Модератор: Модераторы форума
elektron писал(а):На Ланосе постоянно использовал зимние капоты в решетку радиатора и в бампер. Машина совершенно не перегревается, поверьте. Есть и другой плюс - на алюминиевые детали радиатора меньше попадает соли и реагентов, летящих от колес впередиидущих машин. Ну и прогревается реально лучше, и на ходу тоже лучше. Только такие зимние капоты на Кашкай еще не встречал.
BMB писал(а):Сэнсэй
Не вдаваясь в физику процесса, цитата из мануала на Волгу: "Прогревать двигатель следует при закрытых жалюзи и закрытом люке воздухопритока, так как радиатор отопления кузова присоединен к системе охлаждения двигателя, минуя термостат. Прогрев делать при умеренных числах оборотов в течение 2–3 мин. Жалюзи следует открывать только при достижении 90°С"
Из опыта эксплуатации журнала "За Рулем": "при морозце 8-10° мотор не прогревается до рабочей температуры. Отсюда масса неприятностей: смолистые отложения в смазочной системе, неправильное сгорание смеси с повышенным содержанием вредных выбросов, ускоренный износ трущихся пар (густое масло плохо вымывает из зоны контакта продукты износа). Наконец, водитель и пассажиры ощущают на себе плохую работу отопителя. С "недогревом" можно бороться по-разному. Например, поставить электровентилятор на радиатор охлаждения двигателя, применить термостат с более высокой температурой открытия перепускного клапана. Мы пока пошли наиболее простым путем, поставив между масляным радиатором и жалюзи радиатора картонку. Эффект проявился сразу. Двигатель тотчас прогрелся, в салоне стало заметно теплее, а при небольшом перегреве температуру легко регулировать открытием жалюзи."
Ну и из учебника "Автомобиль": "Для прогрева двигателя необходимо подготовить 32 ... 35 л воды для заполнения системы охлаждения, закрыть жалюзи радиатора, открыть капот двигателя, отключить масляный радиатор и надеть утеплительный чехол на облицовку радиатора."
kabanchik писал(а):Из личног опыта на кашкае, прошлой зимой ездил в сильные морозы по трасе.
Термометр на объездной Василькова показывал минус 34. При этом не смотря на приличную скорость ( шел 140-150 стабильно) двигатель не остывал, печка вполне справлялась, в салоне было комфортно. Заранее подготвленная картонка так и проездила все время в багажнике.
Ghorgh писал(а):И я о том же говорю - на современном автомобиле это анахронизм, термостат и вентилятор с электроприводом все сделают сами.
Владимир+2 писал(а):elektron писал(а):На Ланосе постоянно использовал зимние капоты в решетку радиатора и в бампер. Машина совершенно не перегревается, поверьте.[color=#000000] [color=#FF0000]Есть и другой плюс - на алюминиевые детали радиатора меньше попадает соли и реагентов, летящих от колес впередиидущих машин.[/color] Ну и прогревается реально лучше, и на ходу тоже лучше. Только такие зимние капоты на Кашкай еще не встречал.[/color]
Можно сделать самому. Вырезаешь из картона заготовку, обтягиваешь кожей (например со старой куртки которую не успел выбросить) или кожзамом и на клипсы в бампер. Очень удобно, можно ставить и снимать судя по погоде
snap писал(а):може кому в нагоді буде http://www.qashqai-city.ru/forum/viewto ... 5&start=30
Владимир+2 писал(а):Кстати на предыдущей машине, шевроле лачетти, на бортовом компьютере можно было выставить текущую температуру двигателя в градусах. Так вот, при не закрытой решотке радиатора температура в мороз от -10 и ниже двигатель не нагревался больше 78гр., при закрытой до 85 градусов.
anignik1 писал(а):snap писал(а):може кому в нагоді буде http://www.qashqai-city.ru/forum/viewto ... 5&start=30
Вау ! Так вместо показаний температуры снаружи можно установить чтобы показывало что-нибудь другое. Интересно.
А вот ребята там пришли к выводу, что если стрелка указателя температуры на почти двенадцать, то температура двигателя всего 52 градуса по цельсию. Но термостат у нас открывается на 82-ух градусах. И когда стрелка на почти двенадцать, то термостат открыт, т.к трубка гаряченная. Какая-то неувязочка.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей