Отзывы владельцев.
Write comments

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 10:29:23

Я, как-то, догнал Хитрилу... :) Ещё в маленьком кузове.
У меня ремонт передка на 17 тысяч гривен, у него зад - на 32 :)
Там даже каркас, походу, поехал. А у меня даже радиатор целый.

Удар был - "не хватило полметра".
Ghorgh

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 10:39:30

Снаряженная масса
QASHQAI
http://nissan-nms.dn.ua/tehnicheskie-harakteristiki-7/
X-TRAIL
http://nissan-nms.dn.ua/tehnicheskie-harakteristiki-12/
X-Trail в аналогичной комплектации минимум на 200 кг тяжелее, порядка 13% разницы в весе
Ghorgh

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 10:42:13

healix писал(а):Я, как-то, догнал Хитрилу... :) Ещё в маленьком кузове.
У меня ремонт передка на 17 тысяч гривен, у него зад - на 32 :)
Там даже каркас, походу, поехал. А у меня даже радиатор целый.

Удар был - "не хватило полметра".


Вот и разница более новая разработка QASHQAI, более новые материалы :smile: и масса авто в 13%.
Если бы на твоем месте был второй X-TRAIL - у него бы не было радиатора, бампера и капота с фарами :D
Последний раз редактировалось Ghorgh Чт май 23, 2013 10:42:51, всего редактировалось 1 раз.
Nik

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 10:42:44

Изображение
oreh

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:12:23

Ghorgh писал(а):Снаряженная масса
QASHQAI
http://nissan-nms.dn.ua/tehnicheskie-harakteristiki-7/
X-TRAIL
http://nissan-nms.dn.ua/tehnicheskie-harakteristiki-12/
X-Trail в аналогичной комплектации минимум на 200 кг тяжелее, порядка 13% разницы в весе

а тебе привел данные с ниссана официального сайта, а не сайта продавцов, повторюсь, Икстрейл 2008г.в.
но даже по твоей ссылке: икстрейл 2.0 ручка-варик: 1515 / 1558 1550 / 1619, какие 200кг?
Последний раз редактировалось oreh Чт май 23, 2013 11:16:39, всего редактировалось 3 раз(а).
oreh

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:13:19

Ghorgh писал(а):
healix писал(а):Я, как-то, догнал Хитрилу... :) Ещё в маленьком кузове.
У меня ремонт передка на 17 тысяч гривен, у него зад - на 32 :)
Там даже каркас, походу, поехал. А у меня даже радиатор целый.

Удар был - "не хватило полметра".


Вот и разница более новая разработка QASHQAI, более новые материалы :smile: и масса авто в 13%.
Если бы на твоем месте был второй X-TRAIL - у него бы не было радиатора, бампера и капота с фарами :D

ты уже определись, что сминается лучше, более новое или более старое, а то ты сам себе противоречишь
oreh

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:17:50

healix писал(а):Я, как-то, догнал Хитрилу... :) Ещё в маленьком кузове.
У меня ремонт передка на 17 тысяч гривен, у него зад - на 32 :)
Там даже каркас, походу, поехал. А у меня даже радиатор целый.
Удар был - "не хватило полметра".

если бы тебе приехал хатрейл в зад - было бы аналогично, только наоборот. зад явно не такой крепкий, как перед
но там парням не просто приехали "не хватило полметра",там тип ехал просто бухой так вот неостанавливаясь и поехал, даже не притормаживания, но у них не только зад, машина просто раздулась как бочка
healix

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:20:17

Так я об этом :) Вернее о твоём рассказе про чувака, что уехал целый после ДТП.
Ghorgh

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:21:00

oreh писал(а):ты уже определись, что сминается лучше, более новое или более старое, а то ты сам себе противоречишь

есть прочность материала и упругость материала, до определенной силы удара он упругий и держит форму, пружинит и поглощает энергию удара, а при большей силе удара, материал ломается или сминается по заданному инженером направлению, для этого и делают в деталях вырезы, выштамповки, углубления и т.д. и опять возвращаемся к массе - больше масса - больше сила удара - больше энергия удара - быстрее достигается усилие которые сминает буферную зону - зона больше сминается для поглощения большего количества энергии при ударе....
Вот больше масса или скорость и нет передка http://automnenie.com.ua/videoregistrat ... trail.html
Последний раз редактировалось Ghorgh Чт май 23, 2013 11:26:19, всего редактировалось 1 раз.
healix

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:22:59

Шота Торпедо нет... :)
oreh

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:24:38

healix писал(а):Так я об этом :) Вернее о твоём рассказе про чувака, что уехал целый после ДТП.

так если б у них только зад смяло то понятно, но там = ховайся получилось
ну и опять таки, что бы было если бы приехал в зад камазу? тоже ему бы смял, а сам остался целый? я это к тому, что крепость плоха только при встрече с более крепким или таким же, при встрече с менее крепким, для тебя лучше, об него погасишь удар
Ghorgh

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:28:13

Ghorgh писал(а):При одинаковых условиях краш-теста QASHQAI пройдет его лучше за Rogue :D результат будет похожим на результат ASX (в США - Mitsubishi Outlander Sport).
oreh

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:30:39

Ghorgh писал(а):
oreh писал(а):ты уже определись, что сминается лучше, более новое или более старое, а то ты сам себе противоречишь

есть прочность материала и упругость материала, до определенной силы удара он упругий и держит форму, пружинит и поглощает энергию удара, а при большей силе удара, материал ломается или сминается по заданному инженером направлению, для этого и делают в деталях вырезы, выштамповки, углубления и т.д. и опять возвращаемся к массе - больше масса - больше сила удара - больше энергия удара - быстрее достигается усилие которые сминает буферную зону - зона больше сминается для поглощения большего количества энергии при ударе....

да, и что? А то, что все работает в комплексе, а не только масса. Но в примерах с частичным перекрытием явно видно, что направление сминания как-то не продумано, вот если бы колесо и обвязку выворачивало наружу, вот тогда да, все супер, а так, у кого крепче какой-нить щиток, который закрывает ноги окажется, тот и целее будет
Ghorgh писал(а):Вот больше масса или скорость и нет передка http://automnenie.com.ua/videoregistrat ... trail.html

обрати внимание, что у ударившего переду жопа, у хатрейла чуть подмялась задняя двер ну и наверное ж бампер внизу
oreh

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:31:09

Ghorgh писал(а):
Ghorgh писал(а):При одинаковых условиях краш-теста QASHQAI пройдет его лучше за Rogue :D результат будет похожим на результат ASX (в США - Mitsubishi Outlander Sport).

повторюсь тоже "фантазия", пока не уидим этот самы тест
healix

Re: А настолько ли безопасен наш Кашкай?

Чт май 23, 2013 11:35:49

oreh писал(а):при встрече с менее крепким, для тебя лучше, об него погасишь удар

Краш-тесты проводят на более крепких - стенах :)

Нет смысла покупать Навару только ради обеспечения безопасности. Всегда найдётся твой же Камаз. Даже на Камаз найдётся какой-нибудь электропоезд, например.
Write comments