Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб июл 19, 2025 17:28:03. Перейти к лотерее

Закрывать радиатор или нет?

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение Шульга » Вт мар 06, 2012 18:17:01

подушка опеределилась когда потеплело до нуля и звук втулок почти скрылся при проезде того же полицеского когда с него сьезжаешь звук приглушенный но отчетливый постукивание со скрипом
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

За это сообщение автора Шульга поблагодарил:
Сэнсэй (Вт мар 06, 2012 21:37:48)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2078
Images: 0
Зарегистрирован:
Сб окт 22, 2011 20:00:44
Откуда: Краснодон
Cash on hand: 533.07
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Пункты репутации: 36

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение Владимир+2 » Пт мар 09, 2012 09:23:51

elektron писал(а):На Ланосе постоянно использовал зимние капоты в решетку радиатора и в бампер. Машина совершенно не перегревается, поверьте. Есть и другой плюс - на алюминиевые детали радиатора меньше попадает соли и реагентов, летящих от колес впередиидущих машин. Ну и прогревается реально лучше, и на ходу тоже лучше. Только такие зимние капоты на Кашкай еще не встречал. :sad:

Можно сделать самому. Вырезаешь из картона заготовку, обтягиваешь кожей (например со старой куртки которую не успел выбросить) или кожзамом и на клипсы в бампер. Очень удобно, можно ставить и снимать судя по погоде :D

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1182
Images: 55
Зарегистрирован:
Вт сен 13, 2011 09:36:51
Откуда: Київ
Cash on hand: 627.42
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Авто: Audi Q7, Honda CB500X
Пункты репутации: 10

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение Woolf » Пн сен 10, 2012 07:44:16

Сегодня прочитал в обзоре 408 пыжика. Вот вам Original Kartonka :D
На случай суровой зимы для лучшего прогрева мотора 408-й укомплектовали шторкой для нижней решетки радиатора.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение Ghorgh » Пт сен 28, 2012 18:38:08

BMB писал(а):Сэнсэй

Не вдаваясь в физику процесса, цитата из мануала на Волгу: "Прогревать двигатель следует при закрытых жалюзи и закрытом люке воздухопритока, так как радиатор отопления кузова присоединен к системе охлаждения двигателя, минуя термостат. Прогрев делать при умеренных числах оборотов в течение 2–3 мин. Жалюзи следует открывать только при достижении 90°С"
Из опыта эксплуатации журнала "За Рулем": "при морозце 8-10° мотор не прогревается до рабочей температуры. Отсюда масса неприятностей: смолистые отложения в смазочной системе, неправильное сгорание смеси с повышенным содержанием вредных выбросов, ускоренный износ трущихся пар (густое масло плохо вымывает из зоны контакта продукты износа). Наконец, водитель и пассажиры ощущают на себе плохую работу отопителя. С "недогревом" можно бороться по-разному. Например, поставить электровентилятор на радиатор охлаждения двигателя, применить термостат с более высокой температурой открытия перепускного клапана. Мы пока пошли наиболее простым путем, поставив между масляным радиатором и жалюзи радиатора картонку. Эффект проявился сразу. Двигатель тотчас прогрелся, в салоне стало заметно теплее, а при небольшом перегреве температуру легко регулировать открытием жалюзи."

Ну и из учебника "Автомобиль" :D : "Для прогрева двигателя необходимо подготовить 32 ... 35 л воды для заполнения системы охлаждения, закрыть жалюзи радиатора, открыть капот двигателя, отключить масляный радиатор и надеть утеплительный чехол на облицовку радиатора."


Все просто:
1. нет термостата (например термостат демонтирован и стоит тройник), на старых маишнах их НЕБЫЛО
2. вентилятор обдува радиатора имеет привод от коленчатого вала двигателя
3. длительная езда по трассе при сильном морозе
Тогда необходимо УТЕПЛЯТЬ РАДИАТОР
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 373
Images: 8
Зарегистрирован:
Чт июл 29, 2010 12:52:06
Откуда: Киев
Cash on hand: 55.20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 0

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение kabanchik » Пт сен 28, 2012 22:24:18

Из личног опыта на кашкае, прошлой зимой ездил в сильные морозы по трасе.
Термометр на объездной Василькова показывал минус 34. При этом не смотря на приличную скорость ( шел 140-150 стабильно) двигатель не остывал, печка вполне справлялась, в салоне было комфортно. Заранее подготвленная картонка так и проездила все время в багажнике :D .

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение Ghorgh » Пт сен 28, 2012 22:49:58

kabanchik писал(а):Из личног опыта на кашкае, прошлой зимой ездил в сильные морозы по трасе.
Термометр на объездной Василькова показывал минус 34. При этом не смотря на приличную скорость ( шел 140-150 стабильно) двигатель не остывал, печка вполне справлялась, в салоне было комфортно. Заранее подготвленная картонка так и проездила все время в багажнике :D .

И я о том же говорю - на современном автомобиле это анахронизм, термостат и вентилятор с электроприводом все сделают сами.
Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован:
Ср июл 04, 2012 17:05:58
Откуда: Черкассы-UA
Cash on hand: 235.86
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Авто: Другое авто....
Пункты репутации: 12

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение docker » Сб сен 29, 2012 07:48:16

Ghorgh писал(а):И я о том же говорю - на современном автомобиле это анахронизм, термостат и вентилятор с электроприводом все сделают сами.

