Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 07:58:00
agb
Нигде контуры охлаждения не пересекаются. У варика свой отдельный радиатор, по нему течёт отдельное масло. В варике есть гидротрансформатор, который полностью отцепляет двигатель от варика на холостом ходу, т.е. варик можно прогреть только на ходу.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 08:52:12
agb писал(а):Ну и как по мне, то нелишним будет просто прогревать немного двигатель и коробку, перед тем, как начать резво ездить в штатном режиме, особенно в холодное время года, как не крути, но у двигателя есть рабочая температура

Це все описано в інструкції: перші кілька кілометрів старатись сильно не газувати. Це і є прогрів. Все.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 09:01:26
Есть некоторая уверенность, что масло в вариаторе начинает циркулировать, то есть и прогреваться не только при движении , но и в режиме N.Таким образом можно осуществить прогрев вариатора не выезжая из гаража. Откуда уверенность. Видел, как на СТО , на автомобиле после ДТП проверяли уровень масла в вариаторе. Спец завёл машину и поставил в N положение. Покурил и пошёл вытаскивать щуп на полном мнении, что масло имеет температуру 40-50 градусов.
BIS
- BIS
- Сообщений: 3364
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 09:03:57
Еще про прогрев из практики

В инструкции вроде есть цифра 30 секунд прогрев двигателя.
Индикация датчиков ремней задних пассажиров 35 секунд. Потухла - можно ехать

