Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):URRI
Ндя, со зрением у тебя не ахти... Хоть Танчик и постаралась выложить скан акта в укрупнённом виде.
Для тех, кто в танке (или в Трибеке): Замена масла: 4,5 литра за 207,23 грн без НДС, шайба и фильтр - ещё 70,78 грн без НДС. Работа по замене масла - 75,76 грн без НДС. Итого по замене масла - 424,51 с НДС.
Сэнсэй писал(а):Масло 10W40 по мануалу кошаку положено для наших зим. Стр.9-4 мурзилки. 5W-40 - для зим с морозами ниже -30 градусов. 10W-40 для зим с -20 градусов. Можно и 5W-40 лить "на всякий случай".
URRI писал(а):А ты окулист? Хочешь об этом поговорить?
Для тех кто в Кашкае и не скоро оттуда вылезет...
URRI писал(а):Ну, да, -30 у нас давно не было, с прошлой зимы, примерно
Сэнсэй писал(а):А у нас теперь вопрос...
В ноябре машинке исполнится год, а 15 тысяч мы не накатали и при этом 3 тыс км назад сделали ТО-0. Дык теперь вопросы:
1. Масло нам меняли на ТО-0. За 3 тысячи км после ТО-0 никто его не съел по сей день. Нужно ли на ТО-1 его снова менять? Не поменяют ли его нам по умолчанию, "бо так надо"?
2. Можно ли отказаться на ТО-1 от замены масла-фильтра-работ, сославшись на ТО-0?
3. Я же правильно понял, что ТО-1 делается либо при 15 тыс км, либо через год эксплуатации, в зависимости от того, какое из этих двух событий наступит раньше?
Сэнсэй писал(а):ДВОЙНЯШКИ
Если я на своей рабочей труженице-октавии буду продолжать мотаться, а Танчик выгуливать кошачка при походах по магазинам, то до следующей смены масла у нас тысяч 8 км набежит за годНе получается у нас 15.
Alex32 писал(а):Стесняюсь спросить: а что за скидка?
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]