Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
oreh

Вт ноя 30, 2010 20:51:42

himera_neo
Химерыч, тебе стоит поискать проблему.Варианты могут быть разные, уже много писали.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Сэнсэй
А не общались на тему, если за свои деньги купить шланги от 1.6, поставят их без слета с гарантии? А то россиянам за свои бабки предлагали замену на новый вариант 2.0, а там, блин, шланги+радиатор, а это уже шибко жирно...
Torpedo

Ср дек 01, 2010 11:55:32

Сэнсэй писал(а):доступ к их тексту

Первый нашёл, два других пока в розыске...
Вложения
DSTU_3191_95.rar
(645.82 KiB) Скачиваний: 167
Tariel

Ср дек 01, 2010 12:52:21

нда... а я вот психанул и решил поставить предпусковой. не получилось :(
кстати, на заметку - из Вебасто, Эбера и Бинара на Кашкай относительно безболезненно ставится только Эбершпахер. и то, только на ДИЗЕЛЬНЫЙ Кашкай.

з.ы. тока не надо разводить дискуссию на тему "а я шурупами прикрутил и, и оно нормально работает"
Torpedo

Ср дек 01, 2010 13:12:03

Tariel писал(а):тока не надо разводить дискуссию на тему

Ага, тем более, что была соответствующая тема:"Предпусковой подогрев двигателя"... :D
Guns

Ср дек 01, 2010 15:56:25

Tariel писал(а):нда... а я вот психанул и решил поставить предпусковой. не получилось :(
кстати, на заметку - из Вебасто, Эбера и Бинара на Кашкай относительно безболезненно ставится только Эбершпахер. и то, только на ДИЗЕЛЬНЫЙ Кашкай.

з.ы. тока не надо разводить дискуссию на тему "а я шурупами прикрутил и, и оно нормально работает"


А накой она тебе понадобилась???
Tariel

Ср дек 01, 2010 17:57:07

Guns писал(а):А накой она тебе понадобилась???

ну так НМУ ж не чешется, да и болеть не хочется.
Теплолюбивый я.
Torpedo

Чт дек 02, 2010 14:08:09

Нашлись два других... :(

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Руслан писал(а):продивившись каталог нормативних документів, знайшов, щось подібне

Руслан, а что-то подобное про печки не попадалось?
Вложения
DSTU_3189_95.rar
(935.91 KiB) Скачиваний: 156
DSTU_3188_95.rar
(873.83 KiB) Скачиваний: 150
Руслан

Чт дек 02, 2010 15:33:56

Torpedo писал(а):Руслан, а что-то подобное про печки не попадалось?


На жаль, це все, що більш-менш підходило по назві :sad:

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

Згідно п. 4.1 ДСТУ 3188-95 (який знайдено Torpedo) кондиціонери повинні відповідати вимогам стандарту та технічних вимог на кондиціонер. Можливо варто спробувати пошукати технічні вимоги?
flex

Пт дек 03, 2010 17:04:59

Кстати, мне тут на работе подсказали, что многие российские ГОСТЫ являются действующими и на Украине... надо как-то проверить, подпадает ли этот в перечень.
Руслан

Пн дек 06, 2010 09:52:16

flex
На скільки мені відомо, на жаль цей російський ГОСТ не діє :sad:
Victoria

Вт дек 07, 2010 14:19:45

Друзи, может - излюбленным юридическим методом - запулить запрос гражданский в наш Держспоживстандарт на наличие такого ГОСТа/ДСТУ у нас? Да, месяц можно ждать ответа, но зато сведения от оф. источника..
Сэнсэй

Вт дек 07, 2010 15:20:01

Victoria
А есть опыт по запуливанию? Было бы здорово. А то, что месяц ждать, - дык и морозов можно месяц прождать. Нам для продолжения боданий с замерами температуры нужен мороз -15, для наглядности.
Victoria

Ср дек 08, 2010 17:12:06

Сэнсэй
Да, конечно, "чай, оно не в первый раз" :D напишу. Пока порыскала по сайту Держспоживстандарта, но там, действительно, скачать их не удалось, как уже писали - http://www.dssu.gov.ua/control/uk/publi ... _id=134398
Не вижу проблемы обратиться с запросом, текст напишу, сброшу в личку для комментирования)))

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:

Еще вариант -
З питань забезпечення копіями стандартів або друкованими виданнями та введення в дію нових нормативних документів звертатися в Державне підприємство "Український науково-дослідний і навчальний центр проблем стандартизації, сертифікації та якості"за адресою:
03115, м.Київ, вул.Святошинська 2.
Фонд нормативних документів:
тел.: 8 (044) 450-06-82
факс: 8 (044) 452-69-07
e-mail: slipko@ukrndnc.org.ua
http://www.ukrndnc.org.ua/
НДІ стандартизації:
http://www.ukrndnc.org.ua/

Я работаю очень недалеко :D , завтра зайду и попробую сразу взять копию подходящего ДСТУ, если получится.
Сэнсэй

Ср дек 08, 2010 19:16:19

Victoria
По идее, нам нужен стандарт, по которому разрешается использование авто на территории Украины. В нём, наверное, и есть все требования, от выхлопа СО до температурных параметров в салоне. Это на случай, если нет прямого аналога российского стандарта ГОСТ Р 50993-96.
Сэнсэй

Ср дек 08, 2010 20:36:22

А тем временем я проезжал сегодня мимо авторынка на Перова и, учитывая, что гарантия моя уже состарилась и померла, прикупил набор имени AnD345 для переделки патрубков за 30 минут:
1. Тосольная труба от Оки ("саксофон").
2. Штатная метровая резиновая трубка рециркуляции охлаждайки от 12-й Лады.
3. Три раскрываемых пластиковых стяжки для крепления трубки в штатные кашкаевские места.
4. Четыре металлических стяжки (две с размером 28-48, две на 10-16). Болтик на М12 для закупорки 5-сантиметрового получающегося обрезка кашкаевской трубки "радиатор-расширительный_бачок" на выходе радиатора, думаю, в хозйстве найдётся. Ещё нужны 2 струбцины для пережатия разрезанной кашкаевской трубы, чтобы охлаждайка не вылилась через разрез.
Цена вопроса порядка 100-120 грн за всё. Стяжки покупал ранее, поэтому уже не помню почём они, отсюда и расплывчатость в итоговой сумме.

Так что, я теперь готов к любому развитию событий, хоть к официальному, хоть к колхозному :)

От "саксофона" отрезается сантиметров 6-7 от ближнего к нам края, где есть тонкий отросток, - и натягивается на разрезанную и зажатую струбцинами основную трубу Кашкая "движок-радиатор". Чуток, правда, саксофон тоньше, чем нужно (32 мм в диаметре вместо требуемых 38 ), но на лётные качества это не влияет, AnD уже проверял.

Изображение
Write comments