На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
root_xp
- root_xp
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:28:33
- Откуда: Донецк => Киев
- Авто: Qashqai 2.0 CVT 4WD Acenta 2008г.
Вт дек 21, 2010 10:34:56
Archer писал(а): Подозреваю, что можно установить блок ESP, который можно заказать на экзисте $200 - и эта опция появится.
Можно с этого места поподробнее? Я у официалов спрашивал о доустановке ESP, ответ - нет, нельзя!
Archer писал(а):Постоянный полный с межосевой блокировкой реально нужен только при диагональном вывешивании, т.е. при езде по кочкам.
При диагональном вывешивании, нужна помимо межосевой еще межколесная блокировка. Которую у нас эмулируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса. Работает только в комплектациях с ESP!
Kostya писал(а):Более того, при подкчении полного привода плавает крутящий момент, и машина теоретически может становиться заднеприводной!
Нет, не может она стать заднеприводной! Привод работает в режиме от 100:0 до 50:50, т.е. больше чем 50% момента на заднюю ось не передастся.
На автомобиле NISSAN QASHQAI в варианте 4WD устанавливается интеллектуальная автоматическая система полного привода ALL MODE 4x4. Данная система позволяет реализовать три режима работы (2WD-100% крутящего момента двигателя передается на передние колеса; AUTO-крутящий момент автоматически распределяется между осями в соотношении от 100:0 до 50:50 /передняя:задняя ось соответственно/ в зависимости от дорожных условий, причем передача крутящего момента на задние колеса начинается при разнице вращения задних и передних колес 10-12 градусов, что визуально не видно т.е. пробуксовка не требуется; LOCK- принудительная блокировка межосевой муфты, крутящий момент распределяется в соотношении 50:50. Данный режим имеет ограничение по скорости до 10 км/ч, при превышении этого скоростного режима система автоматически переходит в режим AUTO)
Archer
- Archer
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 09:52:38
Вт дек 21, 2010 10:56:20
BMB писал(а): В таких случаях лучше расчитываться карточкой. Обычная гривневая карточка Visa Classic или Master Card. Деньги списываются по официальному курсу и нет необходимости иметь при себе местные деньги.
Банковский курс чешской кроны обычно не очень хороший, едва ли получилось бы лучше 22 кр/евро.\ В большинстве случаев (в Швеции, Англии, Чехии и т.д.) было выгоднее менять евро и менять на месте на нацвалюту. Выигрыш обычно не меньше 7%, по сравнению с оплатой гривневой картой.
А когда последний раз обновлялись карты?
Карты самые свежие. Специально в один навигатор залил телеатласовскую карту, в другой - навитековскую. Врали обе. Гугл и сейчас делает вид, что дорога А1 существует.
Во многих городах есть такая штука - называется "P+R" Задолго до подъезда к городу выделяется крайняя полоса знаками и разметкой. Это полоса приводит на большую перехватывающую парковку. В стоимость парковки входит проезд в обе стороны для водители и пассажиров на трамвае/автобусе/метро, у которых остановка на выходе с парковки.
Да, в Вене и в Праге собирался остановиться на P+R. Но в Вене найти въезд на стоянку сходу не получилось, хотя перед этим вроде бы внимательно изучал подъезды через Google Earth.
В Праге останавливался на P+R "Опатов". Пришлось сделать круг, чтобы найти въезд - стоянка выглядела не очень презентабельно, она была здорово занесена снегом, как и многие стоящие на ней автомобили. Билеты в стоимость парковки, конечно, не входят (самый дешевый билет 18 к, а парковка 10 кр), но какие-то виды билетов (только для водителя) можно было взять со скидкой. Я, честно говоря, не стал с этим разбираться - хотя парковщик довольно сносно говорил по-русски, он про льготные билеты ничего не рассказывал - наоборот, посоветовал купить билеты в метро, т.к. билетный автомат на парковке работал "с перебоями"

.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Вт дек 21, 2010 11:11:06
Я вот тоже в многочисленных поездках в заграницу сделал вывод, что лучше расчитываться картой. Тогда курс считают по нашему нацбанку. Получается выгодно. Последнее тому подтверждение этой осенью в Лондоне. В Киеве еле еле 300 фунтов купить смог... А там модно везде по безналу! Даже на электричку в пригороде билет берешь и картой расчитываешься... Потом по выписке и чекам посмотрел на курс и сделал вывод, что зря терял время на поиски фунтов в Киеве. Правда не без технических накладок обошлось - в музее Мадам Тюссо 3 раза пытались снять деньгу с карты, но без результата. В итоге рассчитались налом и получили 3 смс о снятии денег!!! Правда по возвращении домой, банк все деньги вернул...
Archer
- Archer
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 09:52:38
Вт дек 21, 2010 11:17:08
root_xp писал(а): Я у официалов спрашивал о доустановке ESP, ответ - нет, нельзя!
На арабку? Конечно, официалы ничего ставить не будут.

Здесь единственный вариант - ставить самому. При этом непонятно, как быть с кнопкой отключения ESP и лампочкой на приборной панели.
При диагональном вывешивании, нужна помимо межосевой еще межколесная блокировка. Которую у нас эмулируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса. Работает только в комплектациях с ESP!
Хм, интересно. ЕSP, оказывается, полезная вещь. Надо будет почитать матчасть. Нужны ли для работы ESP какие-то дополнительные датчики и у-ва, кроме тех, что входят в состав ABS?
root_xp
- root_xp
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:28:33
- Откуда: Донецк => Киев
- Авто: Qashqai 2.0 CVT 4WD Acenta 2008г.
Вт дек 21, 2010 11:25:31
Archer писал(а):На арабку? Конечно, официалы ничего ставить не будут.

У меня официал вообще-то...
Archer писал(а):При этом непонятно, как быть с кнопкой отключения ESP и лампочкой на приборной панели.
Это не самая большая проблема. Проблема влезть в мозги qashqai и заставить его считать что у него есть esp. Даже официалы этого не делают, предлагают заменить все электронные блоки от qashqai с esp, а это уже десятки тысяч гривен! Как по мне - дороговато...
Archer писал(а):Хм, интересно. ЕSP, оказывается, полезная вещь. Надо будет почитать матчасть. Нужны ли для работы ESP какие-то дополнительные датчики и у-ва, кроме тех, что входят в состав ABS?
Много людей уже читало, интересовалось но так никто себе ESP не доустановил...
Последний раз редактировалось
root_xp Вт дек 21, 2010 11:28:31, всего редактировалось 1 раз.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Вт дек 21, 2010 11:26:28
root_xp
Спасибо, я уже тоже нарыл про 100:0 --> 50:50, а не 0:100... Но все равно это и в авто режиме должно работать на малых скоростях??? Иначе как его подключить на скорости 100? Ускориться до 120, чтобы возникла разница в оборотах переднего и заднего мостов?
Archer
- Archer
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 09:52:38
Вт дек 21, 2010 11:31:38
Kostya писал(а):Я вот тоже в многочисленных поездках в заграницу сделал вывод, что лучше расчитываться картой. Тогда курс считают по нашему нацбанку. Получается выгодно. Последнее тому подтверждение этой осенью в Лондоне. В Киеве еле еле 300 фунтов купить смог... А там модно везде по безналу! Даже на электричку в пригороде билет берешь и картой расчитываешься... Потом по выписке и чекам посмотрел на курс и сделал вывод, что зря терял время на поиски фунтов в Киеве.
Может, в разных банках действуют разные правила? В нашем случае расчет ведется по коммерческому курсу банка, который отличается от нацбанка:
http://www.eximb.com/ukr/personal/every ... y_exchange
В Англии тоже расплачивались в основном карточкой. Ну и меняли доллары на фунты. Хотя в Украине курс обмена оказался наилучшим - в том смысле, что за 100 фунтов пришлось заплатить, если не ошибаюсь, 153 доллара, а в Лондоне такая процедура обошлась бы в 160 USD. Кроме того, там повсюду скрытые комиссии, в общем гады ещё те... Выставляют курс, а где-то внизу мелким шрифтом написано, что этот курс действует при обмене свыше 2000 фунтов
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Вт дек 21, 2010 11:36:13
Archer
Про комиссии - таки да, но меня заранее предупредили!
root_xp
- root_xp
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:28:33
- Откуда: Донецк => Киев
- Авто: Qashqai 2.0 CVT 4WD Acenta 2008г.
Вт дек 21, 2010 11:37:07
Kostya
Но все равно это и в авто режиме должно работать на малых скоростях??? Иначе как его подключить на скорости 100? Ускориться до 120, чтобы возникла разница в оборотах переднего и заднего мостов?
В авто режиме - подключение работает на любых скоростях, причем автоматически. Иначе в инструкции было бы написано про ограничение как и в режиме LOCK. Для чего сделано это ограничение? Что-бы не перегреть и убить муфту! А кратковременные включение муфты на несколько секунд не страшны на скорости.
