Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Write comments

Вт окт 05, 2010 16:41:44

Сэнсэй писал(а):Ant0n
Компания не откручивает гайки у тебя в машине. Это делает работяга-инженер. Почему ему платят с гарантийного нормо-часа меньше, чем с негарантийного - это надо у него спросить. Можбыть, с гарантийного ещё какой-то процент уходит в Ниссан, а с негарантийного - всё осаётся у СТО, не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Кстати, может быть уважаемый AutoAlliance просветит почему мастера уныло смотрят на гарантийный ремонт и с энтузиазмом - на негарантийный?


На самом деле НМУ возмещает абсолютно все расходы на проведение гарантийных работ. Механик получает зарплату от выработанных нормо-часов и стоимость его нормо-часа не зависит от типа работ, а также количество закрытых н/ч на механика не зависит от фактически затраченного времени. Он может делать работу день, а может 5 минут, но все равно закроется столько, сколько положено по нормативу. Единственное неудобство может быть только для мастера-приемщика, так как на оформление гарантийного наряда нужно потратить больше времени чем обычно. А почему всем кажется, что механики не хотят выполнять гарантийные работы не знаю, может так кажется со стороны или механик не важно себя чувствовал...
Ant0n

Вт окт 05, 2010 17:33:42

Сэнсэй
ну что, вот и подтвердили.
и мне так кажется, что и на остальных СТО тоже самое.
Сэнсэй

Вт окт 05, 2010 18:49:58

AutoAlliance
Ant0n
Ну, не знаю. Я верю и двум сотрудникам официалов, лично мне говорившим о неинтересности гарантийных ремонтов. И верю своим наблюдениям, когда гарантийные поломки выявляются очень лениво и после неоднократного указания мною лично пальцем в узел, на который надо посмотреть. Я не разбираюсь в механике авто, поэтому меня и возмущает этот процесс, когда неразбирающийся доказывает свою правоту трём разбирающимся, зарабатывающим этим ремеслом себе на хлеб.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Если бы было всё так радужно и официалу было бы всё равно гарантийный ремонт или нет, то почему же тогда так часто на гарантийные жалобы мы слышим "ничего не слышу", "ничего не вижу", "катайтесь, услышите - приезжайте ещё". Да нас, получается, обзванивать должны наперебой все официалы с мольбами приехать к ним на замену задних амортов, передних подшипников, передних рычагов, рулевых реек и т.д. Эти случаи же у каждого первого после 20 тыс км пробега.

Добавлено спустя 9 минут:

AutoAlliance писал(а):Он может делать работу день, а может 5 минут, но все равно закроется столько, сколько положено по нормативу.

Вот здесь, кстати, и кроется бомба. Ниссан неспроста указал количество нормочасов по каждой процедуре. Именно столько времени и уходит у квалифицированного работника, делающего процедуру по пунктам согласно Сервис-мануалу. А наши кулибины выбрасывают неудобную им часть процедуры, сокращая процесс в разы. Отсюда и изуродованные фильтры салона, воткнутые без получасового снятия-установки педального блока, отсюда и замена передних рычагов без проверки развал-схождения колёс и датчика нейтрали руля. Сплошное рационализаторство за счёт владельцев авто.
Salvete

Сб окт 09, 2010 19:38:02

AutoAlliance писал(а):Если попросить, то в присутствии мастера цеха можно пройти.

Ну да тока сделают это из под палки, и то если мастер не будет занят, и не забудет о твоей просьбе, или ты напомнишь раз пять, а самое эффективное это познакомиться с Директором, тоды тебе выделят отдельный бокс!
Викторович писал(а):выше написали. и считаю это правильно.

Есть конкретный вопрос, иди и смотри. Но просто шарахаться по цеху и мешать работать мастеру это не хорошо.

Любой разговор с человеком который что то делает приводит или к ухудшению качества или к увеличению времени проведения работ.

А за увеличение времени нужно платить. Вы же не хотите платить больше?

А у них регламент. И если механик будет работать медлено и тратить время на поговорить... то рано или поздно ему сделают замечание.

Давайте все ломонемся в верховную раду или завалим в кабинет стоматолога и будем смотреть как он там работает.

Нелогично!
Во первых любой нормальный водитель отвлекать и мешать работать не будет, смотреть да.
Второе. Какой регламент. Ту работу которую делают на СТО можно как минимум сделать % на 30 быстрее, а как максимум на 50-60%. Просто сам видел как работники раскачиваются с работой, ходят туда сюда и так далее. А потом еще оформление идет минут 30 или как у меня сегодня 50 минут.
А если все передергивать тогда да, тока вот гарантий что твою машину сделают качественно не даст даже само СТО, так как сам работник может сжульничать и никто об этом не узнает.


