Модератор: Модераторы форума
healix писал(а):Я, как-то, догнал Хитрилу... Ещё в маленьком кузове.
У меня ремонт передка на 17 тысяч гривен, у него зад - на 32
Там даже каркас, походу, поехал. А у меня даже радиатор целый.
Удар был - "не хватило полметра".
Ghorgh писал(а):Снаряженная масса
QASHQAI
http://nissan-nms.dn.ua/tehnicheskie-harakteristiki-7/
X-TRAIL
http://nissan-nms.dn.ua/tehnicheskie-harakteristiki-12/
X-Trail в аналогичной комплектации минимум на 200 кг тяжелее, порядка 13% разницы в весе
Ghorgh писал(а):healix писал(а):Я, как-то, догнал Хитрилу... Ещё в маленьком кузове.
У меня ремонт передка на 17 тысяч гривен, у него зад - на 32
Там даже каркас, походу, поехал. А у меня даже радиатор целый.
Удар был - "не хватило полметра".
Вот и разница более новая разработка QASHQAI, более новые материалы и масса авто в 13%.
Если бы на твоем месте был второй X-TRAIL - у него бы не было радиатора, бампера и капота с фарами
healix писал(а):Я, как-то, догнал Хитрилу... Ещё в маленьком кузове.
У меня ремонт передка на 17 тысяч гривен, у него зад - на 32
Там даже каркас, походу, поехал. А у меня даже радиатор целый.
Удар был - "не хватило полметра".
oreh писал(а):ты уже определись, что сминается лучше, более новое или более старое, а то ты сам себе противоречишь
healix писал(а):Так я об этом Вернее о твоём рассказе про чувака, что уехал целый после ДТП.
Ghorgh писал(а):При одинаковых условиях краш-теста QASHQAI пройдет его лучше за Rogue результат будет похожим на результат ASX (в США - Mitsubishi Outlander Sport).
Ghorgh писал(а):oreh писал(а):ты уже определись, что сминается лучше, более новое или более старое, а то ты сам себе противоречишь
есть прочность материала и упругость материала, до определенной силы удара он упругий и держит форму, пружинит и поглощает энергию удара, а при большей силе удара, материал ломается или сминается по заданному инженером направлению, для этого и делают в деталях вырезы, выштамповки, углубления и т.д. и опять возвращаемся к массе - больше масса - больше сила удара - больше энергия удара - быстрее достигается усилие которые сминает буферную зону - зона больше сминается для поглощения большего количества энергии при ударе....
Ghorgh писал(а):Вот больше масса или скорость и нет передка http://automnenie.com.ua/videoregistrat ... trail.html
Ghorgh писал(а):Ghorgh писал(а):При одинаковых условиях краш-теста QASHQAI пройдет его лучше за Rogue результат будет похожим на результат ASX (в США - Mitsubishi Outlander Sport).
oreh писал(а):при встрече с менее крепким, для тебя лучше, об него погасишь удар
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MichaelTwise