Отзывы владельцев.
Write comments

Ср янв 07, 2009 16:49:42

COBA писал(а):когда кондер по морозу работает машино вибрирует как трактор

Я такого у себя не наблюдаю, что включен кондёр, что выключен работа
двигателя одинаковая, при сильном запотевании включаю кондёр
становится немного лучше. Необязательно должно быть влажно на улице,
чтоб стёкла запотевали, достаточно принести снег на ногах и посадить
4 нетрезвых тела:)
Мацони

Ср янв 07, 2009 17:48:01

Vit7502 писал(а):
COBA писал(а):когда кондер по морозу работает машино вибрирует как трактор

Я такого у себя не наблюдаю, что включен кондёр, что выключен работа
двигателя одинаковая, при сильном запотевании включаю кондёр
становится немного лучше. Необязательно должно быть влажно на улице,
чтоб стёкла запотевали, достаточно принести снег на ногах и посадить
4 нетрезвых тела:)


Ты сам почти ответил на свой вопрос. 4 нетрезвых тела очень сильно влияют на запотевание стекол изнутри. Это раз. Второе: если комп показывал -29, то при движении это реальных -35, а это уже почти критичные температуры для нормальной работы всех узлов и агрегатов авто без дополнительной подготовки и смены технических жидкостей на арктические. Поэтому нужно было просто закрыть переднюю часть машинки хотя бы целофаном (решетку радиатора и дырку под номерным знаком). Печка просто неуспевала нагревать набегающий поток очень холодного воздуха. А тех жидкости действительно на таком морозе густеют и не совсем корректно выполняют свои функции. С завода заливаются жидкости, отвечающие среднеевропейским требованиям, а это -25. А ниже ребята, извините, меняйте жидкости. Но , я думаю, из-за одного раза этого делать не стоит. :D
healix

Ср янв 07, 2009 17:54:14

Мацони писал(а):если комп показывал -29, то при движении это реальных -35

Это на основании каких законов физики? :)
Vit7502

Ср янв 07, 2009 18:01:41

healix писал(а):Это на основании каких законов физики?

Та да вот наоборот больше верится, ито не стаким расхождением!!!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Мацони писал(а):Ты сам почти ответил на свой вопрос. 4 нетрезвых тела очень сильно влияют на запотевание стекол изнутри.

Так, это не мой вопрос был :wink:
Мацони

Ср янв 07, 2009 18:02:35

Убеждать не буду - привяжи градусник к днищу и проверь!
Zakhar40

Ср янв 07, 2009 18:02:55

healix писал(а):Мацони писал(а):
если комп показывал -29, то при движении это реальных -35

Это на основании каких законов физики?


1) Наверное от того что отбор теплоты происходит более интенсивно :)

2) А вот метеорит когда летит, он разогривается и сгорает :smile:

в общем я не согласен
Мацони

Ср янв 07, 2009 18:11:11

Vit7502 писал(а):
Мацони писал(а):Ты сам почти ответил на свой вопрос. 4 нетрезвых тела очень сильно влияют на запотевание стекол изнутри.

Так, это не мой вопрос был :wink:


Ты же сам написал что в машине было 5 человек и только один трезвый. Надеюсь это был водитель, т.е. ты! :D

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Zakhar40 писал(а):

2) А вот метеорит когда летит, он разогривается и сгорает :smile:

в общем я не согласен


Если бы автор темы ехал с такой же скоростью как падает метеорит, ему было бы уже все равно залипает у него педалька или нет. И стекла точно не покрылись инеем! :smile:
healix

Ср янв 07, 2009 18:12:46

Мацони писал(а):привяжи градусник к днищу и проверь!

А он у нас и привязан :)
Vit7502

Ср янв 07, 2009 18:17:12

Мацони писал(а):Если бы автор темы ехал с такой же скоростью как падает метеорит, ему было бы уже все равно залипает у него педалька или нет. И стекла точно не покрылись инеем!

+100 :D :lol: :D :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Мацони писал(а):если комп показывал -29, то при движении это реальных -35
Я понял всё дело в градуснеке просто у некоторых он привязан к днищю!!! Поэтому тёплые потоки от двигателя немного нагривают его, а вот у меня он сразу за передним бампером(вроде) :wink:
Мацони

Ср янв 07, 2009 18:19:40

healix писал(а):
Мацони писал(а):привяжи градусник к днищу и проверь!

А он у нас и привязан :)


Он у нас привязан за левой передней фарой, там считается самое "тихое" место с точки зрения вихревых потоков при движении авто. :D
elektron

Ср янв 07, 2009 21:51:43

Нужно срочно хорошо знающим иностранный попробовать найти на просторах инета ЗИМНИЕ КАПОТЫ к Кошечкам.Штука афигенная!!!!Восемь лет с зимними капотами на Ланосе (на решетку радиатора и в бампер,то есть полностью закрытый радитор!) - эффект поразительный.Во-первых,на самом деле прогрев машины и сохранение тепла в РАЗЫ лучше,во-вторых,не летят на алюминиевый радиатор соль и грязь с зимней дороги,а значит сам радиатор не подвергается коррозии!
Пример таких капотов фирмы НЕКО(Польша) : http://www.heko.pl/index.php?opt=gal_zim
Посмортите на примере фото Ланоса нижний и верхний зимние капоты. :D

:smile: :smile: :D :D
Xapik

Ср янв 07, 2009 22:10:35

elektron
по ссылке картинки такого рода:
Изображение

а как правильно называется? зимний капот? или скорее защита/накладка на радиаторную решетку? потому как у меня с зимним капотом ассоциируется утеплитель самого капота (который на кашкайчеге присутствует изначально).

будем искать такой девайс!
Tariel

Ср янв 07, 2009 22:56:41

О! хотел новую тему начинать, да спрошу здесь сначала:
С Холодами ниже -12 при проезде спид-брейкеров слышен недетский скрип в передней подвеске. Как рессоры на Волге, блин.
Шо делать? Это так и надо или ехать качать права в сервисе?
Дядя Женя

Ср янв 07, 2009 23:19:39

Если пользоваться кнопкой "обдув потолка" или она же "обдув задних пассажиров" и частичный обдув стекол, то в сильный мороз, -19, через 20 минут езды ничего не покрывается инеем и не потеет. При этом кондиционер должен быть включен. Особенно силый эффект дает большая круглая кнопка "обдув потолка". Это на моей практике.

А, еще у меня что то в руле или возле него, под ним скрепит. Такое ощущение что пластик сужается. После прогрева салона скрип исчезает.
PSYcho

Ср янв 07, 2009 23:49:00

А подвеска действительно бухает, но если немного поездить - вроде лучше, хотя вообще на звуки ото всюду в такую погоду лучше внимание не обращать. Машина становится похожа на ведро с гвоздями
Write comments