Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Вс ноя 07, 2010 23:49:04
Мацони
вот не понял ты меня в этой теме
я не говорил о том, что твои советы не нужны. наоборот, они очень даже нужны и я все твои темы перечитал.
суть моих постов больше в возмущении ниссаном, что он впихнул в авто акб прошлого века. а нынешнего века обслуживать не надо и они удобнее.
вот и все
Captain Morgan
обслуживаемые АКБ при правильном обслуживании живут дольше необслуживаемых. Суть в том что обслуживать АКБ особенно для новичков сложно. (да и геморно) А вот если сравнивать необслуживаемый АКБ и обслуживаемый но без ухода то здесь да. Необслуживаемый проживет дольше. (но разница не так уж и велика, все зависит от условий эксплуатации)
п.с. Если вы немного химик в душе, руки растут из правильного места и в гараже вы частый гость то обслуживаемая АКБ выш выбор.
Вопрос немного по теме. Если у АКБ сдохла одна баночка - ему дорога на свалку, или у него есть шансы?
bykovdima писал(а):Вопрос немного по теме. Если у АКБ сдохла одна баночка - ему дорога на свалку, или у него есть шансы?
Шансов нет.
Серега, большое спасибо за нужный совет и содержательное объяснение!
Мы с батей еще летом проверяли состояние, долили трошки водички, померяли плотность, (благо прыборчик есть!!!) пока нормуль, хотя и лампочка уже не горит....
Акум покаработает, но я уже к ценам присматриваюсь!!!
судя даже по редким постам в этой теме, уже после 2-х лет работы у некоторых акб готовится на свалку. может сам акб (марка/модель и т.д.) дефективный, что он так рано умирает?
Captain Morgan писал(а):судя даже по редким постам в этой теме, уже после 2-х лет работы у некоторых акб готовится на свалку. может сам акб (марка/модель и т.д.) дефективный, что он так рано умирает?
Проблемы, связанные с аккумуляторами на новых машинах состоят в том, что в период, пока автомобиль не продан и находится на стоянках дилеров и поставщиков он не получает полный цикл зарядки, потому что машину переганяют с места на место, заганяют в салон, потом на предпродажку, потом на автовоз, с автовоза и т.д. Вот это дырканье на 5-10 минут (притом на предпродажке аккум никто не проверяет, машина заводится и слава богу) в конечном итоге приводит к тому, что когда, наконец-то, машину продали, аккумулятор уже полудохлый. Потом начинается эксплуатация хозяином, зарадку положенную он возьмет по-любому, но умрет он гораздо раньше чем должен был бы. А по нормальному его должны были перед продажей машины проверить, долить водички, зарядить и только потом продать машину покупателю. Но этого никто не делает. У нас на Фольксвагене, где я раньше работал, менялось по гарантии очень много акумов в течении года после продажи машины. Но это так везде. Ниссаны мы тоже продавали, все тоже самое. Так почему не помочь своей батарейке, глядишь и поживет еще какое-то время.
Мацони
долить водички,
слушай, а разве наши аккумы обслуживаемые?
Ant0n писал(а):слушай, а разве наши аккумы обслуживаемые?
смотри фото на первой странице этой темы.
п.с. если не осблуживаемый то пробок куда доливать дистилят нету.
Мацони писал(а):менялось по гарантии очень много акумов в течении года после продажи машины.
А не пол-года разве гарантия?
Nik писал(а):А не пол-года разве гарантия?
по-моему - да
Nik писал(а):А не пол-года разве гарантия?
звонил в сервис
сказали, что гарантия на аккумуляторы автомобилей выпуска до 2010 года гарантия полгода, после - 3 года
maxxx писал(а):сказали, что гарантия на аккумуляторы автомобилей выпуска до 2010 года гарантия полгода, после - 3 года
а не обьяснили почему такая разница?