Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Salvete

Ср янв 27, 2010 11:05:22

Сэнсэй писал(а):В общем, почитал я о страданиях наших северных соседей. Кто поставил себе дополнительный насос - тому в салоне стало теплее, но движок перестаёт себя нагревать до нормальной рабочей температуры, когда за бортом минус 20 и ниже. Виной всему - алюминиевый корпус движка, быстро теряющий тепло. И тут на подмогу приходит опыт предков - укутывание двигателя. Только утеплять надо по-умному, а не легковоспламеняемые фуфайки набрасывать. Вот так, например: http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license

Да а где такой купить? И сколько он стоит?
Сэнсэй

Ср янв 27, 2010 11:39:39

Alex32
У 2-литровых вариаторов штатная шумка капота стоит с завода. А от капота до движка куча места, щелей и дыр, куда и уходит всё тепло. Тут речь идёт о довольно плотном укрывании движка термостойкой и теплоизолирующей тканью. Один товарищ поэкспериментировал и укутал движок дедовскими методами: фуфайкой, ватняными штанами и т.д. Говорит, что печка стала работать раза в 3 быстрее и лучше, только сразу же он всё поснимал после эксперимента, т.к. случаев пожаров при таком методе очень много, да и незакреплённые тряпки соскальзывают к ремням. Нужно цивилизованное автоодеяло.
По ссылке, кстати, в перечне есть и размер под Кашкай, его номер "3", если кто будет у них покупать.
Мацони

Ср янв 27, 2010 12:13:08

Вот отзывы об этом девайсе http://autochel.ru/forum/theme.php?id=162953&p=2
Польза будет от него только в куче с картонкой, о которой я писал раньше. Все почему-то абсолютно не приемлют картонку и закрытие радиатора, а только рассказывают как им холодно. А я вот закрыл полрадиатора и нормально себя чухаю! :D
oreh

Ср янв 27, 2010 13:45:55

Сэнсэй
Такить она вроде просто сверху накрывает?
Если так, то, наверное, шумоизолированный (особенно дополнительно ) капот + картонка от Мацони - даст больше эффекта...
Еще обратил внимание, шо резинки уплотнительные капота неплотно прилегают к кузову, а вот в X-Trail-e товарища, все везде плотненько (и на дверях и на капоте), такое впечатление, шо в кашкае специально фуфлыжных резинок напихали.... интересно, а продаются подбные авторезинки на базарах? можно ли что-то более подходящее подобрать?
DDA

Ср янв 27, 2010 13:49:53

Мацони писал(а):Вот отзывы об этом девайсе http://autochel.ru/forum/theme.php?id=162953&p=2
Польза будет от него только в куче с картонкой, о которой я писал раньше. Все почему-то абсолютно не приемлют картонку и закрытие радиатора, а только рассказывают как им холодно. А я вот закрыл полрадиатора и нормально себя чухаю! :D

Так ты рекомендуешь затулить пол радиатора картонкой? Я сам только утром дулал об этом. Т.е. греться машина быстрее будет?
Мацони

Ср янв 27, 2010 14:01:02

[quote="DDA
Так ты рекомендуешь затулить пол радиатора картонкой? Я сам только утром дулал об этом. Т.е. греться машина быстрее будет?[/quote]

Я об этом уже неделю пишу тут.
Nik

Ср янв 27, 2010 14:47:41

Alex32 писал(а):Сэнсэй писал(а):Только утеплять надо по-умному

а может, проще будет на капот штатную обесшумку прицепить?

Одно другому не мешает. Только пока найдешь єто автотепло о холодах уже забудешь. В прошлом году об этом вообще мало кто думал в наших широтах.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Мацони писал(а):Польза будет от него только в куче с картонкой

Да и вообще нужны старые добрые жалюзИ! Никто бы и не вспомнил ни шлангах , ни о доп.насосах. :D

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Мацони писал(а):[quote="DDA

Так ты рекомендуешь затулить пол радиатора картонкой? Я сам только утром дулал об этом. Т.е. греться машина быстрее будет?




Я об этом уже неделю пишу тут.[/quote]
Сереж, вообще-то при прогреве на месте картонка не помощь - только при движении от встречных потоков холодного воздуха. Тут уж на месте больше то одеяло поможет - от конвекции вверх нагретого от дв-ля воздуха..
Мацони

Ср янв 27, 2010 15:02:33

Nik писал(а):
Мацони писал(а):Польза будет от него только в куче с картонкой

Да и вообще нужны старые добрые жалюзИ! Никто бы и не вспомнил ни шлангах , ни о доп.насосах. :D


Сереж, вообще-то при прогреве на месте картонка не помощь - только при движении от встречных потоков холодного воздуха. Тут уж на месте больше то одеяло поможет - от конвекции вверх нагретого от дв-ля воздуха..


Так , Коля, и я о том же! В комплексе будет давать хороший эффект. А по поводу жалюзей я уже думаю. Буду что то искать. Можно из УАЗовских приспособить, но не хочется, они там железные, тяжелые. Вобщем буду думать.
Плохо что хорошо забытое старое никто не хочет приспосабливать к современной жизни. Ведь те же пластиковые жалюзи в заводских условиях стоили бы копейки.
Nik

Ср янв 27, 2010 15:11:20

Мацони
Дааа, забыли производители о жителях крайнего и не очень крайнего севера.
Dimon L

Ср янв 27, 2010 15:24:45

Я прочитал все это и вспомнил как мой сосед по гаражному блоку еще давно зимой укрывал двигатель своей Волжанки такой помните фуфайкой ну или ватником как их еще называют и ездил. Все новое это как говорят хорошо забытое старое. :D
Alexsand

Ср янв 27, 2010 16:22:44

Вот такие "кулибины" двигателя перегревают а потом жалуются
Мацони

Ср янв 27, 2010 17:07:18

Alexsand писал(а):Вот такие "кулибины" двигателя перегревают а потом жалуются


Так мы говорим только о том времени года когда морозы! Я чтобы не перегревать имеются стрелочки и кубики и на них периодически поглядывать надобно. В -20 чтобы перегреть двигатель постараться прийдется.
Ничей

Ср янв 27, 2010 17:18:47

Сэнсэй писал(а):В общем, почитал я о страданиях наших северных соседей. Виной всему - алюминиевый корпус движка, быстро теряющий тепло. url]


Не знаю, но у меня дома алюминивые батареи и пока котел работает греют они хорошо и нагреваются быстро.
А в Кашкае холодно всегда.

Мне кажется нужно проверить рукой патрубок на выходе из двигателя, если горячие, значит хреновая конструкция отопления.
Владимир В

Ср янв 27, 2010 19:53:39

Мацони писал(а):Можно из УАЗовских приспособить

Так еще можно автономную печку с Запорожца втулить....
Сэнсэй

Ср янв 27, 2010 21:36:05

Ничей
Вот это и плохо: раз быстро нагреваются, значит быстро и остывают. Именно из-за медленного остывания народ и любит чугунные ванны, к примеру.
А кто в курсе про термоткани? Взять, к примеру, фольгированный с двух сторон изолон, обшить его с двух сторон безасбестовой термотканью - и будет термоодеяло просто супер.
Write comments