Основной форум. Темы для общения разнообразны.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Пт янв 06, 2012 23:04:06
Севшие кольца или неправильно расположенные зазоры в них относительно фьюг-фьюга ( на 120 градусов) гарантируют гораздо более сильный прорыв горящей рабочей смеси в картер двигателя, что создает большее давление и температуру в картере, а это в свою очередь приводит к окислению масляного тумана уже в картере и более сильный напор картерных газов с масляным туманом снова на дожиг в цилиндры. Жор масла усиливается немерено.
Guns
- Guns
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 13:36:23
- Откуда: Kyiv
- Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Сб янв 07, 2012 11:05:23
elektron писал(а):Севшие кольца или неправильно расположенные зазоры в них относительно фьюг-фьюга ( на 120 градусов) гарантируют гораздо более сильный прорыв горящей рабочей смеси в картер двигателя, что создает большее давление и температуру в картере, а это в свою очередь приводит к окислению масляного тумана уже в картере и более сильный напор картерных газов с масляным туманом снова на дожиг в цилиндры. Жор масла усиливается немерено.

Для всех страждущих необходимо эквивалент "не меряно":)
Владимир+2
- Владимир+2
- Сообщений: 2078
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 20:00:44
- Откуда: Краснодон
- Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Сб янв 07, 2012 16:03:37
Чет я все больше разочаровываюсь в кашкае читая эти темы.
Хочу спросить это касается рейстайлинговых моделей?
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Сб янв 07, 2012 16:15:31
Владимир+2 писал(а):Чет я все больше разочаровываюсь в кашкае читая эти темы.
Хочу спросить это касается рейстайлинговых моделей?
ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?
Владимир+2
- Владимир+2
- Сообщений: 2078
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 20:00:44
- Откуда: Краснодон
- Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Сб янв 07, 2012 16:32:04
oreh писал(а):ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?
Ну слава Богу успокоил, а за то что не дочитался сорри. У меня машина 2011 года
Sandra
- Sandra
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 18:22:21
- Откуда: Донбасс
- Авто: CR-V, 2.4L, АТ, 2013. "Элизабет"!
- Сайт
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Сб янв 07, 2012 16:33:51
oreh писал(а):ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?
не, ну детский сад...ребята напоминает песочницу...
у меня товарищ -сделал ремонт движка на кошке обычной в конце года, теперь не ездит летает...
а вообще -машина-это фартофость...можно и мерса взять и с СТО не выезжать....
Check
- Check
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 20:01:16
- Откуда: Севастополь
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 SE+ MT 2WD White
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Сб янв 07, 2012 20:21:56
Как уже говорилось на форуме в основном обсуждают проблемы и просят совета по их решению (из-за не знания как решить самому), а не создают топики о том как они рады тому или иному плюсу машины.
Алекс
- Алекс
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 15:51:31
- Откуда: Вышгород
- Авто: Nissan Qashqai
- Сайт
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Сб янв 07, 2012 20:58:27
По поводу индусов я вообще слышал что все движки 2.0 собираютса в Японии и уже в собранном проверенном виде поступают в Бритиш на завод ???? !!! Что касаетса проблемы возможно все проще речь идет о заливке некачесвенного масла нечистоплотность диллера махинации на СТО и фальсификат в "оригинальных" упаковках и т.д. ???
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Сб янв 07, 2012 22:57:12
Алекс писал(а):Что касаетса проблемы возможно все проще речь идет о заливке некачесвенного масла нечистоплотность диллера махинации на СТО и фальсификат в "оригинальных" упаковках и т.д. ???
+ добавлю: левое (типа газолин

)топливо - несгорающее полностью в камере сгорания по капелюхе может попадаать в картер и разжижать даже хорошее правильное масло, которое после этого х"еново выполняет свои функции + ускоренно размягчать-разьедать резинотехнические изделия.
Shadow
- Shadow
- Сообщений: 1367
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 21:03:02
- Откуда: Киев
- Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Вс янв 08, 2012 18:41:24
Nik писал(а):Я так понимаю фильтр стоит на шланге который снимает излишнее давление картерных газов(или на обратке топлива), попадающих туда через кольца (на новых двигателях такой проблемы почти наверное нет.) и подает эти картерные газы в воздуховод за фильтром очистки воздуха.
Все так и есть: трубка отвода картерных газов. В идеале на клапанной крышке установлен маслоотсекатель, который призван убрать масляную взвесь из картерного воздуха и не допустить ее засасывания в цилиндры. В реале маслоотсекатели могут быть малоэффективны, или периодически закоксовываться, а значит не выполняют свою функцию, в результате потребление масла возрастает.
И Кашкай тут вовсе не исключение - пару лет назад на Опель Вектра определенных серий клапанные крышки меняли по гарантии т.к. в конструкции этого самого маслоотсекателя присутствовал конструктивный баг и машина брала масла до 1л/1000км.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Пн янв 09, 2012 00:09:29
Shadow писал(а):Все так и есть: трубка отвода картерных газов. В идеале на клапанной крышке установлен маслоотсекатель, который призван убрать масляную взвесь из картерного воздуха и не допустить ее засасывания в цилиндры
Я что-то не понял...

Как раз в цилиндры это и
должно попадать по задумке вместе с воздухом. Просто при исправной системе давление картерных газов невелико и количество масляной пыли в них минимально. Это именно те газы продуктов сгорания рабочей смеси в цилиндрах, которые так или иначе в каких-то количествах все равно пролазят в картер. Но это просто газы, если их температура и давления малы. А когда наоборот, то вместе с ними улетает и масло из картера. Выбрасывать их просто в атмосферу не позволяет экология, поэтому их просто сжигают в цилиндрах, а если не выбрасывать и не сжигать, то масло рано или поздно попрет из щелей прокладки поддона картера, прорвав ее где-нибудь, или сальников коленвала.
Shadow
- Shadow
- Сообщений: 1367
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 21:03:02
- Откуда: Киев
- Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Пн янв 09, 2012 10:37:37
elektron писал(а):Выбрасывать их просто в атмосферу не позволяет экология, поэтому их просто сжигают в цилиндрах, а если не выбрасывать и не сжигать, то масло рано или поздно попрет из щелей прокладки поддона картера, прорвав ее где-нибудь, или сальников коленвала.

Масло не должно попадать в цилиндры вместе с воздухом, оно должно отделяться и оставаться в головке блока, откуда по маслоотводящим каналам стекать обратно в картер. Маслу в воздушной смеси делать нечего т.к. его сгорание в камере не помагает экологии, а совсем наоборот. Да и мотору от этого только вред.
Именно поэтому избыток картерных газов снова направляется в цилиндры откуда уходит с выхлопом, но масло из них предварительно сепарируется.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Пн янв 09, 2012 13:15:26
По поводу выхлопа. Вместе с капремонтом движка принято менять и каталитический нейтрализатор, потому что ему приходилось дожигать весь этот масляный борщ, жертвуя своим здоровьем и целостностью датчиков. А катализатор - штука недешёвая.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Пн янв 09, 2012 15:01:35
elektron писал(а):Я что-то не понял... Как раз в цилиндры
Shadow писал(а):Масло не должно попадать в цилиндры вместе с воздухом,
В камеру сгорания.
Shadow писал(а):Да и мотору от этого только вред.
В первую очередь для свечей зажигания.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.