Сэнсэй писал(а):Главное - это сокрытие возможной некомпетентности мастера или его желания сделать что-то по-быстрячку


+100000% к сожалению так и происходит

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

И вообще с Сэнсэй,
Ant0n, BMB полностью согласен!
Последний раз редактировалось Salvete Пн окт 11, 2010 10:21:53, всего редактировалось 1 раз.
sauron

Пн окт 11, 2010 22:23:18

короче скажу так , п***ц, я недавно даже лампочку габаритов сам поменял , е***ся мона , так надежней :nap: хотя вот как по мне купил машину, обслуживание должно быть бесплатным

Дядя, у нас же не склад с пьяными грузчиками, а культурный форум. В следуюший раз не буду замазюкивать перлы звёздочками, а тупо удалю сообщение, не дочитывая до конца /Сэнсэй/
Афоня

Вт окт 12, 2010 06:28:30

AutoAlliance писал(а):Развал-схождение за 1 гривну при прохождении ТО действует до 31 октября 2010 года, так что время есть) Переобуться на зимнюю резину стоит 250 грн. для легковых автомобилей и 300 для внедорожников.

Вчера звонил в Авто Альянс сказали что акция закончилась, так кому же верить...
Torpedo

Вт окт 12, 2010 09:39:14

Афоня писал(а):звонил в Авто Альянс сказали что акция закончилась

Конечно закончилась, решением коллегии Минтранса уже началась подготовка к ОЗП, какие акции... :D :D :D
AutoAlliance

Вт окт 12, 2010 11:09:49

Афоня писал(а):
AutoAlliance писал(а):Развал-схождение за 1 гривну при прохождении ТО действует до 31 октября 2010 года, так что время есть) Переобуться на зимнюю резину стоит 250 грн. для легковых автомобилей и 300 для внедорожников.

Вчера звонил в Авто Альянс сказали что акция закончилась, так кому же верить...


А с кем общались если не секрет?)) Эта акция действует до 31-го октября.. Интересно кто Вам такое сказал?
Афоня

Вт окт 12, 2010 18:46:16

AutoAlliance писал(а):А с кем общались если не секрет?)) Эта акция действует до 31-го октября.. Интересно кто Вам такое сказал?

Позвонил по тел который был на сайте последние цифры вроде ...90-92, кто ответил не в курсе - не представились.
Tabarik

Чт окт 14, 2010 22:48:49

AutoAlliance
будет акция Замена резины+развал за 1 грн.?
AutoAlliance

Пн окт 25, 2010 10:56:10

АвтоАльянс снова анонсирует акции! На этот раз - "По-зимнему" и "Полный порядок".

Согласно акции «По-зимнему», действует специальная цена на комплекс работ – шиномонтаж и диагностику ходовой:

- для автомобилей с размерностью шин до 16'' (включительно) цена по акции составит всего 250 грн.;

- для автомобилей с размерностью шин 17'' и больше выполнение комплекса работ обойдется в рекордно низкие 300 грн.!

Согласно условий акции «Полный порядок», предусмотрены 2 вида тарифов:

- для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем комплекс работ по промывке топливной системы и замене свечей обойдется в 500 грн.;

- для автомобилей с 6-цилиндровым двигателем такой же комплекс работ по промывке топливной системы и замене свечей будет стоить 650 грн.

Обратим внимание, что на запасные части в таком случае будет действовать специальная скидка 10%!

Акции действуют для всех, кто обратится на станцию техобслуживания «АвтоАльянс» в период с 20-го октября до 31 декабря 2010 года.

СТО «АвтоАльянс» работает каждый день с 08:00 до 21:00.

Будем рады видеть :)
Викторович

Пн окт 25, 2010 11:06:10

Даже не знаю стоит писать об этом или нет, но считаю что соклубникки должны знать.
ИМХО.
В субботу делал шиномонтаж на АвтоАльянсе.
Цена 300 грн. у меня 17радиус.
Остался не доволен. Делали долго около 2 часов. Ну ладно долго бы и качественно... так еще и диски поцарапали.
Я был у них в первый раз. Думал ну может тут будет по людски.. а нет. як завжди.
Я на диски сразу не посмотрел... Потом подумал что поздно поднимать кипиш.
Так что если кто поедет делать шиномонтаж к ним, то проверяйте колеса до и после при приемке машины.
отаке
AutoAlliance

Пн окт 25, 2010 12:06:06

Можем только согласиться с Викторовичем, поскольку если есть нарекания на работу, то желательно сразу же обратить внимание мастера-приемщика :)
Yasechka

Пн окт 25, 2010 13:16:14

AutoAlliance писал(а):Можем только согласиться с Викторовичем

Хороший клиентоориентированый и маркетинговый ход :smile:
AutoAlliance,
а кто компенсирует потерю времени и чем сможет помочь мастер-приемщик, если диски уже поцарапали?
yura777

Пн окт 25, 2010 15:27:27

21 октября ездил на Автоальянс. Блокировалась ручка в положении паркинг, скрипел руль. Ручку поправили (вероятно пошевелили контакты на соленоиде), забыли вкрутить шурупы, которыми крепится пластик под подлокотником - обнаружил их на задних ковриках на другой день. Руль тоже по-видимому смазали, скрипит меньше, хотя полностью не перестал. После такой смазки уже четвертый день оставляю машину днем с открытыми окнами-воняет так, что кружилась голова. Машина на гарантии, но за "смазку" взяли денег. Вывод по этой конторе я для себя уже сделал :sad:
Write comments