Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
sauron
- sauron
- Сообщений: 2405
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 21:17:31
- Авто: Mazda CX-5
Re: Выбор автокомпрессора.
Вс авг 05, 2012 20:04:34
Пользуюсь вот таким
http://www.amazon.co.uk/Ring-Automotive ... B000UPEHJU и матрас качает и колеса , и велик им тоже подкачиваю.
Kostya писал(а):elektronЯ имел ввиду не давление в колесе, а то, которое способен развивать компрессор. Или это не важно?
Ну если это не какой-нить многотоннажник с колесами по 4-6 атм. в каждом, то в общем-то неважно. Вот в троллейбусах говорят давление в шинах хорошее ... компрессоры с запасом просто быстрее накачивают, пшик и готово! Были бы сведения про их достоверную точность на малых значениях измерения давления не было бы вопросов. А так получается ... взвесить 2200 грамм сахару 10-килограммовым пружинным кантером у бабки на рынке, стараясь не обмануть себя или бабку эдак грамм на 100-200. Можно и не хотеть, да обмануться.
Дык то сахар, а недобор или перебор 0,1-0,2 атм. в колесе не только водитель может попой почувствовать, это при определенных условиях может и злую шутку сыграть (тьфу-тьфу!), потому как скажем в одном колесе -0,2 атм. от нормы, в другом на той же оси +0,2 атм ... вроде как и не заметно на глазок, а туды его в качелю такие игры! Тут вот народ 150-170 км/ч ездиит и нахваливается ... а ведь есть еще и зима ...
У меня сложилось впечатление что на монтаже еще более безалаберно относятся к точности давления. Так что не удивлюсь если после очередного монтажа вы получите 2.5 на левом переднем и 2.0 на правом.
Мне брат подогнал фирменный компрессор от audi. По шкале потолок 6 атм. Им и пользуюсь. Он красиво сделан в виде компактной коробки, на дне которой собственно компрессор, а выше в коробку упаковывается кабель питания и шланг с манометром
Kostya писал(а):elektronЯ имел ввиду не давление в колесе, а то, которое способен развивать компрессор. Или это не важно?
В колесах трактора Т-150К меньше 2 атмосфер. В колесах шоссейных велосипедов 6 атмосфер, а то и больше
levsha писал(а):В колесах шоссейных велосипедов 6 атмосфер, а то и больше
Куда им столько? Может тогда вообще цельнорезиновое колесо лучше соорудить шоб стока не качать? И штуцера не надо, и не проколется, и не спустит!