oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Печка, блин....
Сб янв 09, 2010 18:29:18
ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в
этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в
этом посте.
Дополнительно, можно посмотреть
видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Salvete
- Salvete
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 20:54:37
- Откуда: Киев, Донецк
- Авто: Nissan Qashqai
Ср янв 27, 2010 11:05:22
Сэнсэй писал(а):В общем, почитал я о страданиях наших северных соседей. Кто поставил себе дополнительный насос - тому в салоне стало теплее, но движок перестаёт себя нагревать до нормальной рабочей температуры, когда за бортом минус 20 и ниже. Виной всему - алюминиевый корпус движка, быстро теряющий тепло. И тут на подмогу приходит опыт предков - укутывание двигателя. Только утеплять надо по-умному, а не легковоспламеняемые фуфайки набрасывать. Вот так, например:
http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license
Да а где такой купить? И сколько он стоит?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Ср янв 27, 2010 11:39:39
Alex32
У 2-литровых вариаторов штатная шумка капота стоит с завода. А от капота до движка куча места, щелей и дыр, куда и уходит всё тепло. Тут речь идёт о довольно плотном укрывании движка термостойкой и теплоизолирующей тканью. Один товарищ поэкспериментировал и укутал движок дедовскими методами: фуфайкой, ватняными штанами и т.д. Говорит, что печка стала работать раза в 3 быстрее и лучше, только сразу же он всё поснимал после эксперимента, т.к. случаев пожаров при таком методе очень много, да и незакреплённые тряпки соскальзывают к ремням. Нужно цивилизованное автоодеяло.
По ссылке, кстати, в перечне есть и размер под Кашкай, его номер "3", если кто будет у них покупать.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср янв 27, 2010 12:13:08
Вот отзывы об этом девайсе
http://autochel.ru/forum/theme.php?id=162953&p=2
Польза будет от него только в куче с картонкой, о которой я писал раньше. Все почему-то абсолютно не приемлют картонку и закрытие радиатора, а только рассказывают как им холодно. А я вот закрыл полрадиатора и нормально себя чухаю!
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Ср янв 27, 2010 13:45:55
Сэнсэй
Такить она вроде просто сверху накрывает?
Если так, то, наверное, шумоизолированный (особенно дополнительно ) капот + картонка от Мацони - даст больше эффекта...
Еще обратил внимание, шо резинки уплотнительные капота неплотно прилегают к кузову, а вот в X-Trail-e товарища, все везде плотненько (и на дверях и на капоте), такое впечатление, шо в кашкае специально фуфлыжных резинок напихали.... интересно, а продаются подбные авторезинки на базарах? можно ли что-то более подходящее подобрать?
DDA
- DDA
- Сообщений: 543
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:39:54
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt
Ср янв 27, 2010 13:49:53
Мацони писал(а):Вот отзывы об этом девайсе
http://autochel.ru/forum/theme.php?id=162953&p=2Польза будет от него только в куче с картонкой, о которой я писал раньше. Все почему-то абсолютно не приемлют картонку и закрытие радиатора, а только рассказывают как им холодно. А я вот закрыл полрадиатора и нормально себя чухаю!

Так ты рекомендуешь затулить пол радиатора картонкой? Я сам только утром дулал об этом. Т.е. греться машина быстрее будет?
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср янв 27, 2010 14:01:02
[quote="DDA
Так ты рекомендуешь затулить пол радиатора картонкой? Я сам только утром дулал об этом. Т.е. греться машина быстрее будет?[/quote]
Я об этом уже неделю пишу тут.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Ср янв 27, 2010 14:47:41
Alex32 писал(а):Сэнсэй писал(а):Только утеплять надо по-умному
а может, проще будет на капот штатную обесшумку прицепить?
Одно другому не мешает. Только пока найдешь єто автотепло о холодах уже забудешь. В прошлом году об этом вообще мало кто думал в наших широтах.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:Мацони писал(а):Польза будет от него только в куче с картонкой
Да и вообще нужны старые добрые жалюзИ! Никто бы и не вспомнил ни шлангах , ни о доп.насосах.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:Мацони писал(а):[quote="DDA
Так ты рекомендуешь затулить пол радиатора картонкой? Я сам только утром дулал об этом. Т.е. греться машина быстрее будет?
Я об этом уже неделю пишу тут.[/quote]
Сереж, вообще-то при прогреве на месте картонка не помощь - только при движении от встречных потоков холодного воздуха. Тут уж на месте больше то одеяло поможет - от конвекции вверх нагретого от дв-ля воздуха..
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср янв 27, 2010 15:02:33
Nik писал(а):Мацони писал(а):Польза будет от него только в куче с картонкой
Да и вообще нужны старые добрые жалюзИ! Никто бы и не вспомнил ни шлангах , ни о доп.насосах.

Сереж, вообще-то при прогреве на месте картонка не помощь - только при движении от встречных потоков холодного воздуха. Тут уж на месте больше то одеяло поможет - от конвекции вверх нагретого от дв-ля воздуха..
Так , Коля, и я о том же! В комплексе будет давать хороший эффект. А по поводу жалюзей я уже думаю. Буду что то искать. Можно из УАЗовских приспособить, но не хочется, они там железные, тяжелые. Вобщем буду думать.
Плохо что хорошо забытое старое никто не хочет приспосабливать к современной жизни. Ведь те же пластиковые жалюзи в заводских условиях стоили бы копейки.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Ср янв 27, 2010 15:11:20
Мацони
Дааа, забыли производители о жителях крайнего и не очень крайнего севера.
Dimon L
- Dimon L
- Сообщений: 988
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 23:04:01
- Откуда: Донецк
Ср янв 27, 2010 15:24:45
Я прочитал все это и вспомнил как мой сосед по гаражному блоку еще давно зимой укрывал двигатель своей Волжанки такой помните фуфайкой ну или ватником как их еще называют и ездил. Все новое это как говорят хорошо забытое старое.
Alexsand
- Alexsand
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:24:31
Ср янв 27, 2010 16:22:44
Вот такие "кулибины" двигателя перегревают а потом жалуются
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср янв 27, 2010 17:07:18
Alexsand писал(а):Вот такие "кулибины" двигателя перегревают а потом жалуются
Так мы говорим только о том времени года когда морозы! Я чтобы не перегревать имеются стрелочки и кубики и на них периодически поглядывать надобно. В -20 чтобы перегреть двигатель постараться прийдется.
Ничей
- Ничей
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 08:54:26
- Откуда: сельские мы..)))
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Ср янв 27, 2010 17:18:47
Сэнсэй писал(а):В общем, почитал я о страданиях наших северных соседей. Виной всему - алюминиевый корпус движка, быстро теряющий тепло. url]
Не знаю, но у меня дома алюминивые батареи и пока котел работает греют они хорошо
и нагреваются быстро.
А в Кашкае холодно всегда.
Мне кажется нужно проверить рукой патрубок на выходе из двигателя, если горячие, значит хреновая конструкция отопления.
Владимир В
- Владимир В
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 18:57:14
- Откуда: Харьков
Ср янв 27, 2010 19:53:39
Мацони писал(а):Можно из УАЗовских приспособить
Так еще можно автономную печку с Запорожца втулить....
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Ср янв 27, 2010 21:36:05
Ничей
Вот это и плохо: раз быстро нагреваются, значит быстро и остывают. Именно из-за медленного остывания народ и любит чугунные ванны, к примеру.
А кто в курсе про термоткани? Взять, к примеру,
фольгированный с двух сторон изолон, обшить его с двух сторон безасбестовой термотканью - и будет термоодеяло просто супер.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.