Write comments

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 07:58:00

agb
Нигде контуры охлаждения не пересекаются. У варика свой отдельный радиатор, по нему течёт отдельное масло. В варике есть гидротрансформатор, который полностью отцепляет двигатель от варика на холостом ходу, т.е. варик можно прогреть только на ходу.
levsha

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 08:52:12

agb писал(а):Ну и как по мне, то нелишним будет просто прогревать немного двигатель и коробку, перед тем, как начать резво ездить в штатном режиме, особенно в холодное время года, как не крути, но у двигателя есть рабочая температура :)

Це все описано в інструкції: перші кілька кілометрів старатись сильно не газувати. Це і є прогрів. Все.
STORM

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 09:01:26

Есть некоторая уверенность, что масло в вариаторе начинает циркулировать, то есть и прогреваться не только при движении , но и в режиме N.Таким образом можно осуществить прогрев вариатора не выезжая из гаража. Откуда уверенность. Видел, как на СТО , на автомобиле после ДТП проверяли уровень масла в вариаторе. Спец завёл машину и поставил в N положение. Покурил и пошёл вытаскивать щуп на полном мнении, что масло имеет температуру 40-50 градусов.
BIS

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 09:03:57

Еще про прогрев из практики :-)
В инструкции вроде есть цифра 30 секунд прогрев двигателя.
Индикация датчиков ремней задних пассажиров 35 секунд. Потухла - можно ехать :-)
Зимой грею немного дольше. Пока климат не включает вентилятор. Типа если инженеры ниссан считают, что у движка уже можно отбирать тепло - значит он достаточно прогрелся.
Сэнсэй

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 09:21:03

STORM писал(а):Есть некоторая уверенность, что масло в вариаторе начинает циркулировать, то есть и прогреваться не только при движении , но и в режиме N.Таким образом можно осуществить прогрев вариатора не выезжая из гаража. Откуда уверенность. Видел, как на СТО , на автомобиле после ДТП проверяли уровень масла в вариаторе. Спец завёл машину и поставил в N положение. Покурил и пошёл вытаскивать щуп на полном мнении, что масло имеет температуру 40-50 градусов.

Бошки надо отрывать таким уродам с СТО. И в руки таких козлов попадают наши машинки на сервисе... В мурзилке по ремонту русским-по-белому написано, что измерять уровень масла в вариаторе нужно только после хорошего прогрева авто путём несколькоминутой езды на нём. AnD345 рекомендует перед измерением уровня хорошенько покататься-поотжигать на машинке 10-15 минут.
STORM

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 09:29:08

Сэнсэй писал(а):Бошки надо отрывать таким уродам с СТО. И в руки таких козлов попадают наши машинки на сервисе... В мурзилке по ремонту русским-по-белому написано, что измерять уровень масла в вариаторе нужно только после хорошего прогрева авто путём несколькоминутой езды на нём. AnD345 рекомендует перед измерением уровня хорошенько покататься-поотжигать на машинке 10-15 минут.

Ну тогда проясните ситуацию:
1) За что нужно отрывать бошки, если машина не имеет возможности ездить, но двигатель исправен , а коробка требует проверки и ремонта?
2) Всё таки греется масло в вариаторе на режиме N или нет?
Я понимаю так. Что на N что на D вариатор крутится с одинаковой скоростью. Только в одном случае отключено сцепление.
levsha

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 09:57:11

А я думаю що на N і P варіатор крутиться з однаковою швидкістю, тобто не крутиться взагалі. І відрізняються N і P виключно тим, що в P ведений вал заблоковано. І те, як веде себе двигун на P, N і D, підтверджує мої здогадки.
І взагалі, між варіатором і колесами немає муфт, тому якщо машина стоїть на місці, то стоїть і варіатор, і тільки гідротрансформатор працює якщо це положення D чи R
Сэнсэй

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 10:00:13

STORM
За безграмотную работу с автомобилем. Непрогретый варик вместо уровня показывает полную фигню. Так зачем же этот уровень мерять и какие выводы по нему можно сделать? Если авто не на ходу, то надо сначала его продиагностировать консалом, устранить ошибки, осмотреть повреждения и их последствия, поставить машинку на ноги - и уж потом мерять уровень в варике.
STORM

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 10:04:12

Сэнсэй писал(а):Нигде контуры охлаждения не пересекаются. У варика свой отдельный радиатор, по нему течёт отдельное масло. В варике есть гидротрансформатор, который полностью отцепляет двигатель от варика на холостом ходу, т.е. варик можно прогреть только на ходу.

Ещё вопрос. Но ведь в контур охлаждения двигателя входит охлаждение радиатора жидкости вариатора. Значит и обогрев происходит?
То что масляный контур и водяной не пересекаются это понятно.
Изображение
STORM

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 10:09:33

Сэнсэй писал(а):STORM
За безграмотную работу с автомобилем. Непрогретый варик вместо уровня показывает полную фигню. Так зачем же этот уровень мерять и какие выводы по нему можно сделать? Если авто не на ходу, то надо сначала его продиагностировать консалом, устранить ошибки, осмотреть повреждения и их последствия, поставить машинку на ноги - и уж потом мерять уровень в варике.

В данном случае меня мало интересует точность измерения уровня масла. Меня интересует будет ли греться вариатор в режиме N? Пока я не нахожу причин, что бы ему не нагреваться. Конечно скорость нагрева будет существенно ниже чем при движении. Однако заявлять , что вариатор греется только в движении я бы не стал. Хотя бы потому, что я могу его прогреть в режиме D, удерживая тормоз. Пусть несколько минут, но за то работать он будет значительно лучше. Особенно если зимой при выезде с места стоянки нужно вливаться в поток, который движется с определённой скоростью, которая мне на холодном вариаторе просто недоступна.
levsha

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 10:17:48

А я не бачу жодних причин, по яким варіатор в положенні N має грітись.
Сигналкин

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 10:26:21

STORM писал(а):которая мне на холодном вариаторе просто недоступна.

Какая скорость недоступна и почему ?
STORM

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 10:43:37

Сигналкин писал(а):
STORM писал(а):которая мне на холодном вариаторе просто недоступна.

Какая скорость недоступна и почему ?

Мне нужно к примеру со стоянки выехать на автомагистраль, скорость потока по которой 90 км/час. Не будем лукавить, но вариатор пока холодный будет лишь задирать обороты , но разгон будет очень медленным. В конечном итогк конечно скорость необходимая будет достигнута, однако какое то время будешь чувствовать себя неуютно. Конечно есть варианты-кататься по стоянке кругами, ещё что нибудь. Но вопрос не в этом, а в том можно ли прогреть вариатор без движения каким либо способом. И не вреден ли предложенный способ для самой коробки. Всё остальное оффтоп.
Сэнсэй

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 11:14:14

STORM писал(а):Но ведь в контур охлаждения двигателя входит охлаждение радиатора жидкости вариатора.

Каким образом? Есть 3 контура охлаждения:
1. двигателя - охлаждайкой L248/L250 Premix, через основной радиатор;
2. двигателя - моторным маслом 5w40/5w30 через масляный радиатор;
3. вариатора - вариаторным маслом NS2 через отдельный радиатор вариатора.
Не, оно понятно, конечно, что, раз корпус вариатора прикручен к корпусу движка, то через какое-то количество часов их температуры сравняются, но мы же не о таком прогреве говорим.
STORM

Re: Щадящая эксплуатация

Вт июл 23, 2013 11:21:07

Сэнсэй писал(а):Не, оно понятно, конечно, что, раз корпус вариатора прикручен к корпусу движка, то через какое-то количество часов их температуры сравняются, но мы же не о таком прогреве говорим.

Конечно не о таком. На схеме контура охлаждения указан патрубок "к радиатору жидкости CVT" Это о чём?
И потом если взять мегабаян всех форумов с вариаторами про то , как стоять в пробке или на долгом светафоре на N или на D ? То основным аргументом против стояния на D является перегрев самого вариатора. Из этого следует , что при прогреве я могу смело включить драйв, зажать тормоз и выехать из гаража с уже прогретым вариатором? По нейтрали, я ещё не до конца разобрался, но я думаю проясню этот вопрос. Если не с помощью интернета , то опытным путём. Просто потрогаю коробку руками.
Write comments