Подключать ничего не надо! Электроника сама за тебя проанализирует какие колеса пробуксовывают, сколько момента передать на каждую ось и происходит это все за считанные доли секунды!
Поэтому я, например, езжу всегда на режиме АВТО, и зимой и летом. Кроме дополнительной стабилизации, никаких минусов не заметил. Машина в момент пробуксовки или небольшого сноса становиться полноприводной (а как известно - полный привод, менее всех склонен к заносу), и едет ровно, проверено по трассам в метели, снегопады и гололеды. Хотя еще от стабилизации, в виде ESP, не отказался бы тоже!
Последний раз редактировалось
root_xp Вт дек 21, 2010 11:52:09, всего редактировалось 1 раз.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Вт дек 21, 2010 11:40:27
root_xp
Понятно... Спасибо! Нарыл вот много всего в нэте по этому поводу - просвещаюсь!
root_xp
- root_xp
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:28:33
- Откуда: Донецк => Киев
- Авто: Qashqai 2.0 CVT 4WD Acenta 2008г.
Вт дек 21, 2010 11:47:28
Kostya
Ты главное не заморачивайся, отнесись к работе полного привода ALL-MODE 4x4, как к ABS. Есть, работает и слава богу! А вникать как ABS тормозит, и почему так, а не по другому, у меня лично, нет никакого желания.
Archer
- Archer
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 09:52:38
Вт дек 21, 2010 14:44:18
root_xp писал(а):Поэтому я, например, езжу всегда на режиме АВТО, и зимой и летом. Кроме дополнительной стабилизации, никаких минусов не заметил. Машина в момент пробуксовки или небольшого сноса становиться полноприводной (а как известно - полный привод, менее всех склонен к заносу), и едет ровно, проверено по трассам в метели, снегопады и гололеды. Хотя еще от стабилизации, в виде ESP, не отказался бы тоже!
Мне в начале эксплуатации показалось, что в режиме АВТО увеличивается расход. Но по результатам поездки прихожу к выводу, что не увеличивается, или растет незначительно.
Кроме того, в АВТО, субъективно, чуть ухудшается динамика разгона на перестроениях. Что тоже не факт, а лишь предположение. Имхо, основное влияние на динамику Кашкая оказывает парусность машины. Т.е. при встречном ветре машина начинает заметно тупить и жрать больше бензина, а при попутном - наоборот
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Ещё несколько фоток из Пунквенной пещеры. Она так названа по имени реки Пунква, которая проделала эту пещеру в карстовых отложениях. Жаль, фотографии не передают всей этой красоты! К тому же, я забыл взять в поездку штатив и пришлось снимать с рук
В некоторых залах сохранились небольшие озерца. Вообще, пешеру нередко затапливает в периоды половодий. На стене одной из камер - отметки разных периодов. Высота воды поднимается на несколько метров над полом пещеры...
Один из "именных" сталактитов "Крылья ангела":
Дальше цепь камер выводит к коридору, пробитому в скале (вместо естественного прохода, который в 20м веке обвалился и сейчас завален камнями и глиной. Коридор выходит в огромный грот, распроложенный почти на самом дне "Пропасти Мацохи":
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
На дне пропасти - озеро глубиной больше 50 метров. Грот действительно большой, а глубина самой пропасти - 137 метров; всё это выглядит очень величественно.
Обратно экскурсанты возвращаются на лодке по подземной реке. Лодочник встретил нас с большим радушием; от тоже говорил по-русски. Увидев у меня в руках камеру, он разрешил делать фотографии "сколько влезет". В обычные дни это запрещено, чтобы не слепить вспышкой встречные лодки. Но в нашем случае никаких встречных, понятное дело, не было
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Я сделал в пещере пару десятков фотографий, но все они требуют допобработки. Может, потом дополню, а пока - окончание подземного маршрута:
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Вт дек 21, 2010 15:14:39
Впечатляет! Здорово!
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Вт дек 21, 2010 23:50:00
Archer
На кампутире фотки просто мега!!!
Кстати, у меня под домом по Григоренко пару-тройку месяцев назад прописался Кашачок цвета кофе-латэ, с буковками AWD над задним бампером. Зимняя резина - именно та, которую ты упомянул (я её ещё рассмтривал, так как это точная копия Гиславеда Норд Фрост 3 (думал брать такую родителям...). Не твой ли???
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Ср дек 22, 2010 07:05:54
Kostya писал(а):прописался Кашачок цвета кофе-латэ
думаю что не он. На фотках Арчера теракотовый стоит
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.