Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):В общем, почитал я о страданиях наших северных соседей. Кто поставил себе дополнительный насос - тому в салоне стало теплее, но движок перестаёт себя нагревать до нормальной рабочей температуры, когда за бортом минус 20 и ниже. Виной всему - алюминиевый корпус движка, быстро теряющий тепло. И тут на подмогу приходит опыт предков - укутывание двигателя. Только утеплять надо по-умному, а не легковоспламеняемые фуфайки набрасывать. Вот так, например: http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license
Мацони писал(а):Вот отзывы об этом девайсе http://autochel.ru/forum/theme.php?id=162953&p=2
Польза будет от него только в куче с картонкой, о которой я писал раньше. Все почему-то абсолютно не приемлют картонку и закрытие радиатора, а только рассказывают как им холодно. А я вот закрыл полрадиатора и нормально себя чухаю!
Alex32 писал(а):Сэнсэй писал(а):Только утеплять надо по-умному
а может, проще будет на капот штатную обесшумку прицепить?
Мацони писал(а):Польза будет от него только в куче с картонкой
Мацони писал(а):[quote="DDA
Так ты рекомендуешь затулить пол радиатора картонкой? Я сам только утром дулал об этом. Т.е. греться машина быстрее будет?
Nik писал(а):Мацони писал(а):Польза будет от него только в куче с картонкой
Да и вообще нужны старые добрые жалюзИ! Никто бы и не вспомнил ни шлангах , ни о доп.насосах.
Сереж, вообще-то при прогреве на месте картонка не помощь - только при движении от встречных потоков холодного воздуха. Тут уж на месте больше то одеяло поможет - от конвекции вверх нагретого от дв-ля воздуха..
Сэнсэй писал(а):В общем, почитал я о страданиях наших северных соседей. Виной всему - алюминиевый корпус движка, быстро теряющий тепло. url]
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]