Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Write comments

Чт мар 31, 2011 14:34:56

AutoAlliance писал(а):Спасибо большое! Мы стараемся, чтобы наши клиенты оставались довольны :)


Буду у Вас в воскресенье. Очень хочется остаться довольным :)
AutoAlliance

Чт мар 31, 2011 14:38:21

BMB писал(а):
AutoAlliance писал(а):Спасибо большое! Мы стараемся, чтобы наши клиенты оставались довольны :)


Буду у Вас в воскресенье. Очень хочется остаться довольным :)

Добро пожаловать! Ждем Вас.
BMB

Вс апр 03, 2011 14:09:07

Посетил сегодня Автоальянс. Первое впечатление очень хорошее. Полностью согласен с характеристикой - дружелюбный сервис.
Приветливый персонал, просьба зайти в ремзону не вызвала раздражения. Механик четко прошел по всем узлам ходовой комментируя, что проверяется и где могут быть проблемные места.
Работы у меня были простые, поэтому трудно оценить профессионализм, но отношение к клиенту понравилось.

Автоальянс, так держать! Из 4-х официалов которых я посетил, у вас самое человечное отношение. Спасибо!
IgZ

Вт апр 05, 2011 12:42:12

Они б еще разрешили приезжать со своими фирменными запчастями - вообще было бы супер!
basket-man

Вт апр 05, 2011 14:45:40

IgZ
так они разрешают - только делают об этом запись в сервисную книгу
Tabarik

Чт апр 14, 2011 15:45:58

Звонил позавчера узнать стоимость замены задних колодок и передних с тормозными дисками. По задним удалось узнать, что в цену 210 грн не входит смазка супортов, со смазкой 298. Стоимость работ по передку назвать затруднились. Для этого, зачем то, нужно было идти на склад. Дальше слушать не стал. Вчера применял на КА (спасибо Алексею за запчасти), 369 грн за все со смазкой.
Ant0n

Чт апр 14, 2011 16:05:39

Tabarik
за замену передних колодок и дисков заплатил 265 на АА.
Bober

Чт апр 14, 2011 16:19:55

вообщем закончилась гарантия и закончил обслуживание на официалах (Слава Богу...); летом на Альянсе сделал себе 2х годичную доп.гарантию

но после такого обслуживания как было позавчера и сегодня - плюнул на её продление. Дешевле (по нервам, времени и деньгам) самому обслуживаться.

позавчера по акции "Весенне пробуждение" 4,5 часа!!! меняли резину + развал; + диагностика ходовой.

сегодня 1,5 часа!!! меняли 1 амортизатор
:mad: :mad: :mad:

(кстате по гарантии опять поменяли только 1 амик, тот что вышел из строя - надорванный сайлент; на вопрос "почему не парой?" - ответ - "покажите где написано что нужно менять парой!" ) все - ругаться долго не было ни желания ни времени.
Ant0n

Чт апр 14, 2011 21:05:42

не хотел писать, но видимо надо.
позапрошлые выходные, приехал в 8 утра на замену руля по гарантии, передних дисков и колодок и сделать развал.
10 утра, спрашиваю у мастера приемщика, что там.
говорит руль сделали, колодки/диски заканчивают через 15 минут.
но развал придется чуть подождать, ибо мастер сейчас занят с машиной, вы следующий в очереди.
11-15 подхожу к мастеру - колодки/диски закончили, а развал еще даже не начинали, ибо перед вами в очереди еще две(!) машины.
на мое справедливое "какнафиг", ну так получилось.
ок, говорю, развал отменяем.
11-30 выгоняют мне машину, сажусь, начинаю ехать и понимаю, что что-то не так - не гаснет индикатор подушки. зову мастера, тот зовет электрика с консалтом, что-то колдуют - не получается. загоняют машину назад.
11-50 отдают машину, можно ехать.
итог - два раза(первый раз при ТО, неделю назад) у них просил сделать что-то с рулем(скрипит при быстром поворачивании) - оба раза якобы что-то смазывали(пыльник), результат - ноль, как скрипел - так и скрипит.
кроме того, руль после замены при ровном положении колес выглядит чуть вправо.
вот что теперь делать, опять ехать к ним?
автоальянс постараюсь никому не советовать.
ЗЫ: менять надорванные задние сайленты по гарантии отказались - ну ведь можно же ездить. равно как и потертые от ремней безопасности сидения - у вас же грязная машина внутри, это из-за этого, а не из-за плохого качество дермантина.
Сэнсэй

Чт апр 14, 2011 22:50:12

Ant0n писал(а):итог - два раза(первый раз при ТО, неделю назад) у них просил сделать что-то с рулем(скрипит при быстром поворачивании) - оба раза якобы что-то смазывали(пыльник), результат - ноль, как скрипел - так и скрипит.

