Модератор: Модераторы форума
X6 писал(а):У нас у сім,ї є також Тойота Корола. Також передній привід, також зимова гума. Але зараз, коли нечищений сніг, вона може лише спостерігати, як Кеша заїзджає у двір. Чому так, я поки сам не розумію.
bykovdima писал(а):Bober
ты немного ошибаешься....
вот цитата работника НМР на российском форумеДобрый день. Менеджер некорректно объяснил. У переключателя режимов 3 позиции: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. Соответственно, 4WD Lock - принудительное включение полного привода. Работает до 10 км/ч (40 км/ч это на X-Trail), после превышения скорости, система автоматически переходит в режим АВТО, который включает полный привод при пробуксовке. При снижении скорости ниже 10 км/ (со включенным режимом LOCK, система опять переходит в режим блокировки). Т.е. задний мост может подключаться на любой скорости, но принудительно только до 10 км/ч.
и кажется в мануале тоже написано: принудительная блокировка до 10км\ч.
но ты прав в том, что если включен режим ЛОК, то при наборе скорости больше 40км\ч (а по моим наблюдениям больше 42-44км\ч) режим ЛОК отключается - остается АВТО. (БК думает что ты уже из грязи вылез, раз уж разогнался, и принудительная блокировка более не потребуется)
apan писал(а):bykovdima, как я понимаю, в режиме 4wd lock до 10км/ч задний мост подключается в режиме 50%/50% распределения крутящего момента между осями. При превышении этой скорости 4wd lock не отключается полностью моментально, а постепенно(с нарастанием скорости) начинает уменьшать те 50%, что приходились на заднюю ось, к некоторой скорости переходя полностью на передний привод. Соответственно, есть подозрение, что режим 4wd auto тоже не подключает на все 50% заднюю ось при скоростях выше 10км/ч, а передает ей лишь часть (<50%) крутящего момента.
Alexsand писал(а):А при "получении удара под зад" на панели какая-то индикация загорается
bykovdima писал(а):Dimon L
в наших машинах если кнопки нет, то и есп нет.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей