Отзывы владельцев.
Write comments

Вс янв 10, 2010 21:57:36

X6 писал(а):У нас у сім,ї є також Тойота Корола. Також передній привід, також зимова гума. Але зараз, коли нечищений сніг, вона може лише спостерігати, як Кеша заїзджає у двір. Чому так, я поки сам не розумію.

Как вариант, потому что у Кеши есть антибукс, поэтому, если ты цепляешься хоть одним из ведущих колес, то уже едешь, в тоже время для Короллы (если не изменяет память, то там антибукса, как и ЕСП, нет даже в самой дорогой комплектации) свободное скольжение любого из ведущих колес-уже приехали....
Ну это, конечно же, не считая остальных разностей (типа клиренс, размер колес и т.п.)
bykovdima

Ср янв 20, 2010 10:15:37

bykovdima писал(а):Bober
ты немного ошибаешься....
вот цитата работника НМР на российском форуме
Добрый день. Менеджер некорректно объяснил. У переключателя режимов 3 позиции: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. Соответственно, 4WD Lock - принудительное включение полного привода. Работает до 10 км/ч (40 км/ч это на X-Trail), после превышения скорости, система автоматически переходит в режим АВТО, который включает полный привод при пробуксовке. При снижении скорости ниже 10 км/ (со включенным режимом LOCK, система опять переходит в режим блокировки). Т.е. задний мост может подключаться на любой скорости, но принудительно только до 10 км/ч.

и кажется в мануале тоже написано: принудительная блокировка до 10км\ч.
но ты прав в том, что если включен режим ЛОК, то при наборе скорости больше 40км\ч (а по моим наблюдениям больше 42-44км\ч) режим ЛОК отключается - остается АВТО. (БК думает что ты уже из грязи вылез, раз уж разогнался, и принудительная блокировка более не потребуется)


вот меня мучает вопрос, ну почему производитель ограничил режим 4wd lock скоростью в 10 км\ч? почему?? ну неужели нельзя было сделать 30-40. я понимаю, что муфта греется, но постоянно ездить то и не собираюсь, но, например, подниматься по скользкому подъему хотел бы на 4wd lock и на скорости 20-30 км\ч.

и еще один вопрос, это ограничение в скорости наверняка ведь где-то прошито в БК, ведь в режиме авто задний мост может подключаться на ЛЮБОЙ скорости, соотв. ограничений по скорости для моста нет (ну или есть разумное ограничение). можно ли перепрошить это ограничение в 10 км\ч??
Викторович

Ср янв 20, 2010 10:18:47

bykovdima писал(а):ведь в режиме авто задний мост может подключаться на ЛЮБОЙ скорости

В режиме авто задний подключается тоже не на всех скоростях. Есть ограничение. Точно какое не скажу, но где то до 40 км/час.
apan

Ср янв 20, 2010 10:28:01

bykovdima, как я понимаю, в режиме 4wd lock до 10км/ч задний мост подключается в режиме 50%/50% распределения крутящего момента между осями. При превышении этой скорости 4wd lock не отключается полностью моментально, а постепенно(с нарастанием скорости) начинает уменьшать те 50%, что приходились на заднюю ось, к некоторой скорости переходя полностью на передний привод. Соответственно, есть подозрение, что режим 4wd auto тоже не подключает на все 50% заднюю ось при скоростях выше 10км/ч, а передает ей лишь часть (<50%) крутящего момента.
bykovdima

Ср янв 20, 2010 11:02:03

apan писал(а):bykovdima, как я понимаю, в режиме 4wd lock до 10км/ч задний мост подключается в режиме 50%/50% распределения крутящего момента между осями. При превышении этой скорости 4wd lock не отключается полностью моментально, а постепенно(с нарастанием скорости) начинает уменьшать те 50%, что приходились на заднюю ось, к некоторой скорости переходя полностью на передний привод. Соответственно, есть подозрение, что режим 4wd auto тоже не подключает на все 50% заднюю ось при скоростях выше 10км/ч, а передает ей лишь часть (<50%) крутящего момента.

интересная мысль....но хочу ее опровергнуть. как раз поднимался по скользкой совсем небольшой горке в режиме 4wd lock, скорость была где-то 15-20км\ч и в течение какой-то секунды почувствовал что колеса буксуют и тут же получил ощутимый удар под зад (т.е. подключился уже отключившийся задний мост) и машина поехала аки танк. т.е. если бы отключение происходило плавно, то "удара под зад" я бы не должен был почувствовать, да и его вообще тогда не должно было бы быть.
з.ы. хорошо что ехал ровно, колеса ровно, иначе могло быть непредсказуемым поведение машины.
з.з.ы. поэтому господа полноприводники, если ездите в режиме авто - не газуйте в повороте.
Alexsand

Ср янв 20, 2010 14:20:06

А при "получении удара под зад" на панели какая-то индикация загорается.А то я сколько не пробую на льду газовать не ощущаю ни каких ударов,едет себе и всё.И теперь думаю толи неподключается толи "зад" нечувствительный
oreh

Ср янв 20, 2010 14:28:12

Возможно, у тебя есть ЕСП, она что-то делает и подключение происходит менее заметно...
Не уверен, конечно, просто, как вариант
Alexsand

Ср янв 20, 2010 14:39:26

ЕСП есть, но на подключение не должно влиять
bykovdima

Ср янв 20, 2010 14:52:32

Alexsand писал(а):А при "получении удара под зад" на панели какая-то индикация загорается

никакой.
я тоже пробовал резко газануть на скользкой дороге, чтобы получить этот самый удар под зад - не получалось. а тут было под горку, чуток сильнее надавил газу и колеса начали буксовать и потом подключился задний мост.
Dimon L

Ср янв 20, 2010 15:09:27

А если кнопки отключения ЕСП нет, она вообще в машине есть? А то ездишь и не знаешь есть оно или нет.
bykovdima

Ср янв 20, 2010 15:10:26

Dimon L
в наших машинах если кнопки нет, то и есп нет.
Dimon L

Ср янв 20, 2010 15:16:11

bykovdima писал(а):Dimon L
в наших машинах если кнопки нет, то и есп нет.


Да грустно я в принципе так и думал! Ну, как говорится что маємо шо маємо!
DDA

Чт янв 21, 2010 13:42:26

Сколько смотрю, кашкай (он и позиционирутся как универсал повышеной проходимости) реально можно сравнить с "легковушкой и очень опытным водителем" за рулем (клиренс не берем в расчет). Т.е. имею в виду, что на кашкае комфортно ехать там, где на легковушке пришлось бы прилагать усилия.
Но, если говорить реально о проходимости, то я знаю только 3 бюджетных авто, которые "реально" могут бороться с внедорожьем, это: Нива (Патриот и т.д.), прадо и паджеро.
TIMUR

Чт янв 21, 2010 18:46:33

DDA писал(а):Но, если говорить реально о проходимости, то я знаю только 3 бюджетных авто, которые "реально" могут бороться с внедорожьем, это: Нива (Патриот и т.д.), прадо и паджеро.

Я бы ещё Патрол добавил.
DDA

Чт янв 21, 2010 19:08:32

TIMUR писал(а):
DDA писал(а):Но, если говорить реально о проходимости, то я знаю только 3 бюджетных авто, которые "реально" могут бороться с внедорожьем, это: Нива (Патриот и т.д.), прадо и паджеро.

Я бы ещё Патрол добавил.

Согласен, я про него забыл.
Write comments