмиссия.
Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей.

Если ты думаешь что в вариаторе нет движущихся частей то ты ошибаешься. И все что движеться 100% создает какойто звук.
Если для тебя это открытие то поздравляю!
Судя по твоим постам проблема у Лаччети всеже была - тугая педаль газа.
Сила нажатия на ускорение никак не влияет (конечно же, если нажать так, что пол продавиш, и помогать ногой, то может оно и быстрее будет Very Happy ) ты или нажал "кикдаун" или нет.
Разница при драге на автоматах - так это время разгона у каждой из машин! Как в принципе а на ручной коробке.
Просто чуваки на Лачах захотели поганять с Кашкаем - вот и проиграли. Сдесь моей заслуги нет - машина быстрее - дело в шляпе.
Ехидностей тут не надо, я тебе так скажу если посадить за Лачик опытного водилу то, Лачик 1.8 механика, сделает Кошака 2.0 Вариатор.
Спорить я не собираюсь если человек не совсем понимает суть вопроса и вообще общего понятия о технических свойствах машин с механикой. Скажу тебе одно педаль газа это не кнопка на клавиатуре и нажать ее можно по разному.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.