Модератор: Модераторы форума
agb писал(а):Ну и как по мне, то нелишним будет просто прогревать немного двигатель и коробку, перед тем, как начать резво ездить в штатном режиме, особенно в холодное время года, как не крути, но у двигателя есть рабочая температура
STORM писал(а):Есть некоторая уверенность, что масло в вариаторе начинает циркулировать, то есть и прогреваться не только при движении , но и в режиме N.Таким образом можно осуществить прогрев вариатора не выезжая из гаража. Откуда уверенность. Видел, как на СТО , на автомобиле после ДТП проверяли уровень масла в вариаторе. Спец завёл машину и поставил в N положение. Покурил и пошёл вытаскивать щуп на полном мнении, что масло имеет температуру 40-50 градусов.
Сэнсэй писал(а):Бошки надо отрывать таким уродам с СТО. И в руки таких козлов попадают наши машинки на сервисе... В мурзилке по ремонту русским-по-белому написано, что измерять уровень масла в вариаторе нужно только после хорошего прогрева авто путём несколькоминутой езды на нём. AnD345 рекомендует перед измерением уровня хорошенько покататься-поотжигать на машинке 10-15 минут.
Сэнсэй писал(а):Нигде контуры охлаждения не пересекаются. У варика свой отдельный радиатор, по нему течёт отдельное масло. В варике есть гидротрансформатор, который полностью отцепляет двигатель от варика на холостом ходу, т.е. варик можно прогреть только на ходу.
Сэнсэй писал(а):STORM
За безграмотную работу с автомобилем. Непрогретый варик вместо уровня показывает полную фигню. Так зачем же этот уровень мерять и какие выводы по нему можно сделать? Если авто не на ходу, то надо сначала его продиагностировать консалом, устранить ошибки, осмотреть повреждения и их последствия, поставить машинку на ноги - и уж потом мерять уровень в варике.
STORM писал(а):которая мне на холодном вариаторе просто недоступна.
Сигналкин писал(а):STORM писал(а):которая мне на холодном вариаторе просто недоступна.
Какая скорость недоступна и почему ?
STORM писал(а):Но ведь в контур охлаждения двигателя входит охлаждение радиатора жидкости вариатора.
Сэнсэй писал(а):Не, оно понятно, конечно, что, раз корпус вариатора прикручен к корпусу движка, то через какое-то количество часов их температуры сравняются, но мы же не о таком прогреве говорим.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]