Да, это в Альянсе такое ноу-хау: всё смазывать забрызгиванием ВДшкой. Себе в голову бы лучше её набрызгали. Я после их забрызгивания с последующим поскрипыванием поехал в Голосеевский, там от души заложили под пыльник рулевого карданчика зелёной такой густой смазки - и тишина уже 8 месяцев.
Ant0n писал(а):кроме того, руль после замены при ровном положении колес выглядит чуть вправо.
вот что теперь делать, опять ехать к ним?

Не попали рулём на прежние зубчики. Либо пусть переставляют руль, либо придётся делать развал, если переставка не поможет. Другого варианта нет. Мне повезло, при переставке руля (не у них) всё осталось нормально.
А про надорванные сайленты - это они очень зря. Кто сказал, что можно ездить? Механик напишет тебе бумагу с текстом: "Я, механик такой-то, гарантирую безопасную и комфортную езду с надорванным сайлентом аммортизатора"? Если нет такой бумаги - пусть меняют. У детали есть 2 состояния: "исправная" и "неисправная". ПочтиИсправная - это как НемногоБеременная.
Yukka

Чт апр 14, 2011 23:12:13

Я в апреле делал у них очередное ТО. Это был первый и последний раз.
Остался очень недоволен. Отказались менять по гарантии задние амортизаторы и стойку стабилизатора. На следующий день приехал на Кий Авто и там все поменяли за 2 часа. АвтоАльянс отстой.
Мне при установке ГБО, при врезке в систему охлаждения установщик плохо установил хомут (наискось), который затягивает патрубок. Так вот чтобы переустановить этот хомут приемщик с Альянса назвал цену 315 гривен. С головой совсем не дружит.
Сэнсэй

Чт апр 14, 2011 23:25:32

Сэнсэй писал(а):Вот какое-то двойственное чувство не покидает меня уже долгое время при просмотре этой ветки и при разговорах об АвтоАльянсе с одноклубниками: девчонки-маркетологи АвтоАльянса - просто умнички, ведут эту тему, пытаются нас окучить, выслушивают негатив и придумывают что с ним делать, а потом какой-то механик-балбес с монтировкой в руке и безразличным взглядом лезет своими кривыми руками в наши машинки и портит весь труд маркетологов.
Девчонки, мой вам совет, разузнайте кто из рукожопых мастеров притрагивался к машинкам товарищей Викторович, Tabarik, yura777, Salvete - и всыпьте этим мастерам по самое не хочу через руководство сервиса. Одноклубники, думаю, помогут вам через личку со своими номерами или VIN-кодами машинок. При показаетельной порке пусть горе-механики учат молитву "Бояться наклеек "Qashqai-club.com", как огня".


Несколько месяцев прошло с момента написания этого поста, а о показательной порке мы так и не услышали.

Уважаемый AutoAlliance, будет ли какое разбирательство внутри Вашей компании на счёт случаев с Bober, Ant0n, Yukka или снова всё тихо затрётся-рассосётся?

ПыСы. Давеча думал я кому же отдать 300-400 грн за смену резины и комплекс сопутствующих акционных работ. Почитал свежие посты в этой ветке - и решил а Альянс деньги не везти. Пока что. До оглашения результатов порки.
AutoAlliance

Пт апр 15, 2011 15:38:41

На данный момент, все негативные комментарии обрабатываются. Сейчас собирается информация по ВИН машинам владельцев и вопрос решается на уровне не только начальника сервисной станции, но и вышестоящего руководства.
Сэнсэй

Пт апр 15, 2011 15:47:56

AutoAlliance
Вооот... Совсем другое дело! С интересом ждём результатов.
Ant0n

Пн апр 18, 2011 12:32:59

Сэнсэй
Позвонили из Автоальянса, извинились и предложили подъехать на устранение недостатков, в том числе и замену сайлентов.
Write comments