Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Write comments

Вт окт 05, 2010 10:24:31

Сэнсэй
что-то тебе мастер не то наговорил.
вот мой наряд на гарантийную замену подушки двигателя:

Изображение

цена нормочаса такая же, как и для обычных клиентов.
количество тоже похоже.
Сэнсэй

Вт окт 05, 2010 10:43:36

Ant0n
Сам инженер с гарантийного нормочаса получает значительно меньше процентов, чем с негарантийного. Отсюда и желание гарантийных работ сделать как можно меньше и по-быстрячку. Вон у нас где-то мастер с Голосеевского отписывался год назад, так он говорил, что у них вообще понятия "зарплата" не было, всё - от выработки. И зачем ему пониженая выработка от гарантийных работ?
Ant0n

Вт окт 05, 2010 10:46:48

Сам инженер с гарантийного нормочаса получает значительно меньше процентов, чем с негарантийного.


это почему? работы такие же, как мы выяснили, в итоге компания получает столько же.
Сэнсэй

Вт окт 05, 2010 10:56:35

Ant0n
Компания не откручивает гайки у тебя в машине. Это делает работяга-инженер. Почему ему платят с гарантийного нормо-часа меньше, чем с негарантийного - это надо у него спросить. Можбыть, с гарантийного ещё какой-то процент уходит в Ниссан, а с негарантийного - всё осаётся у СТО, не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Кстати, может быть уважаемый AutoAlliance просветит почему мастера уныло смотрят на гарантийный ремонт и с энтузиазмом - на негарантийный?
Ant0n

Вт окт 05, 2010 10:59:36

Сэнсэй
ну у меня то взаимоотношения с компанией.


Почему ему платят с гарантийного нормо-часа меньше, чем с негарантийного - это надо у него спросить.


это известный факт, или по словам одного из механиков?

Можбыть, с гарантийного ещё какой-то процент уходит в Ниссан, а с негарантийного - всё осаётся у СТО, не знаю.


эээ, даже не знаю как реагировать, если такое есть на самом деле.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

кстати, а как смотрят мастера на производственные программы?
тоже уныло?
Сэнсэй

Вт окт 05, 2010 11:13:10

Ant0n писал(а):это известный факт, или по словам одного из механиков?

Это со слов одного механика и одного инженера по гарантии, от разных официалов.

Добавлено спустя 43 секунды:

Ant0n писал(а):ну у меня то взаимоотношения с компанией.

А у твоей машины - взаимоотношения с механиком :)
Torpedo

Вт окт 05, 2010 11:16:27

Ant0n писал(а):а как смотрят мастера на производственные программы?

У тебя машина не попала ни под одну производственную программу?
Ant0n

Вт окт 05, 2010 11:20:45

Torpedo
попадала. но я не знаю как на это смотрели мастера, ибо с ними не общался.
Torpedo

Вт окт 05, 2010 11:31:08

Ant0n писал(а):я не знаю как на это смотрели мастера, ибо с ними не общался

Ну тогда попытайся вспомнить, как на тебя смотрел приёмщик... :D
Ant0n

Вт окт 05, 2010 11:34:00

Torpedo
Оба раза, что я был в Автоальянсе(один раз диагностика за свои деньги, второй раз гарантийная замена+производственная программа) он смотрел на меня отсутствующим взглядом, с таким видом, что он смертельно устал от автосалона, клиентов и их автомобилей.
Torpedo

Вт окт 05, 2010 11:43:31

Ant0n писал(а):он смотрел на меня отсутствующим взглядом, с таким видом, что он смертельно устал от автосалона, клиентов и их автомобилей

Это потому, что
Ant0n писал(а): у меня то взаимоотношения с компанией.


Ты сам ответил на свои вопросы... :D
Ant0n

Вт окт 05, 2010 11:53:43

Torpedo
надо было ему платить, а не компании? :smile:
Torpedo

Вт окт 05, 2010 12:01:45

Ant0n, а ты что, за гарантийную замену и производственную программу смог что-то заплатить или просто пытался?
Ant0n

Вт окт 05, 2010 12:05:24

Torpedo
нет, я про то, что взгляд приемщика и его вид абсолютно не менялся, в независимости от того, платил я, или платил нму.
Сэнсэй

Вт окт 05, 2010 12:30:42

Ant0n
Наверное, это потому, что приёмщик - на зарплате и ему без разницы что за ремонт. А вот механику не всё равно.
Кстати, меня принимал на АвтоАльянсе мастер-приёмщик Сергей. Был просто образцом галантности и внимательности. Люди - они ведь разные.
Write comments