Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб май 24, 2025 17:27:07. Перейти к лотерее

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение elektron » Пт янв 06, 2012 23:04:06

Севшие кольца или неправильно расположенные зазоры в них относительно фьюг-фьюга ( на 120 градусов) гарантируют гораздо более сильный прорыв горящей рабочей смеси в картер двигателя, что создает большее давление и температуру в картере, а это в свою очередь приводит к окислению масляного тумана уже в картере и более сильный напор картерных газов с масляным туманом снова на дожиг в цилиндры. Жор масла усиливается немерено. 8)
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1377
Зарегистрирован:
Пн июн 04, 2007 13:36:23
Откуда: Kyiv
Cash on hand: 31.56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0,6MT,Tekna
Пункты репутации: 1

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Guns » Сб янв 07, 2012 11:05:23

elektron писал(а):Севшие кольца или неправильно расположенные зазоры в них относительно фьюг-фьюга ( на 120 градусов) гарантируют гораздо более сильный прорыв горящей рабочей смеси в картер двигателя, что создает большее давление и температуру в картере, а это в свою очередь приводит к окислению масляного тумана уже в картере и более сильный напор картерных газов с масляным туманом снова на дожиг в цилиндры. Жор масла усиливается немерено. 8)


Для всех страждущих необходимо эквивалент "не меряно":)
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2078
Images: 0
Зарегистрирован:
Сб окт 22, 2011 20:00:44
Откуда: Краснодон
Cash on hand: 533.07
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Пункты репутации: 36

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Владимир+2 » Сб янв 07, 2012 16:03:37

Чет я все больше разочаровываюсь в кашкае читая эти темы. :(
Хочу спросить это касается рейстайлинговых моделей?

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1359 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение oreh » Сб янв 07, 2012 16:15:31

Владимир+2 писал(а):Чет я все больше разочаровываюсь в кашкае читая эти темы. :(
Хочу спросить это касается рейстайлинговых моделей?

ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2078
Images: 0
Зарегистрирован:
Сб окт 22, 2011 20:00:44
Откуда: Краснодон
Cash on hand: 533.07
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2, 2.0, мкп
Пункты репутации: 36

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Владимир+2 » Сб янв 07, 2012 16:32:04

oreh писал(а):ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?

Ну слава Богу успокоил, а за то что не дочитался сорри. У меня машина 2011 года :)

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2542
Зарегистрирован:
Вс ноя 14, 2010 18:22:21
Откуда: Донбасс
Cash on hand: 303.36
Благодарил (а): 471 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Авто: CR-V, 2.4L, АТ, 2013. "Элизабет"!
Пункты репутации: 23

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Sandra » Сб янв 07, 2012 16:33:51

oreh писал(а):ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?

не, ну детский сад...ребята напоминает песочницу...
у меня товарищ -сделал ремонт движка на кошке обычной в конце года, теперь не ездит летает...
а вообще -машина-это фартофость...можно и мерса взять и с СТО не выезжать....
Изображение

Странная весна в этом году, обычно я хочу лета и в отпуск, а этой весной - автомат!

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 523
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт фев 01, 2011 20:01:16
Откуда: Севастополь
Cash on hand: 79.65
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 SE+ MT 2WD White
Пункты репутации: 8

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Check » Сб янв 07, 2012 20:21:56

Как уже говорилось на форуме в основном обсуждают проблемы и просят совета по их решению (из-за не знания как решить самому), а не создают топики о том как они рады тому или иному плюсу машины.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован:
Чт июл 10, 2008 15:51:31
Откуда: Вышгород
Cash on hand: 30.40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 17

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Алекс » Сб янв 07, 2012 20:58:27

По поводу индусов я вообще слышал что все движки 2.0 собираютса в Японии и уже в собранном проверенном виде поступают в Бритиш на завод ???? !!! Что касаетса проблемы возможно все проще речь идет о заливке некачесвенного масла нечистоплотность диллера махинации на СТО и фальсификат в "оригинальных" упаковках и т.д. ???
Изображение
[URL=http://line4auto.ru/nissan/]Изображение[/URL

ДАР ОБЩЕНИЯ САМЫЙ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЙ!