+1
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2078
Images: 0
Зарегистрирован:
Сб окт 22, 2011 20:00:44
Откуда: Краснодон
Cash on hand: 533.07
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Пункты репутации: 36

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение Владимир+2 » Вт дек 25, 2012 21:12:42

Владимир+2 писал(а):
elektron писал(а):На Ланосе постоянно использовал зимние капоты в решетку радиатора и в бампер. Машина совершенно не перегревается, поверьте.[color=#000000] [color=#FF0000]Есть и другой плюс - на алюминиевые детали радиатора меньше попадает соли и реагентов, летящих от колес впередиидущих машин.[/color] Ну и прогревается реально лучше, и на ходу тоже лучше. Только такие зимние капоты на Кашкай еще не встречал. :sad:[/color]

Можно сделать самому. Вырезаешь из картона заготовку, обтягиваешь кожей (например со старой куртки которую не успел выбросить) или кожзамом и на клипсы в бампер. Очень удобно, можно ставить и снимать судя по погоде :D

Вот сделал, не судите строго. До работы 12 км, машина намного быстрее прогревается, особенно когда мороз за -20...


Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение Nik » Вт дек 25, 2012 21:30:30

Почти не видно! =D>

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован:
Ср май 16, 2012 09:40:51
Откуда: Киев
Cash on hand: 115.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Пункты репутации: 0

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение anignik1 » Ср дек 26, 2012 10:46:08

было бы интересно услышать какие-то реальные замеры температур, времени прогрева, а не по ощущениям. Мне понравилась в этом смысле вот эта статья http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm .
по поводу утепления моторного отсека :
1. От -25С до +50С скорость прогрева одинакова с утеплением и без утепления.

2. От +50С до +70С скорость прогрева чуть больше с утеплением.

3. От +70С до +100С скорость прогрева значительно больше с утеплением, чем без утепления.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение snap » Ср дек 26, 2012 13:21:14

може кому в нагоді буде http://www.qashqai-city.ru/forum/viewto ... 5&start=30
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2078
Images: 0
Зарегистрирован:
Сб окт 22, 2011 20:00:44
Откуда: Краснодон
Cash on hand: 533.07
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Пункты репутации: 36

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение Владимир+2 » Ср дек 26, 2012 13:59:48

Ну как бы сколько людей столько и мнений. Я пишу по личному опыту. Греется двигатель быстрее, значит быстрее выходит на рабочую температуру, салон быстрее нагревается, ну и естественно расход, т.к. на холодном двигателе идет обогащенная смесь. Это актуально на коротких поездках (до работы около 14км). Кстати на предыдущей машине, шевроле лачетти, на бортовом компьютере можно было выставить текущую температуру двигателя в градусах. Так вот, при не закрытой решотке радиатора температура в мороз от -10 и ниже двигатель не нагревался больше 78гр., при закрытой до 85 градусов.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован:
Ср май 16, 2012 09:40:51
Откуда: Киев
Cash on hand: 115.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Пункты репутации: 0

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение anignik1 » Ср дек 26, 2012 14:00:45

snap писал(а):може кому в нагоді буде http://www.qashqai-city.ru/forum/viewto ... 5&start=30

Вау ! Так вместо показаний температуры снаружи можно установить чтобы показывало что-нибудь другое. Интересно.
А вот ребята там пришли к выводу, что если стрелка указателя температуры на почти двенадцать, то температура двигателя всего 52 градуса по цельсию. Но термостат у нас открывается на 82-ух градусах. И когда стрелка на почти двенадцать, то термостат открыт, т.к трубка гаряченная. Какая-то неувязочка.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован:
Ср май 16, 2012 09:40:51
Откуда: Киев
Cash on hand: 115.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Пункты репутации: 0

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение anignik1 » Ср дек 26, 2012 14:52:09

Владимир+2 писал(а):Кстати на предыдущей машине, шевроле лачетти, на бортовом компьютере можно было выставить текущую температуру двигателя в градусах. Так вот, при не закрытой решотке радиатора температура в мороз от -10 и ниже двигатель не нагревался больше 78гр., при закрытой до 85 градусов.

Т.е. термостат при -10 был закрыт и радиатор был холодным ?

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован:
Ср май 16, 2012 09:40:51
Откуда: Киев
Cash on hand: 115.81
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Пункты репутации: 0

Re: Закрывать радиатор или нет?

Сообщение anignik1 » Чт дек 27, 2012 08:16:05

anignik1 писал(а):
snap писал(а):може кому в нагоді буде http://www.qashqai-city.ru/forum/viewto ... 5&start=30

Вау ! Так вместо показаний температуры снаружи можно установить чтобы показывало что-нибудь другое. Интересно.
А вот ребята там пришли к выводу, что если стрелка указателя температуры на почти двенадцать, то температура двигателя всего 52 градуса по цельсию. Но термостат у нас открывается на 82-ух градусах. И когда стрелка на почти двенадцать, то термостат открыт, т.к трубка гаряченная. Какая-то неувязочка.

Зашёл у себя в тест-режим. При +1 на улице датчик температуры охлаждайки показывает 41. Т.е. когда прогреется и термостат начнёт открываться, то будет показывать 122.

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron