Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Salvete
- Salvete
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 20:54:37
- Откуда: Киев, Донецк
- Авто: Nissan Qashqai
Вс дек 27, 2009 19:45:25
Nik
да наверно, но главное не это, а то что этим надо пользоваться!
Salvete писал(а):этим надо пользоваться!
Да оно всё автоматически, по надобности само срабатывает.
Nik писал(а):Да оно всё автоматически, по надобности само срабатывает.
стопудов!
У меня этой зимой ощусчения ниочень были при попытке тормозить... Реально решало только торможение двигателем.
К вопросам о дистанции и скорости - во время недавних морозов съезжаю я в гараж, под офисом который. Естественно скорость 2-3км в час. А ворота закрыты, дабы уберечь тепло, видимо - но начинают медленно подниматься....
... Пол в гараже покрыт чем-то типа резины, так что когда мокрый - то совершеннейший каток...
Так вот, остановился я в см.10 от ворот, которые открывались слишком медленно... Адреналинчик, млин....
Никакой опыт, АБС и прочая не помогает в такой ситуации, думаю.
f00t0r писал(а):Никакой опыт, АБС и прочая не помогает в такой ситуации, думаю.
Так на такой скорости АВС и не работает вообще.
А кто это сказал.Я вчера подъезжал к гаражу скорость неболее 10км.но дорога чистый лёд и АБС срабатывала .То что написано это одно,а вы попробуйте.
Вот и я сегодня на коньках покатался: на выезде с Эпицентра (Окружная) односторонняя такая дорожка с 90-градусным поворотом. Как позднее оказалось, весь поворот - сплошной каток с идельно гладким льдом, покрытым водой. Подъехал я к повороту на скорости где-то 20 км/ч. Притормозил легко, чтобы повернуть, а кошачок дальше понесло. Тут я тапку в пол, слышен хруст работающей АБС, да только как несло, так и несёт. Ну всё, думаю, щазз поймаю вывернутыми колёсами бровку. А тапку продолжаю держать вдавленной. И тут кошачок так аккуратненько бац - и повернул в метре от бровки. Спасибо резине, автоподключению заднего моста, АБС, ECП, АБЛС и т.д. и т.п.
Сэнсэй
И даже не пытался зацепиться за трещинки во льду?!
healix писал(а):И даже не пытался зацепиться за трещинки во льду?!
Какие трещинки?
Сэнсэй писал(а):весь поворот - сплошной каток с идельно гладким льдом, покрытым водой
Два года назад я так тоже проехал съезд к работе, благо вовремя схаменулся у поехал прямо (было куда), после этого быстро и отчётливо вспомнил всё чему меня учил инструктор.
Torpedo писал(а):healix писал(а):И даже не пытался зацепиться за трещинки во льду?!
Какие трещинки?
Во льду.
Любой каток имеет борозды, бугорочки, комочки снега, снежинки, в конце концов. Опытному водителю всегда есть за что зацепиться.
healix писал(а):Опытному водителю всегда есть за что зацепиться.
Вообще-то я думал, что опытный водитель действует немного по-другому, а не ищет трещинки во льду...
Это Земфира точно знает все трещинки...
Сэнсэй
Хорошо,что все хорошо кончилось.
Сэнсэй писал(а): Тут я тапку в пол
Сэнсэй писал(а):И тут кошачок так аккуратненько бац - и повернул в метре от бровки. Спасибо резине, автоподключению заднего моста, АБС, ECП, АБЛС и т.д. и т.п.
Brake Assist
Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
Электроника гидравлического brake assist распознает, произошёл ли процесс аварийного торможения по скорости движения педали и давлению на педаль. В случае аварийного торможения давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях когда все решают мгновенья.
При этом и у не очень опытных водителей уменьшается время для реакции даже при максимальной задержке на границе блокирования колёс. Электроника берет управление экстренным торможением на себя и останавливает автомобиль в максимально короткий срок значительно сокращая тормозной путь, особенно на высоких скоростях движения.
EBD, Electronic Brake force Distribution
Система EBD предназначена для перераспределения тормозного усилия между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной ABS с электронным управлением.
При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости EBD определяет этот момент и регулирует подводимое усилие.
Вторая ситуация, когда вмешательство электроники становится полезным, возникает при торможении в повороте. При этом нагружаются внешние колеса и разгружаются внутренние, соответственно, возникает риск их блокировки.
На основе сигналов колесных датчиков и датчика замедления (ускорения) EBD определяет условия торможения колес и при помощи комбинации клапанов регулирует давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов. Регулировка осуществляется в трех режимах: увеличения, уменьшения и удержания давления.