Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):Едет у меня на Шелковичной, и пыж автоматический едет. Так педаль тормоза на что?
rapid писал(а):вообщем просьба прокомментировать первые 3 пункта по существу вопроса.
rapid писал(а):аппорат
rapid писал(а):хотя на аппорате 1992 года можно влупиться в стенку на 60 милях и даже лобовое стекло не вылетит.
oreh писал(а):2 зачем катиться быстро, если не давишь на газ?
3 варик тормозит двигателем, для этого меняет передаточное число (насколько это возможно), более того умеет подстраиваться под водителя по интенсивности, и умеет понимать, что не нужно тормозить при движении, н-р, в горку
где-то было неплохое видео по отличию классики акпп и варика, вот там все наглядно
rapid писал(а):вообщем просьба прокомментировать первые 3 пункта по существу вопроса
rapid писал(а):на аппорате 1992 года влупиться в стенку на 60 милях
oreh писал(а):rapid писал(а):хотя на аппорате 1992 года можно влупиться в стенку на 60 милях и даже лобовое стекло не вылетит.
ой, только вот не нужно сказки рассказывать...
если покупаешь авто, что бы лупиться в стенку - вродебы можно армейский брдм переделанный найти, рекомендую, тот наверное, еще и стенку развалит
rapid писал(а):тока не нада грязи , старые форды и крайслеры не раз спасали своих владельцев от лобовых ударов жегулей на трассах. посмарите дром или драйв там полно фотографий расколовшихся в дрызг жигулей об американцев. при чем жертвы били только со стороны жегулей.
oreh писал(а):Сэнсэй
да нет же, я говорю, проверено не раз - откатывается, сколько времени ты ногу переносишь? и секунды нет, там жеж момент какой-то присутствует, конечно оно откатывается не как на нейтралке, старый, новый и еще вагон других акпп.... откатывается, ну не может разомкнутый гидротрансформатор на хх удерживать авто при сильном уклоне
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей