Кроме периметра, я бы ещё добавил бы район клипс (если они есть) и прилегающих держателей.
Периметр иногда бывает трётся об рамочный проём, который чуток может быть зафиксирован с перекосом относительно крепежа самой рамки. Или наоборот. Поэтому если стык рамки и её проёма "обесшумить", то напряжение в таких нестыкующихся ровно и правильно панелях будет переходить в зону крепежа. Если это пластиковые направляющие и клипсы , то сверчки, хоть и более глухие по звуку, могут остаться в новом месте около клипс. Если это саморезы, а на панелях в пластике предусмотрены мощные рёбра жёсткости, то тогда врядли здесь появится с периметра рамки сверчок-перебежчик.
Природа поиска, гонения и нейтрализации

отработаны в 2009-м когда изгонял сверчка с крышки торпеды.

Самоклеющийся резиновый уплотнитель (самый тонкий, в поперечнике-разрезе напоминает сплюснутую сверху корону с тремя шпилями) с эпицентра или любого строиельного магазина - в помощь. Бывает белого и коричневого цвета. Не нужно спрэями баловаться, т.к. это временное решение осоенно когда летом в жару или при больших перепадах температуры зимой этот "матовый" слой спрэя стирается или стекает и быстро испаряется, т.е. сверчок снова появляется

Опыт увелчивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. ( Note Tekna AT 1.6, R10/M)
Теперь я на дровах:
http://www.drive2.ru/r/nissan/1317931/