Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 12:10:05

Сэнсэй писал(а): взамен даёт более быстрый старт с места


За счет чего? #-o
Сэнсэй

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 12:12:53

BMB
За счёт подрыва всеми четырьмя колёсами. Но, из-за бОльшего веса авто и лишних железяк в конструкции дальнейший разгон до сотни происходит медленнее.
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 12:15:15

Сэнсэй писал(а):За счёт подрыва всеми четырьмя колёсами.


Однако ... #-o В исходном условии - чистый сухой асфальт.
Сэнсэй

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 12:24:27

BMB
Дело не в сухости асфальта, а в площади контакта колёс. Логично, что у двух колёс площадь в 2 раза меньше, чем у четырёх, т.е. системе ESP не надо душить движок при попытке проскальзывания при резком старте, т.к. этих попыток при четырёх ведущих ровно в 2 раза меньше (момент на колёса передаётся в 2 раза меньше, распределяясь по осям).
levsha

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 12:26:29

BMB писал(а):
Сэнсэй писал(а):За счёт подрыва всеми четырьмя колёсами.


Однако ... #-o В исходном условии - чистый сухой асфальт.

А що, хіба на чистому сухома асфальті і з вимкненому ESP кашкай не зможе прикласти до вечудих коліс такий момент, що виклиє їх пробуксовку? Якщо зможе, то підрив всіми чотирма колесами буде сильніший, якщо ні, то справді і приводу на передні колеса вистачить
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 12:41:38

Сэнсэй

Чего-то не складывается. Момент один и тот же. Передается он на 2 колеса или на 4 - никакого значения для времени разгона не имеет. ESP тут как бы тоже (сухой, чистый асфальт) ни причем. Но верю, что на скользкой дороге этот эффект, кратковременно, может быть.
levsha

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 12:46:23

Ще раз: ESP буде ні до чого, якщо кашкай просто не може прикласти до передніх коліс такий момент, щоб викликати пробуксовку на чистому сухому асфальті. Я не впевнений, але мені здається що таки зможе.
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 12:51:14

levsha

Посмотри ответы Сэнсэя. В его аргументах как раз именно за счет действия ESP уменьшается время раз... первичного старта.
oreh

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 13:06:40

BMB писал(а):Сэнсэй
Чего-то не складывается. Момент один и тот же. Передается он на 2 колеса или на 4 - никакого значения для времени разгона не имеет.

ну ок, давай, для наглядности, станем зимой на льду рядом, ты стартуешь в 2вд, я в авто, как думаешь, кто быстрее поедет?
Мощности кашкая достаточно для того, что бы ввести в пробуксовку на сухом асфальте 2 колеса, а вот 4 скорее сдвинут машину, чем пробуксуют. ЕСП имеется в виду, что не допускает пробуксовки, поэтому кажется, что все одинаково, а если ее выключить, то положение изменится.
Сэнсэй и Левша об этом, как я понял
oreh

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 13:07:54

levsha писал(а):Ще раз: ESP буде ні до чого, якщо кашкай просто не може прикласти до передніх коліс такий момент, щоб викликати пробуксовку на чистому сухому асфальті. Я не впевнений, але мені здається що таки зможе.

на вариаторе может не получится (на сухом асфальте не проверял), механика, думаю, 100% сможет, плюс сильная ж зависимость от самих колес
levsha

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 13:10:20

Гм, ESP не допускає пробуксовки коліс. Звичайно це позитивно діє на динаміку старту. Але я про старт з пробуксовкою без ESP згадував не як варіант "швидко стартанути", а як варіант перевірки "чи може кашкай прикласти до передніх коліс такий момент, який викличе пробуксовку коліс на сухому асфальті?". Якщо може, то значить ESP його трохи задавить, і тоді в старті на всіх 4-х колесах буде смисл. Якщо не може, то тоді ESP спрацьовувати не буде, старт тільки на передніх колесах буде виконуватись з максимальним моментом і в підключенні заднік коліс смислу не буде
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 13:11:43

oreh писал(а):станем зимой на льду рядом, ты стартуешь в 2вд, я в авто, как думаешь, кто быстрее поедет?


Читаем исходное условие: чистый, сухой асфальт.

oreh писал(а):Мощности кашкая достаточно для того, что бы ввести в пробуксовку на сухом асфальте 2 колеса, а вот 4 скорее сдвинут машину, чем пробуксуют.


Спорно. Кроме того, речь шла о "времени разгона". Старт "на время" не может выполняться с пробуксовкой.
levsha

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 13:19:35

BMB писал(а):
oreh писал(а):Мощности кашкая достаточно для того, что бы ввести в пробуксовку на сухом асфальте 2 колеса, а вот 4 скорее сдвинут машину, чем пробуксуют.


Спорно. Кроме того, речь шла о "времени разгона". Старт "на время" не может выполняться с пробуксовкой.

Правильно, без пробуксовки. Але якщо максимальної потіжності не достатньо для того, щоб зірвати колеса в пробуксовку, то розгін буде виконуватись на максимальній потужності, якщо ж ні, то на потужності на грані пробуксовки, яка буде меншою, ніж максимальна
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 13:20:18

levsha

О чем говорим? У меня возникло большое сомнение по поводу утверждения Сэнсэя, что в режиме 4WD время разгона меньше, чем в режиме 2WD на сухом чистом асфальте. Аргумент, "За счёт подрыва всеми четырьмя колёсами" меня не устраивает.

Далее следуют объяснения, что помогает ESP, ты рассуждаешь об отключенном ESP, oreh рассказывает про трогание на льду ....

Поэтому еще раз - за счет чего время разгона на сухом чистом асфальте будет меньше на 4WD, чем на 2WD? Я в этом утверждении сильно сомневаюсь.

При этом я писал: "верю, что на скользкой дороге этот эффект, кратковременно, может быть"
BMB

Re: Расход. Бензин.

Чт окт 17, 2013 13:21:25

levsha писал(а): Але якщо максимальної потіжності не достатньо для того, щоб зірвати колеса в пробуксовку, то розгін буде виконуватись на максимальній потужності, якщо ж ні, то на потужності на грані пробуксовки, яка буде меншою, ніж максимальна


Извини, но ничего не понял. #-o
Write comments