Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Ср окт 19, 2011 12:10:24

olerus писал(а):Посмотрел под капотом - расположение шлангов очень похоже.

О, с дизелями у нас ещё не разбирались, не поставляют их официально. Давай подумаем. Для начала можешь скинуть свою фотку вот в таком ракурсе, чтобы было понятно куда в радиатор у тебя приходит трубка из расширительного бачка?
Изображение
Dens

Re: Печка, блин....

Ср окт 19, 2011 21:34:58

Спрошу здесь: печка не сразу начинает греть как положено ей. Машина холодная после стоянки-завел-в движении прогрелся движок-температура по стрелке рабочая уже-а из воздуховодов дует еле теплый воздух. Хоть 22,хоть 29 град. ставь. И только после минут 20 катания по городу начинает действительно горячо дуть.
У Вас так?
Это норма?
Что делать?
Kostya

Re: Печка, блин....

Ср окт 19, 2011 22:08:38

Dens
Нет, у меня минут 7-10 занимает прогрев двига и начало теплого обдува. Но, у меня 2 литра и авто стоит в подземелье, где температура была утром +18, а на улице -1...
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Ср окт 19, 2011 22:47:44

Dens
Раз у тебя 1,6-литровый движок, то проблемы с патрубками быть не должно по определению. Тогда проверяй:
1. Колёсико на движке заслонки должно совпадать с метками на ответной шестерёнке, смотри фотки здесь. Метки могли сбить мастера на СТО при замене салонника.
2. Сам фильтр салона когда менял?
3. Достаточно ли охлаждайки в системе? Должно быть ровно по поясок расширительного бачка при холодном движке.
4. Бывали редкие случаи плохой работы термостата, на российском форуме AnD345 в картинках обрисовал замеры и замену своего термостата.
Sheyk

Re: Печка, блин....

Ср окт 19, 2011 23:26:04

Dens, до четвертого кубика, например у меня, печка отказываецца функционировать... если такое на четвертом кубике - ищи!... :)
Dens

Re: Печка, блин....

Чт окт 20, 2011 20:36:54

Kostya писал(а):Dens
Нет, у меня минут 7-10 занимает прогрев двига и начало теплого обдува.

И у меня также. Сейчас ,если молотит на холостом ходу,двигатель прогревается минут за 5(не 90 град. конечно,но за это время стрелка температуры проходит 2/3 своего пути до отметки "рабочая температура").
Начало теплого обдува-но не горячего!
Dens

Re: Печка, блин....

Чт окт 20, 2011 20:43:39

Сэнсэй писал(а):Dens
Раз у тебя 1,6-литровый движок, то проблемы с патрубками быть не должно по определению. Тогда проверяй:
1. Колёсико на движке заслонки должно совпадать с метками на ответной шестерёнке, смотри фотки здесь. Метки могли сбить мастера на СТО при замене салонника.
2. Сам фильтр салона когда менял?
3. Достаточно ли охлаждайки в системе? Должно быть ровно по поясок расширительного бачка при холодном движке.
4. Бывали редкие случаи плохой работы термостата, на российском форуме AnD345 в картинках обрисовал замеры и замену своего термостата.

1.Колесико в норме-проверил
2. Фильтр вообще еще не менялся
3.Уровень в норме.
А может я много хочу! Не помню как было на прошлой машине. На российском форуме где-то читал,что с климатом так и должно быть.
Раньше после ночи прогревал двигатель в движении-параллельно включал печку на 1-2 деления,чтоб окна не потели.
Сегодня при прогреве печку не включал-после полного прогрева двигателя включил печку-вроде греет хорошо и на увеличение и уменьшение температуры колесиком печка реагирует.
Надо наблюдать.
Sheyk

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 13:26:56

Хоть "равная" погода подвела, но результаты все равно интересны:

p.s. вся электрика отключена
Вложения
pechka.jpg
pechka.jpg (12.18 KiB) Просмотров: 2149
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 13:42:40

Sheyk
Результат заметен, поздравляю. Вот бы ещё кто из непеределанных 2-литровых старых вариаторов провёл такой замер при нынешней погоде. Условия: все электропотребители выключены, прогрев на холостом ходу, педальку газа не дёргаем.
Torpedo

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 14:23:53

Сэнсэй писал(а):Условия: все электропотребители выключены, прогрев на холостом ходу, педальку газа не дёргаем.

А в машине хоть сидеть можно? :D
Sheyk

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 14:32:54

Torpedo писал(а):А в машине хоть сидеть можно? :D


желательно, ато кто кубики считать будет :smile:
Шульга

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 14:39:09

Сэнсэй писал(а):Вот бы ещё кто из непеределанных 2-литровых старых вариаторов провёл такой замер

скоро дозрею... пока времени не хватает
Torpedo

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 14:39:45

Sheyk, ну для чистоты эксперимента можно и через окно считать... :D
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 14:55:46

Torpedo
Если печка, радио, кондишн, свет не включены, то в салоне можешь хоть загорать, это на прогрев движка не влияет :)
Torpedo

Re: Печка, блин....

Пн окт 24, 2011 15:20:17

Сэнсэй, так что, предлагаешь завтра позагорать?
Write comments