Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а): Именно поэтому так важно не экономить на масле и менять его не реже рекомендованных интервалов вместе с воздушным фильтром. У меня регламент - 30 000 км или 2 года, но я меняю масло каждые 15 000 км или 1 год, а фильтр воздушный 2 раза в год.
Турбина и интервал замены масла. Пожалуй одна из основных причины поломки турбины — это не соблюдение интервала замены масла в двигателе автомобиля. Как правило в большинстве случаях, турбина установленная на автомобилях с дизельным двигателем подвержен поломке.Наши рекомендации:
Менять масло в ДВС как можно чаще, и не превышать интервал 6.000-7.000 тыс. км.
STORM писал(а):На все вопросы можно найти ответы.
Kostya писал(а): Кстати, воздушный филтр двигателя по регламенту - 90000 км. Я фигею без баяна...
Kostya писал(а):STORM
Салонник - 60К, воздушный - 90К.
ТО-1 в Польше - 30000 км. В странах Балтии - 15000 км.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MichaelTwise