Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вс дек 27, 2009 19:45:25

Nik
да наверно, но главное не это, а то что этим надо пользоваться! :smile:
Nik

Вс дек 27, 2009 20:19:51

Salvete писал(а):этим надо пользоваться!

Да оно всё автоматически, по надобности само срабатывает.Изображение
Salvete

Пн дек 28, 2009 09:09:17

Nik писал(а):Да оно всё автоматически, по надобности само срабатывает.

стопудов! :smile:
f00t0r

Пн дек 28, 2009 11:51:29

У меня этой зимой ощусчения ниочень были при попытке тормозить... Реально решало только торможение двигателем.

К вопросам о дистанции и скорости - во время недавних морозов съезжаю я в гараж, под офисом который. Естественно скорость 2-3км в час. А ворота закрыты, дабы уберечь тепло, видимо - но начинают медленно подниматься....
... Пол в гараже покрыт чем-то типа резины, так что когда мокрый - то совершеннейший каток...
Так вот, остановился я в см.10 от ворот, которые открывались слишком медленно... Адреналинчик, млин....

Никакой опыт, АБС и прочая не помогает в такой ситуации, думаю.
Evgenij

Пн дек 28, 2009 14:00:02

f00t0r писал(а):Никакой опыт, АБС и прочая не помогает в такой ситуации, думаю.

Так на такой скорости АВС и не работает вообще.
Alexsand

Пн дек 28, 2009 15:16:26

А кто это сказал.Я вчера подъезжал к гаражу скорость неболее 10км.но дорога чистый лёд и АБС срабатывала .То что написано это одно,а вы попробуйте.
elektron

Пн дек 28, 2009 15:28:02

:D
Сэнсэй

Ср дек 30, 2009 01:32:46

Вот и я сегодня на коньках покатался: на выезде с Эпицентра (Окружная) односторонняя такая дорожка с 90-градусным поворотом. Как позднее оказалось, весь поворот - сплошной каток с идельно гладким льдом, покрытым водой. Подъехал я к повороту на скорости где-то 20 км/ч. Притормозил легко, чтобы повернуть, а кошачок дальше понесло. Тут я тапку в пол, слышен хруст работающей АБС, да только как несло, так и несёт. Ну всё, думаю, щазз поймаю вывернутыми колёсами бровку. А тапку продолжаю держать вдавленной. И тут кошачок так аккуратненько бац - и повернул в метре от бровки. Спасибо резине, автоподключению заднего моста, АБС, ECП, АБЛС и т.д. и т.п. :)
healix

Ср дек 30, 2009 07:46:07

Сэнсэй

И даже не пытался зацепиться за трещинки во льду?! :)
Torpedo

Ср дек 30, 2009 09:28:09

healix писал(а):И даже не пытался зацепиться за трещинки во льду?!

Какие трещинки?
Сэнсэй писал(а):весь поворот - сплошной каток с идельно гладким льдом, покрытым водой

Два года назад я так тоже проехал съезд к работе, благо вовремя схаменулся у поехал прямо (было куда), после этого быстро и отчётливо вспомнил всё чему меня учил инструктор.
healix

Ср дек 30, 2009 09:43:02

Torpedo писал(а):
healix писал(а):И даже не пытался зацепиться за трещинки во льду?!

Какие трещинки?

Во льду.
Любой каток имеет борозды, бугорочки, комочки снега, снежинки, в конце концов. Опытному водителю всегда есть за что зацепиться.
Torpedo

Ср дек 30, 2009 09:54:17

healix писал(а):Опытному водителю всегда есть за что зацепиться.

Вообще-то я думал, что опытный водитель действует немного по-другому, а не ищет трещинки во льду... :D
Сэнсэй

Ср дек 30, 2009 23:35:03

healix
Расскажи, плз, как определять трещинки во льду, если над ним сантиметров 5 воды и вокруг темно, как у негра где.
elektron

Чт дек 31, 2009 00:47:47

Это Земфира точно знает все трещинки...
Сэнсэй
Хорошо,что все хорошо кончилось. :D
Nik

Чт дек 31, 2009 17:28:35

Сэнсэй писал(а): Тут я тапку в пол

Сэнсэй писал(а):И тут кошачок так аккуратненько бац - и повернул в метре от бровки. Спасибо резине, автоподключению заднего моста, АБС, ECП, АБЛС и т.д. и т.п.


Brake Assist
Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

Электроника гидравлического brake assist распознает, произошёл ли процесс аварийного торможения по скорости движения педали и давлению на педаль. В случае аварийного торможения давление в системе тормозного привода в течение миллисекунд автоматически значительно увеличивается, т.е. уменьшается время на срабатывание тормоза машины в ситуациях когда все решают мгновенья.

При этом и у не очень опытных водителей уменьшается время для реакции даже при максимальной задержке на границе блокирования колёс. Электроника берет управление экстренным торможением на себя и останавливает автомобиль в максимально короткий срок значительно сокращая тормозной путь, особенно на высоких скоростях движения.

EBD, Electronic Brake force Distribution

Система EBD предназначена для перераспределения тормозного усилия между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной ABS с электронным управлением.

При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости EBD определяет этот момент и регулирует подводимое усилие.

Вторая ситуация, когда вмешательство электроники становится полезным, возникает при торможении в повороте. При этом нагружаются внешние колеса и разгружаются внутренние, соответственно, возникает риск их блокировки.

На основе сигналов колесных датчиков и датчика замедления (ускорения) EBD определяет условия торможения колес и при помощи комбинации клапанов регулирует давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов. Регулировка осуществляется в трех режимах: увеличения, уменьшения и удержания давления.
Write comments