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Nik » Сб янв 07, 2012 22:57:12

Алекс писал(а):Что касаетса проблемы возможно все проще речь идет о заливке некачесвенного масла нечистоплотность диллера махинации на СТО и фальсификат в "оригинальных" упаковках и т.д. ???

+ добавлю: левое (типа газолин :cry: )топливо - несгорающее полностью в камере сгорания по капелюхе может попадаать в картер и разжижать даже хорошее правильное масло, которое после этого х"еново выполняет свои функции + ускоренно размягчать-разьедать резинотехнические изделия.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Shadow » Вс янв 08, 2012 18:41:24

Nik писал(а):Я так понимаю фильтр стоит на шланге который снимает излишнее давление картерных газов(или на обратке топлива), попадающих туда через кольца (на новых двигателях такой проблемы почти наверное нет.) и подает эти картерные газы в воздуховод за фильтром очистки воздуха.


Все так и есть: трубка отвода картерных газов. В идеале на клапанной крышке установлен маслоотсекатель, который призван убрать масляную взвесь из картерного воздуха и не допустить ее засасывания в цилиндры. В реале маслоотсекатели могут быть малоэффективны, или периодически закоксовываться, а значит не выполняют свою функцию, в результате потребление масла возрастает.
И Кашкай тут вовсе не исключение - пару лет назад на Опель Вектра определенных серий клапанные крышки меняли по гарантии т.к. в конструкции этого самого маслоотсекателя присутствовал конструктивный баг и машина брала масла до 1л/1000км.
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение elektron » Пн янв 09, 2012 00:09:29

Shadow писал(а):Все так и есть: трубка отвода картерных газов. В идеале на клапанной крышке установлен маслоотсекатель, который призван убрать масляную взвесь из картерного воздуха и не допустить ее засасывания в цилиндры


Я что-то не понял... :smile: Как раз в цилиндры это и должно попадать по задумке вместе с воздухом. Просто при исправной системе давление картерных газов невелико и количество масляной пыли в них минимально. Это именно те газы продуктов сгорания рабочей смеси в цилиндрах, которые так или иначе в каких-то количествах все равно пролазят в картер. Но это просто газы, если их температура и давления малы. А когда наоборот, то вместе с ними улетает и масло из картера. Выбрасывать их просто в атмосферу не позволяет экология, поэтому их просто сжигают в цилиндрах, а если не выбрасывать и не сжигать, то масло рано или поздно попрет из щелей прокладки поддона картера, прорвав ее где-нибудь, или сальников коленвала. :)
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Shadow » Пн янв 09, 2012 10:37:37

elektron писал(а):Выбрасывать их просто в атмосферу не позволяет экология, поэтому их просто сжигают в цилиндрах, а если не выбрасывать и не сжигать, то масло рано или поздно попрет из щелей прокладки поддона картера, прорвав ее где-нибудь, или сальников коленвала. :)


Масло не должно попадать в цилиндры вместе с воздухом, оно должно отделяться и оставаться в головке блока, откуда по маслоотводящим каналам стекать обратно в картер. Маслу в воздушной смеси делать нечего т.к. его сгорание в камере не помагает экологии, а совсем наоборот. Да и мотору от этого только вред.
Именно поэтому избыток картерных газов снова направляется в цилиндры откуда уходит с выхлопом, но масло из них предварительно сепарируется.
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21342
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.41
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Сэнсэй » Пн янв 09, 2012 13:15:26

По поводу выхлопа. Вместе с капремонтом движка принято менять и каталитический нейтрализатор, потому что ему приходилось дожигать весь этот масляный борщ, жертвуя своим здоровьем и целостностью датчиков. А катализатор - штука недешёвая.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Nik » Пн янв 09, 2012 15:01:35

elektron писал(а):Я что-то не понял... Как раз в цилиндры

Shadow писал(а):Масло не должно попадать в цилиндры вместе с воздухом,

В камеру сгорания. [-X
Shadow писал(а):Да и мотору от этого только вред.

В первую очередь для свечей зажигания.

Пред.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron