Отзывы владельцев.
Write comments

Пт май 23, 2008 11:52:43

То Варяг.
Ты пересел с Лачика на Кашкайчик? Я тоже вот подумываю о покупке паркетнига, да вот думаю между Кашкаем и тушканом? Можешь поделится какие отличия с твоей предыдушей машиной в плане чувства габаритов, обзорности, эргономки, размера салона, удобств на вод. кресле! Сидел в автосалоне в кашкае сразу отметил внешне: из плюсов хорошее качество материалов, посадка выше (высокие двери создают чувство защищенности), все легко крутится и нажимается, очень понравилась приборная доска с колодцами, из минусов сзади немного места - в лачике больше, вертикальная посадка сзади также не располагает к дальним поездкам (хотя на кашкае не ездил может это не так), задне стекло симпотное но небольшое (как амбразура) и при парковке наверно будет сложнее парковаться. И думаю для меня важный фактор жесткость подвески, говорят что она короткоходная, да я и сам по фоткам машинки в повороте видно что подвеска очень короткоходная (сцуко спорткар) и наверно при ямах доходит до отбоя! У тебя машинка в такой комплектации (2.0 2wd visia 6мкпп)?!!! Диски стальные??!!! Скинь фото плиз!!! хочу глянуть как она вЫглядит в такой комплектации!
Maximus

Пт май 23, 2008 11:58:19

Отсутствие серебристых вставок на панели и руле совершенно не «дешевят» вид салона.


А что в "базе" разве нет вставок под серебро?! В буклете написано:
станщдартное оборудованиеОтделка ручки КПП и консоли КПП вставками "под алюминий"! Что это не так?
Варяг

Пт май 23, 2008 13:45:34

По порядку. Тушкан неинтересен.Слишком нудно наблюдать этот "старый" автомобиль каждый день. Пассажиров я не вожу и их комфорт меня мало заботит. К тому же расход у Туссона значительно больше, а динамика хуже. ИМХО. Лацетти хорошая, практичная машинка, мне нравится до сих пор (будем жене брать хетч), но пересев на Кашкай я понял, что для меня седаны перестали существовать. Теперь стремление только к улучшению именно этого класса авто - кроссоверы. :) К габаритам привык быстро. Очень удобен процесс посадки-высадки. Маленькое заднее стекло мне с успехом компенсируют большие боковые зеркала. Эргономика водительского места супер, мне очень нравится. С вод креслом у меня косяк вышел. В базе нет поясничной поддержки, а она мне нужна. Оббивка в базовой комплектации, судя по первым месяцам эксплуатации - лайно. Выглядит очень прилично, но начинает на боках "выстрёпываться". Подвеска ненамного жёстче чем в Лацетти седане. Вот только сидишь ты выше и сильней ощущаешь колебания. Но это на плохой дороге, а на трассе кажется, что мягче чем Лацик. До отбоя подвеска ещё не сжималось ни разу. Диски стальные, с колпаками выглядит нормально, но конечно на дисках лучше. Специально брал чёрный цвет, чтобы неокрашенные ручки и зеркала не маячили.
Варяг

Пт май 23, 2008 13:47:05

Maximus писал(а):А что в "базе" разве нет вставок под серебро?! В буклете написано:
станщдартное оборудованиеОтделка ручки КПП и консоли КПП вставками "под алюминий"! Что это не так?
Всё верно, там есть. Нет на "бороде" и на руле.
PSYcho

Пт май 23, 2008 14:23:12

Варяг писал(а):Маленькое заднее стекло мне с успехом компенсируют большие боковые зеркала.

После лачика это так же ощутимо как и мне после Авео
Варяг

Пн май 26, 2008 12:52:07

На 4500 км пробега сделал ТО-0.
Сменил масло и фильтр, без промывки. Рассудил так, что раз смены типа масла не было и плюс сама замена масла досрочная, то необходимости промывать нет. Слитое масло было темноватое. Так, что разговоры о том, что нас дилеры на....ют, назначая периодичность ТО чаще чем в Европе, необоснованы. Видимо бензус такого качества, что маслице даже за 4500км успело потемнеть, вымывая цилиндры.
И сделали обтяжку ходовой. Хотя особой необходимости в этом не было. Собственно кроме подрамника и задних рычагов там ничего и не подтягивалось, да и то на полоборота ключа.
Цена вопроса - 548 грн
масло 4,4л по 82 грн
фильтр - 83 грн
замена масла - 60 грн
обтяжка ходовой - 45 грн
Шульга

Чт май 29, 2008 12:01:56

принимай поздравления - желаю от езды на мафынке получать только удовольствие
Варяг

Вт июл 01, 2008 21:38:53

Пробег 7000 км. На выходные ездил с палаткой в Крым. По расходу топлива вывел такие показатели (при погрешности расходомера + 0,5 л/100км):
Мелитополь - Симферополь
Загруженность дороги - низкая
Загруженность авто - примерно 70кг в багажнике +1 пассажир.
Скорость движения - 100 км/ч
Средняя скорость - 90 км/ч
Средний расход - 6,4л/100км
Бензин - 92
Кондиционер - выключен

Симферополь- Мелитополь
Загруженность дороги - низкая
Загруженность авто - 1 пассажир.
Скорость движения - 100 км/ч
Средняя скорость - 88 км/ч
Средний расход - 6,3л/100км
Бензин - 92
Кондиционер - включен.

Мелитополь - Мариуполь
Загруженность дороги - низкая
Загруженность авто - 1 пассажир.
Скорость движения - 100 км/ч
Средняя скорость - 90 км/ч
Средний расход - 6,4л/100км
Бензин - 95
Кондиционер - включен.

Мариуполь - Донецк
Загруженность дороги - низкая
Загруженность авто - 1 пассажир.
Скорость движения - 120 км/ч
Средняя скорость - 110 км/ч
Средний расход - 7,6л/100км
Бензин - 95
Кондиционер - включен.

С удивлением отметил, что разницы в расходе от применения 92-го бензина нет, а вот 70 кг багажа равны включению кондиционера. В то же время очень порадовало, что работа кондиционера влияет на расход несущественно. Следующий раз попробую держать 100км/ч при выключенном кондере и без багажа, интересно, какой будет расход?
Последний раз редактировалось Варяг Чт июл 03, 2008 07:26:00, всего редактировалось 1 раз.
himera_neo

Ср июл 02, 2008 07:55:54

Варяг Спасибо за отчет))) Через 18 дней предстоит преодолеть 3400 км. Вотрешил подвести калькуляцию бензина и грошей))))) Буду ориентироваться конечно на твои 7,6 на участке Мариуполь-Донецк так как в связке из 3 машин врядли получится переть больше 120-130 км в час.
Варяг

Ср июл 02, 2008 13:16:57

himera_neo
Разница в расходе между 120км/ч и 100км/ч равна 1,3 л. За дорогу в 600 км тратится "лишних" 8 литров бензуса, что равняется 50 грн. Это плата за прибытие в пункт назначения на час раньше. Иногда в этом есть смысл, а иногда лучше сохранить полтиник на пиво. :)
В твоём случае экономия может составить 280 грн, но времени потеряешь тоже прилично. Однако, меньше скорость - меньше сколов на кузове, слабее удары по подвеске и т.д.
Алекс

Ср июл 16, 2008 11:22:09

И все таки сильно переживаеш по поводу отсутсвия лутчего кресла с поясничной поддержкой и климата? :wink:
Варяг

Ср июл 16, 2008 12:05:53

Алекс писал(а):И все таки сильно переживаеш по поводу отсутсвия лутчего кресла с поясничной поддержкой и климата? :wink:

Больше сожалею о колёсах и моторе 1,6. ))) А вообще, если бы сейчас отмотать время назад, то взял бы Visia с мотором 1,6. Самое то! Кучу денег можно было бы сэкономить и почти ничего существенного не потерять. ИМХО
himera_neo

Ср июл 16, 2008 13:13:38

Варяг писал(а):Больше сожалею о колёсах и моторе 1,6. )))


Варяг, ты меня пугаешь!!!!! Что случилось друг?????
Evgenij

Ср июл 16, 2008 14:11:48

Варяг писал(а):Хотя самолётным ускорением я бы это не называл

Варяг писал(а):Больше сожалею о колёсах и моторе 1,6

Сожалеть не надо - все современные машины, точнее их двигатели буквально расплющены требованиями ЕВРО-4 (экология блин). Поэтому мала-мальская динамика прорезывается начиная с 2-х литров и то на высоких оборотах. Незабвенный Молчанов (если не наврал фамилию) вообще утверждает, что двигатель меньше 3.5 литров на машине с ЕВРО-4 стоять не должен. :smile:
himera_neo

Ср июл 16, 2008 14:51:23

Evgenij писал(а):Молчанов (если не наврал фамилию)


Мочанов
Write comments