Kostya писал(а):elektronЯ имел ввиду не давление в колесе, а то, которое способен развивать компрессор. Или это не важно?
Ну если это не какой-нить многотоннажник с колесами по 4-6 атм. в каждом, то в общем-то неважно. Вот в троллейбусах говорят давление в шинах хорошее ... компрессоры с запасом просто быстрее накачивают, пшик и готово! Были бы сведения про их достоверную точность на малых значениях измерения давления не было бы вопросов. А так получается ... взвесить 2200 грамм сахару 10-килограммовым пружинным кантером у бабки на рынке, стараясь не обмануть себя или бабку эдак грамм на 100-200. Можно и не хотеть, да обмануться.
Дык то сахар, а недобор или перебор 0,1-0,2 атм. в колесе не только водитель может попой почувствовать, это при определенных условиях может и злую шутку сыграть (тьфу-тьфу!), потому как скажем в одном колесе -0,2 атм. от нормы, в другом на той же оси +0,2 атм ... вроде как и не заметно на глазок, а туды его в качелю такие игры! Тут вот народ 150-170 км/ч ездиит и нахваливается ... а ведь есть еще и зима ...
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве