Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт окт 05, 2010 10:24:31
Сэнсэй
что-то тебе мастер не то наговорил.
вот мой наряд на гарантийную замену подушки двигателя:
цена нормочаса такая же, как и для обычных клиентов.
количество тоже похоже.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт окт 05, 2010 10:43:36
Ant0n
Сам инженер с гарантийного нормочаса получает значительно меньше процентов, чем с негарантийного. Отсюда и желание гарантийных работ сделать как можно меньше и по-быстрячку. Вон у нас где-то мастер с Голосеевского отписывался год назад, так он говорил, что у них вообще понятия "зарплата" не было, всё - от выработки. И зачем ему пониженая выработка от гарантийных работ?
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт окт 05, 2010 10:46:48
Сам инженер с гарантийного нормочаса получает значительно меньше процентов, чем с негарантийного.
это почему? работы такие же, как мы выяснили, в итоге компания получает столько же.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт окт 05, 2010 10:56:35
Ant0n
Компания не откручивает гайки у тебя в машине. Это делает работяга-инженер. Почему ему платят с гарантийного нормо-часа меньше, чем с негарантийного - это надо у него спросить. Можбыть, с гарантийного ещё какой-то процент уходит в Ниссан, а с негарантийного - всё осаётся у СТО, не знаю.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати, может быть уважаемый AutoAlliance просветит почему мастера уныло смотрят на гарантийный ремонт и с энтузиазмом - на негарантийный?
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт окт 05, 2010 10:59:36
Сэнсэй
ну у меня то взаимоотношения с компанией.
Почему ему платят с гарантийного нормо-часа меньше, чем с негарантийного - это надо у него спросить.
это известный факт, или по словам одного из механиков?
Можбыть, с гарантийного ещё какой-то процент уходит в Ниссан, а с негарантийного - всё осаётся у СТО, не знаю.
эээ, даже не знаю как реагировать, если такое есть на самом деле.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
кстати, а как смотрят мастера на производственные программы?
тоже уныло?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт окт 05, 2010 11:13:10
Ant0n писал(а):это известный факт, или по словам одного из механиков?
Это со слов одного механика и одного инженера по гарантии, от разных официалов.
Добавлено спустя 43 секунды:Ant0n писал(а):ну у меня то взаимоотношения с компанией.
А у твоей машины - взаимоотношения с механиком
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вт окт 05, 2010 11:16:27
Ant0n писал(а):а как смотрят мастера на производственные программы?
У тебя машина не попала ни под одну производственную программу?
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт окт 05, 2010 11:20:45
Torpedo
попадала. но я не знаю как на это смотрели мастера, ибо с ними не общался.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вт окт 05, 2010 11:31:08
Ant0n писал(а):я не знаю как на это смотрели мастера, ибо с ними не общался
Ну тогда попытайся вспомнить, как на тебя смотрел приёмщик...
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт окт 05, 2010 11:34:00
Torpedo
Оба раза, что я был в Автоальянсе(один раз диагностика за свои деньги, второй раз гарантийная замена+производственная программа) он смотрел на меня отсутствующим взглядом, с таким видом, что он смертельно устал от автосалона, клиентов и их автомобилей.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вт окт 05, 2010 11:43:31
Ant0n писал(а):он смотрел на меня отсутствующим взглядом, с таким видом, что он смертельно устал от автосалона, клиентов и их автомобилей
Это потому, что
Ant0n писал(а): у меня то взаимоотношения с компанией.
Ты сам ответил на свои вопросы...
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт окт 05, 2010 11:53:43
Torpedo
надо было ему платить, а не компании?
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вт окт 05, 2010 12:01:45
Ant0n, а ты что, за гарантийную замену и производственную программу смог что-то заплатить или просто пытался?
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Вт окт 05, 2010 12:05:24
Torpedo
нет, я про то, что взгляд приемщика и его вид абсолютно не менялся, в независимости от того, платил я, или платил нму.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21349
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт окт 05, 2010 12:30:42
Ant0n
Наверное, это потому, что приёмщик - на зарплате и ему без разницы что за ремонт. А вот механику не всё равно.
Кстати, меня принимал на АвтоАльянсе мастер-приёмщик Сергей. Был просто образцом галантности и внимательности. Люди - они ведь разные.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.