Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Меняем втулки заднего стабилизатора
Пн янв 10, 2011 09:25:59
Побаловался я на выходных. Душу отвел, так сказать.

Постукивало у меня сзади, особенно в сильный мороз. Почему то я решил что это втулки заднего стаба и решил я из поменять. Стоят они не дорого, поэтому угрызений совести от непоправимого вреда семейному бюджету я не испытывал. Итак, поднимаем машинко на подъемнике и смотрим что почем. Абсолютно ничего сложного, все сверху и никаках трудностей с заменой вызвать не должно. Брызгаем ВДешкой на шпильки, которые держат скобы втулок и ждем, курим, гуляем минут 15.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Далее все в обратной последовательности. Ставим новые втулки. Обратите внимание втулка ставиться РАЗРЕЗОМ В СТОРОНУ ЗАДНЕГО МОСТА! Закручиваем, затягиваем, смазываем резьбу чтобы потом было откручивать легче и все. Опускаем авто и еще раз протягиваем на нагруженном автомобиле. Получаем удовольствие и с чуйством глыбокого удовлетворения едем домой без посторонних пристукиваний. Кстати хочу отметить что резинки старые более дубовые чем установленные. И те и другие оригинальные. Наверное все таки поставщика поменяли.
- Вложения
-

- Откручиваем скобы. Хочу обратить внимание! Головка на 16!!!
-

- Освобожденный, но непокоренный стабилизатор
-

- Зачищаем железной щеткой посадочное место. Грязи много.
-

- Внутреннюю часть новой втулки я смазал силиконовой смазкой во избежание возможных скрипов.
-

- Неправильно установить втулку невозможно. На верхней части оной есть прилив, а на посадочном месте на кузове специальная выемка.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пн янв 10, 2011 09:29:32
Похоже, финальной фотки не хватает. Где и какую брал втулку, по чем? Серега, ты ж в курсе, отчет должен соответствовать статусу
ЗЫ не сомневался, что за эти выходные руки таки зачешутся кой-у-кого
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Пн янв 10, 2011 09:39:30
Саня! А какая должна быть финальная фотка, моя довольная рожа на фоне старой втулки?
Втулки брал в Экзисте, что то в районе 20-30 грн за штуку.
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пн янв 10, 2011 10:03:41
Мацони писал(а):Саня! А какая должна быть финальная фотка, моя довольная рожа на фоне старой втулки?
Типа того...

Ну и новую обмыть не мешало бы
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Пн янв 10, 2011 10:36:35
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пн янв 10, 2011 10:44:30
Мацони
Ну, и финальный вопрос - не стучат?
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Пн янв 10, 2011 11:51:44
ДВОЙНЯШКИ писал(а):МацониНу, и финальный вопрос - не стучат?

Не-а!
DOC
- DOC
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:55:03
- Откуда: Тернополь
Пн янв 10, 2011 18:13:42
немного добавлю, подсказали мне одну идейку - не спешить менять втулки, а вставить у внутреннее кольцо прокладку в виде полоски из резины (из старой автомобильной камеры). ну че скажите?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн янв 10, 2011 19:40:45
DOC
Есть где-то фотки, где AnD345 вместо прокладки вставлял пластиковый циллиндр от одноразового большого шприца, избавляясь от скрипа.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Пн янв 10, 2011 19:51:25
DOC писал(а):немного добавлю, подсказали мне одну идейку - не спешить менять втулки, а вставить у внутреннее кольцо прокладку в виде полоски из резины (из старой автомобильной камеры). ну че скажите?
Юра! А смысл? Стоят они 30 грн. Неужели это те деньги из-за которых есть смысл что то придумывать. Если против скрипа, так у меня и старые не скрипели. Просто я не пойму: вставлять резинку шоб шо?!
sebox
- sebox
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 16:57:47
- Откуда: Киев
Re: Меняем втулки заднего стабилизатора
Пн июл 30, 2012 13:06:53
Подскажите, менять втулки обязательно нужно с вывешиванием колес, т.е. на подъемнике?
Или можно смело откручивать скобу при стоящем на земле авто?
Сам стабилизатор не уйдет на критическое расстояние от днища, чтоб потом назад его не возможно было притянуть?
О моноприводе речь идет, если шо.
Поменяь хочу на полиуретан, но пока не разобрался, нужно ли его смазать и чем.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Re: Меняем втулки заднего стабилизатора
Пн июл 30, 2012 13:12:41
sebox писал(а):Подскажите, менять втулки обязательно нужно с вывешиванием колес, т.е. на подъемнике?
Или можно смело откручивать скобу при стоящем на земле авто?
Сам стабилизатор не уйдет на критическое расстояние от днища, чтоб потом назад его не возможно было притянуть?
О моноприводе речь идет, если шо.
Поменяь хочу на полиуретан, но пока не разобрался, нужно ли его смазать и чем.
Не обязательно, просто на подъемнике удобнее. Не спеши с полиуретаном, толку не много, но значительно дороже. я поставил себе на Пыжика полиуретановые втулки заднего стабилизатора и совсем не айс! А стоят в 2 раза дороже.
sebox
- sebox
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 16:57:47
- Откуда: Киев
Re: Меняем втулки заднего стабилизатора
Пн июл 30, 2012 15:11:46
Не спешить уже поздно, лежат в багажнике!
За 15000 пробега ни чего абсолютно не делал машинке, не заморачивался откуда скрип в подвеске, а узнав, что от втулок решил не пожалеть денег на полеуретан. Понимаю, что супер-эффекта может не случиться, ну да ладно. С моим годовым пробегом и отсутствием прежних вложений переплата не существенная. Попутно прикупил и нижних сайлентблоков аммо, таких же полиуретановых. Спешить с их заменой пока не буду, поскольку родные расслоились, но еще далеко не оборвались. Хочу в начале услышать акустический эффект от замены втулок.
Начитавшись всякого, в том числе и Ваш топикстарт, решил намазать силиконовой консистентной смазкой.
Здесь в голову приходит мысль, как можно увеличить срок службы втулки (если исходить из того, что ее износ связан не только со старением резины, но и с попаданием абразива в сопрягаемую зону) Почему бы не обмазать весь периметр втулки, через который влага и грязь попадает во внутрь силиконовым герметиком? Хотя бы даже сантехническим? Сомнения вызывает только слабая адгезия герметика к полиуретану (покрытого, к тому же, чем-то вроде парафина), что со временем может привести к его отслоению. Ну влага через отслоение пойдет, ни куда не денешься, но ведь грязям пройти уже будет на много сложнее. Как думаете, имеет смысл этим заморочиться?
А в чем именно "не айс" с полиуретаном на пыжике получился? Он скрипит, или сильно твердый, или не выдерживает сколько пробега ожидалось от него или что? Полиуретан чьего производства, "Точки Опоры" или Новосибирский "Полиуретан"?
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Re: Меняем втулки заднего стабилизатора
Пн июл 30, 2012 18:27:36
sebox писал(а):Не спешить уже поздно, лежат в багажнике!
За 15000 пробега ни чего абсолютно не делал машинке, не заморачивался откуда скрип в подвеске, а узнав, что от втулок решил не пожалеть денег на полеуретан. Понимаю, что супер-эффекта может не случиться, ну да ладно. С моим годовым пробегом и отсутствием прежних вложений переплата не существенная. Попутно прикупил и нижних сайлентблоков аммо, таких же полиуретановых. Спешить с их заменой пока не буду, поскольку родные расслоились, но еще далеко не оборвались. Хочу в начале услышать акустический эффект от замены втулок.
Начитавшись всякого, в том числе и Ваш топикстарт, решил намазать силиконовой консистентной смазкой.
Здесь в голову приходит мысль, как можно увеличить срок службы втулки (если исходить из того, что ее износ связан не только со старением резины, но и с попаданием абразива в сопрягаемую зону) Почему бы не обмазать весь периметр втулки, через который влага и грязь попадает во внутрь силиконовым герметиком? Хотя бы даже сантехническим? Сомнения вызывает только слабая адгезия герметика к полиуретану (покрытого, к тому же, чем-то вроде парафина), что со временем может привести к его отслоению. Ну влага через отслоение пойдет, ни куда не денешься, но ведь грязям пройти уже будет на много сложнее. Как думаете, имеет смысл этим заморочиться?
А в чем именно "не айс" с полиуретаном на пыжике получился? Он скрипит, или сильно твердый, или не выдерживает сколько пробега ожидалось от него или что? Полиуретан чьего производства, "Точки Опоры" или Новосибирский "Полиуретан"?
Втулки поставил "Точка опоры". А не айс потому что скрипеть начали через 2 недели после установки. И скрипят точно так же как скрипели старые разбитые. А сейчас жара вообще скрипит по-страшному. Как только температура падает - перестает.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Меняем втулки заднего стабилизатора
Пн июл 30, 2012 19:05:13
МацониУпс! Тоже собирался на полиуретановые менять...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.