Зимой грею немного дольше. Пока климат не включает вентилятор. Типа если инженеры ниссан считают, что у движка уже можно отбирать тепло - значит он достаточно прогрелся.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 09:21:03
STORM писал(а):Есть некоторая уверенность, что масло в вариаторе начинает циркулировать, то есть и прогреваться не только при движении , но и в режиме N.Таким образом можно осуществить прогрев вариатора не выезжая из гаража. Откуда уверенность. Видел, как на СТО , на автомобиле после ДТП проверяли уровень масла в вариаторе. Спец завёл машину и поставил в N положение. Покурил и пошёл вытаскивать щуп на полном мнении, что масло имеет температуру 40-50 градусов.
Бошки надо отрывать таким уродам с СТО. И в руки таких козлов попадают наши машинки на сервисе... В мурзилке по ремонту русским-по-белому написано, что измерять уровень масла в вариаторе нужно только после хорошего прогрева авто путём несколькоминутой езды на нём. AnD345 рекомендует перед измерением уровня хорошенько покататься-поотжигать на машинке 10-15 минут.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 09:29:08
Сэнсэй писал(а):Бошки надо отрывать таким уродам с СТО. И в руки таких козлов попадают наши машинки на сервисе... В мурзилке по ремонту русским-по-белому написано, что измерять уровень масла в вариаторе нужно только после хорошего прогрева авто путём несколькоминутой езды на нём. AnD345 рекомендует перед измерением уровня хорошенько покататься-поотжигать на машинке 10-15 минут.
Ну тогда проясните ситуацию:
1) За что нужно отрывать бошки, если машина не имеет возможности ездить, но двигатель исправен , а коробка требует проверки и ремонта?
2) Всё таки греется масло в вариаторе на режиме N или нет?
Я понимаю так. Что на N что на D вариатор крутится с одинаковой скоростью. Только в одном случае отключено сцепление.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 09:57:11
А я думаю що на N і P варіатор крутиться з однаковою швидкістю, тобто не крутиться взагалі. І відрізняються N і P виключно тим, що в P ведений вал заблоковано. І те, як веде себе двигун на P, N і D, підтверджує мої здогадки.
І взагалі, між варіатором і колесами немає муфт, тому якщо машина стоїть на місці, то стоїть і варіатор, і тільки гідротрансформатор працює якщо це положення D чи R
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 10:00:13
STORM
За безграмотную работу с автомобилем. Непрогретый варик вместо уровня показывает полную фигню. Так зачем же этот уровень мерять и какие выводы по нему можно сделать? Если авто не на ходу, то надо сначала его продиагностировать консалом, устранить ошибки, осмотреть повреждения и их последствия, поставить машинку на ноги - и уж потом мерять уровень в варике.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 10:04:12
Сэнсэй писал(а):Нигде контуры охлаждения не пересекаются. У варика свой отдельный радиатор, по нему течёт отдельное масло. В варике есть гидротрансформатор, который полностью отцепляет двигатель от варика на холостом ходу, т.е. варик можно прогреть только на ходу.
Ещё вопрос. Но ведь в контур охлаждения двигателя входит охлаждение радиатора жидкости вариатора. Значит и обогрев происходит?
То что масляный контур и водяной не пересекаются это понятно.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 10:09:33
Сэнсэй писал(а):STORM
За безграмотную работу с автомобилем. Непрогретый варик вместо уровня показывает полную фигню. Так зачем же этот уровень мерять и какие выводы по нему можно сделать? Если авто не на ходу, то надо сначала его продиагностировать консалом, устранить ошибки, осмотреть повреждения и их последствия, поставить машинку на ноги - и уж потом мерять уровень в варике.
В данном случае меня мало интересует точность измерения уровня масла. Меня интересует будет ли греться вариатор в режиме N? Пока я не нахожу причин, что бы ему не нагреваться. Конечно скорость нагрева будет существенно ниже чем при движении. Однако заявлять , что вариатор греется только в движении я бы не стал. Хотя бы потому, что я могу его прогреть в режиме D, удерживая тормоз. Пусть несколько минут, но за то работать он будет значительно лучше. Особенно если зимой при выезде с места стоянки нужно вливаться в поток, который движется с определённой скоростью, которая мне на холодном вариаторе просто недоступна.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 10:17:48
А я не бачу жодних причин, по яким варіатор в положенні N має грітись.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 10:26:21
STORM писал(а):которая мне на холодном вариаторе просто недоступна.
Какая скорость недоступна и почему ?
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 10:43:37
Сигналкин писал(а):STORM писал(а):которая мне на холодном вариаторе просто недоступна.
Какая скорость недоступна и почему ?
Мне нужно к примеру со стоянки выехать на автомагистраль, скорость потока по которой 90 км/час. Не будем лукавить, но вариатор пока холодный будет лишь задирать обороты , но разгон будет очень медленным. В конечном итогк конечно скорость необходимая будет достигнута, однако какое то время будешь чувствовать себя неуютно. Конечно есть варианты-кататься по стоянке кругами, ещё что нибудь. Но вопрос не в этом, а в том можно ли прогреть вариатор без движения каким либо способом. И не вреден ли предложенный способ для самой коробки. Всё остальное оффтоп.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 11:14:14
STORM писал(а):Но ведь в контур охлаждения двигателя входит охлаждение радиатора жидкости вариатора.
Каким образом? Есть 3 контура охлаждения:
1. двигателя - охлаждайкой L248/L250 Premix, через основной радиатор;
2. двигателя - моторным маслом 5w40/5w30 через масляный радиатор;
3. вариатора - вариаторным маслом NS2 через отдельный радиатор вариатора.
Не, оно понятно, конечно, что, раз корпус вариатора прикручен к корпусу движка, то через какое-то количество часов их температуры сравняются, но мы же не о таком прогреве говорим.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Щадящая эксплуатация
Вт июл 23, 2013 11:21:07
Сэнсэй писал(а):Не, оно понятно, конечно, что, раз корпус вариатора прикручен к корпусу движка, то через какое-то количество часов их температуры сравняются, но мы же не о таком прогреве говорим.
Конечно не о таком. На схеме контура охлаждения указан патрубок "к радиатору жидкости CVT" Это о чём?
И потом если взять мегабаян всех форумов с вариаторами про то , как стоять в пробке или на долгом светафоре на N или на D ? То основным аргументом против стояния на D является перегрев самого вариатора. Из этого следует , что при прогреве я могу смело включить драйв, зажать тормоз и выехать из гаража с уже прогретым вариатором? По нейтрали, я ещё не до конца разобрался, но я думаю проясню этот вопрос. Если не с помощью интернета , то опытным путём. Просто потрогаю коробку руками.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.