Ghorgh
- Ghorgh
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 18:31:32
- Откуда: Белая Церковь
- Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Re: Попытка замены фильтров воздушного и салона ))
Вс апр 14, 2013 03:58:01
barabaka писал(а):Eskulap писал(а):barabaka писал(а): Тот кто писал эту инструкцию, писал о каком-то другом автомобиле. Нажатие педали газа влияет на замену фильтра примерно так же, как поддомкрачивание правого заднего колеса

Жаль, надеялся облегчить установку по той инструкции

Та он и так нормально туда залетает. Педали снимать лишнее.
Кстати, за что отвечает заслонка, которую этот сервопривод крутит?
Она отвечает за смешивание холодного и теплого воздуха - "готовит" нужную температуру.
Я привел розничные цены с конторы возле моего дома. Ни ехать не надо, ни доставки.
У Алексея пока ничего не брал, хотел фильтра взять, но цена на станции по акции оказалась не хуже, на ТО1 все и поменял.
Теперь заказывать 5 фильтров ради одной замены не вижу смысла.
Ghorgh писал(а):Пойду, попробую поменять фильтр салона....
Посмотри инструмент нужный, когда с Костей меняли - отписывался какой набор инструментов удобен.
Ghorgh писал(а):Пойду, попробую поменять фильтр салона....
Отпишись, как пройдет процесс. Интересно, может что нибудь новенькое придумаешь
Щас, сбегаю в магазин за закуской

и отпишусь (кум зашел на 10 капель)
Ghorgh писал(а):Щас, сбегаю в магазин за закуской

и отпишусь (кум зашел на 10 капель)
Ну если кум зашел, 10 капель это дело святое, замену фильтра можно и отложить
Владимир+2 писал(а):Ну если кум зашел, 10 капель это дело святое, замену фильтра можно и отложить

Не надо... После 10 капель с кумом все технические сложности обычно решаются на-раз...
Поздно уже отказываться от 10 капель

Дело сделано и капли приняты и новый фильтр на месте.
Короче сама замена заняла 15-20 мин.
Следуя рекомендациям Кости и Сэнсэя (спасибо за Ваши детальные фотоотчеты) снял пластиковую панель, выставил заслонку на 19 гр, как раз совпали метки на шестернях, лег не порог правым подреберьем и открутил привод заслонки (решив обойтись малым набором инструмента, который всегда в машине).
Вот тут засада не имея короткой головки для трещетки (все длинные как назло), открутил привод рожковым ключом на 8.
Заглушку корпуса фильтра снял пальцами рук

(снизу пальцем правой руки отжимаеться фиксатор).
Также очумелыми пальцами достал старый фильтр из шахты

Вставил новый фильтр без особых проблем, зашел до упора с первого раза.
Поставил привод заслонки на место по меткам.
Тут стоит описать более детально - после снятия привода, шестерня заслонки проворачивается под весом самой заслонки,
обязательно нужно выставлять шестерни по меткам.
А вот закрутить рожковым верхний саморез - ВИГ-ВАМ (как в Простоквашино).
Пришлось идти домой в подсобку за другим ящиком с инструментом в поисках более удобного инструмента, доставая ящик был благополучно разорван 10 кг пакет земли (удачно оставленный там женой) вот тут и полились теплые слова в адрес японских конструкторов

и не раз.
Выбрав из инструмента накидной ключ на 8 с изгибом пошел к машине, разумно решив оставить рассыпанную землю на "закуску".
Принципе, очень спокойно закрутил два самореза накидным ключом, проверил работу заслонки, поставил накладку на место, сложив инструмент пошел убирать в подсобке

.
Вывод - даже без специального инструмента фильтр можно поменять спокойно за 15 мин

ПиСи.
Кстати, у инженеров особо выбора не было, с такой компоновкой климата под панелью, это самое оптимальное место, просто может с датчиками педалей они лажанулись - это да

или привод заслонки надо было делать на защелках, тогда замена была бы намного проще.
- Вложения
-

-

-

- Состояние фильтра за 18 000 км наших "чистых" дорог
-

- Родной код фильтра (для поиска аналогов)
Последний раз редактировалось
Ghorgh Вт апр 16, 2013 21:07:43, всего редактировалось 7 раз(а).
Ghorgh писал(а):Поздно уже отказываться от 10 капель

Дело сделано и капли приняты и новый фильтр на месте.
Вот как удачно все сложилось, если бы не капли, еще неизвестно как бы все пошло
Спасибо за отчет, а я вот все не решаюсь туда залесть...
имхо: там все меняется за теже 15-20 мин, и ничего можно не снимать и не откручивать. (если пальцы не толстые то инструмент не нужен никакой). руками снимается боковая обшивка, пальцем поддевается крышка фильтра, достается фильтр. потом новый фильтр скручивается по спирали по длиннику и вставляется под приводом заслонки. чуть сложнее вставлять но не надо окручивать привод и потом совмещать метки заслонки.
RAlexandr писал(а):имхо: там все меняется за теже 15-20 мин, и ничего можно не снимать и не откручивать. (если пальцы не толстые то инструмент не нужен никакой). руками снимается боковая обшивка, пальцем поддевается крышка фильтра, достается фильтр. потом новый фильтр скручивается по спирали по длиннику и вставляется под приводом заслонки. чуть сложнее вставлять но не надо окручивать привод и потом совмещать метки заслонки.
Оччень любопытно было бы глянуть на фотоотчет данной процедуры без инструмента. Достаточно будет до извлечения старого фильтра. Там уже понятно.
Ghorgh писал(а):Кстати, у инженеров особо выбора не было,
Был. Перенести енто дело на правую сторону.
Но не забываем , машина ж у нас типо японская

праворукая

. Для своих они сделали нормально, а для нам поленились