Афоня писал(а):по другим параметрам все равно уступает
Велась дискуссия страниц надцать назад. Если вкратце: крюковсие поезда ничуть не хуже - с вайфаями, более удобными креслами, 1 и 2 классом и т.д. Стоят где-то около 17-19 млн.$/ Но точно меньше 20-ти. Один или уже два таких купила и запустила ЮЖД ещё с прошлого года. Два раза эти поезда меняли на маршруте сломавшиеся хюндаи.
Хюндаи стоят 25 или 27 млн.$. Их ещё и подгоняли под наши условия: применяющиеся сплавы и др.материалы не расчитывались под наши морозы и т.д. + в хюндаях используется ещё куча по мелочи много несертифицированных в Украине материалов. Конечно, их просертефицировали, но было это уже в приказном порядке и наверняка без испытаний на безопасность и т.п.
А теперь поразмыслим - за чей счет производятся текущие ремонты хюндаев(а таких хватает - мы узнаем только о крупных ещё куча всякой мелочи). Почти построены два ремонтных предприятия для ремонта и обслуживания под эти чудо-электрички(в Харькове за Юж.вокзалом и в Киеве не знаю где). Как-то потерял пол-дня на прочтение двух форумов железнодорожников. Вывод: то, о чем нам становится известно о хюндаях - только верхушка айсберга.
А крюковцев, наверняка в случае поломок, заставили бы ремонтировать поезда за свой счет.
ПС: забыл сразу напомнить, что цена на хюндаи изначально была завышена на 20%.