Модератор: Модераторы форума
X6 писал(а):Планирую обработать антиржавчиной и намазать литолом.
Kostya писал(а):Shadow
Но всё равно, каким-то браком попахивает... Заливается вода, ну и что? если кузов полностью гальванизирован, то такого быть не должно. Там же типа резинка прилегает, а не метал трёт?
Torpedo писал(а):X6 писал(а):Планирую обработать антиржавчиной и намазать литолом.
т.к. штатно через него проходит только резиновая трубка омывателя заднего стекла.
Может нужно промавилить
Сэнсэй писал(а):Магулевский
Я уже писАл не раз, что, видимо, рычаги-тяги специально особо не обрабатыватся на заводе, потому что толщина у них очень серьёзная, а срок их жизни заканчивается вместе с разрушением резиночек-шарнирчиков, встроенных в рычаги, а не из-за сквозной коррозии. Т.е., на помойку уходит рычаг, который ещё лет 10 может ржаветь, но выбрасывается он из-за порванной резинки на втором году.
Владимир+2 писал(а):Уж больно удорожается ремонт...
Магулевский писал(а):Когда машинка высохла, то я офигел от увиденного: грязи не было, зато повылазила ржавчина на амортизаторах в местах сварки и на задних рычагах то же в местах сварки.
Пришлось покупать преобразователь ржавчины, баллончик черной краски, загонять машину на яму и все устранять самому.
Это плохо однако, что из-за резинок нужно менять рычаги или из-за подшипника меняется ступица Уж больно удорожается ремонт...
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей