Модератор: Модераторы форума
barabaka писал(а):При повороте руля, если нажать на газ на минимальной скорости или вообще с места - очень большая пауза бывает. Раньше такого не замечал. А, может, внимания не обращал.
elektron писал(а):barabaka писал(а):При повороте руля, если нажать на газ на минимальной скорости или вообще с места - очень большая пауза бывает. Раньше такого не замечал. А, может, внимания не обращал.
Пауза чего? Какая пауза? Руля? Поворота? Ускорения? Включения поворотника? Времени реакции машины на нажатие педали?
barabaka писал(а):Пауза чего, если нажать на газ??? Ну хз, пусть будет поворотника.
oleg_t писал(а):Рекомендую проверить уровень масла в вариаторе и откачать лишнее если оно там есть.
docker писал(а):Олег это всем надо делать? Я вообще ни разу не проверял
Kostya писал(а):Уже давно поперло бы оно через сальники при таком общем объеме, как у нас...
Kostya писал(а):Минут 25 ждали, пока не отключился, наконец, вентилятор радиатора варика.
Предыдущий хозяин менял масло на ТО-60 в Харькове на Атлант-М. Они видно и накосячили.Сэнсэй писал(а):Олег, может, твой уровень масла не с завода такой, а предыдущий хозяин чегось там покращував?
elektron писал(а):
Ясно. Возможно при повороте руля больше какого-то значения идет анализ мозгами можно ли резко увеличивать крутящий момент двигателя, ведь так и перевернуться не долго. А если случайно сильно нажмешь, сам того не желая? Датчик положения руля (точнее передних колес) не только для ESP предназначен. Хотя может и на самом деле раньше не обращал внимания, а может и действительно пауза дольше стала.
oleg_t писал(а):Kostya писал(а):Уже давно поперло бы оно через сальники при таком общем объеме, как у нас...
Это вряд-ли. Оно просто пенится, и насосам тяжелее создать нужное давление. А в вариаторе есть сальники?
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]