anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Сел аккумулятор
Ср ноя 28, 2012 15:35:34
за полнотой заряда никогда не следили. А вот сотрудник как-то спаял устройство для "хранения и продления жизни" аккумуляторов, так за зиму хранения и убил аккумулятор. Ну как это обычно бывает - повеселились все.
anignik1 писал(а):за полнотой заряда никогда не следили.
Такая петрушка.
Я как-то долил водички дистиллированой и не подзарядил. Здох на след день. 4 года до этого служил верой и правдой, хоть и днепропетровский.
Вот и мой аккумулятор попросился на пенсию. Завожу - а вместо работы стартера слышно только стрекотание. Только свет и работал. До этого исправно работал всё время, неприятностей не было никаких.
Прикуривался сегодня от Ланоса. Прожил родной Фиаммовский аккум 5 лет и 1 неделю, плюс не знаю сколько ещё месяцев с момента его производства до момента покупки Кашкая. В прошлом году доливал граммов 300 дистиллята, зелёный шарик в окошке безвозвратно утонул ещё 2 года назад от упавшей плотности. Неплохой результат - 5 лет. Если бы ещё длинных прогонов было побольше, то и прожил бы он подольше, а так - потыркался по светофорам часок со средней скоростью по компу в 19 км/ч - и в гаражик. Думаю, был постоянный недозаряд. Спасала только тёплая зимовка в подземном паркинге. Как я рад, что аккум отказал в паркинге, а не на грибалке месяц назад в глухом лесу, где даже мобилка не работает. Ото бы я покукарекал среди сосен на ночь глядя, причём, ездил же, практически, через день
Спасибо Сисопатию за пост годичной давности с контактами продавайцов на Борисполькой и респектос Косте за своевременный подгон адреска и прозвон наличия. Куплен и поставлен Varta SILVER dynamic 63Ah 610A. Причём, Костю набрал случайно, переписывая под диктовку жены контакты продаванов на Перова. Получается, ничего случайного нет в этой жизни

Кстати, пригодилась активированная несколько лет назад фича с возможностью закрыть работающую машинку (активация описана в мануале, двери закрываются металлической личинкой интелключа). Пока я бегал по своим вопросам на полпути к магазину, машинко работало и подзаряжало помирающий аккум.
Сэнсэй писал(а): Прожил родной Фиаммовский аккум 5 лет и 1 неделю,
Схоже на рекорд клубний
Сэнсэй писал(а):Кстати, пригодилась активированная несколько лет назад фича с возможностью закрыть работающую машинку (активация описана в мануале, двери закрываются металлической личинкой интелключа).
Подробнее об этом, пожалуйста.
anignik1Первое, что нужно сдедать, - это купить Кашкай с интеллектуальным ключом (бесключевой доступ)

, потом делаем так:
AnD345 писал(а):Вопрос: Как запереть заведенную машину?
Ответ: Если нужно запереть замки дверей на заведенной машине - нужно воспользоваться ключом снаружи.
1. Придется активировать функцию выборочного открывания дверей.
Как активировать функцию описано в мурзилке стр. 3-3 и 3-4
2. При всех закрытых дверях блокируем замки изнутри кнопкой на туннеле.
Только при закрытой водительской двери - туннельная кнопка запирает все замки.
При открытой водительской двери - туннельная кнопка на запирание пищит, замки не запираются.
После блокировки дверей кнопкой на туннеле и последующим открыванием водительской двери изнутри - разблокируется только водительская дверь.
Разблокировались замки всех дверей? (по умолчанию) - не включен режим защиты от нападения (читаем п.1.).
3. Выходим и закрываем водительскую дверь - машина три раза коротко пищит.
4. Запираем водительскую дверь ключом (не кнопкой, а самой железкой) - на панели мигает "иммобилайзер" - "отсутствие интелликея", двигатель заведен и все двери заперты на замок.
Добавлю, что закрытие двери механической личинкой проворотом на четверть оборота НЕ сопровождается щелчком замков, а открытие - сопровождается.
После такой активации штатное открытие-закрытие двери у интелкеевцев выглядит так:
1. Нажимаем на кнопку ручки водительской двери - видим короткое двойное моргание поворотниками - открывается ТОЛЬКО водительская дверь.
2. Если нужно открыть все двери - тут же нажимаем и второй раз на кнопку двери - видим более медленное двойное моргание поворотниками.
У меня уже 5 лет и 2 месяца, пока крутит, но зарядное уже купил.
С Кашкаем с интелект ключом как-то не сложилось. А если обычный мех ключ, то запереть заведённую машину никак ? Или один ключ остаётся в замке зажигания, а вторым можно закрыть ?
anignik1 писал(а):С Кашкаем с интелект ключом как-то не сложилось. А если обычный мех ключ, то запереть заведённую машину никак ? Или один ключ остаётся в замке зажигания, а вторым можно закрыть ?
А зачем? Пока отсутствуешь, вышибут стекло и уедут.
Eskulap писал(а):А зачем? Пока отсутствуешь, вышибут стекло и уедут.
Но завести потом не смогут. А может у Сенсея коробка на ключ закрывается?
oleg_t писал(а):Eskulap писал(а):А зачем? Пока отсутствуешь, вышибут стекло и уедут.
Но завести потом не смогут. А может у Сенсея коробка на ключ закрывается?
Если уедут- то туда, где заводить есть "умельцы" и разбирать тоже. Нормальный человек не сядет в чужую заведенную машину.
У Сенсея может и закрывается, а в
anignik1??? Это он спрашивал.
я оставляю машину заведённой и, соответственно, открытой и, соответственно, доступной для всех только когда открываю - закрываю ворота ( и может что-то секундой надо взять, посмотреть, проверить). В эти несколько секунд (десятков секунд) как-то неуютно чувствуешь себя с оставленной в таком состоянии авто.